Урок английского языка "Дух Хэллоуина. Таинственная история"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


УМК по иностранному языку “Spotlight” – “Английский в фокусе” для 6 классов, 2-е издание Москва Express Publishing “Просвещение”, 2013; авторы Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Д. Дули, В. Эванс.

Цель урока: Развитие социокультурной компетенции, создание условий для понимания и восприятия нового материала в видах речевой деятельности.

Задачи:

  • Образовательная: способствовать углублению знаний и формированию навыков использования грамматических единиц, учить умению опираться на полученные ранее знания, совершенствовать лингвистические компетенции в видах речевой деятельности.
  • Воспитательная: создавать атмосферу сотрудничества, развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, формировать оценку нравственной культуры, усиливать мотивацию к изучению иностранного языка.
  • Развивающая: наращивать базовые знания, развивать социокультурную компетентность.

Планируемые результаты УУД:

  • Личностные: получение кадетами опыта индивидуальной работы, навыков самоанализа своей деятельности, формирование самостоятельности и уверенности в своих знаниях, умение излагать свои мысли, делать выводы, приводить примеры из личного опыта, умение проводить комплексный анализ приобретенных знаний на уроке
  • Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, работать индивидуально и в коллективе
  • Предметные: изучение лексического и грамматического материала, комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Тип урока: Развитие рецептивных навыков.

Технология (элементы): проблемного обучения, личностно-ориентированного развивающего обучения, здоровье-сберегающая, развития коммуникативной компетенции.

Методы, приемы работы: метод ознакомления, тренировки.

Оснащение урока: презентация Power Point, УМК “Spotlight” -6, интерактивная доска “Starboard”, проектор, компьютер.

Ход урока

I этап – Организационный

Цель этапа - Мотивация к учебной деятельности, настроить на деловой ритм, подготовка кадет к работе на уроке.

Деятельность учителя - Приветствует кадет, принимает рапорт дежурного.

Деятельность кадет - Сдача рапорта дежурным, возникновение внутренней потребности включения в учебную деятельность

Результат этапа - Быстрое включение в учебный процесс, полная готовность класса

Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2)

II этап – Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель этапа – Определение и коррекция фоновых знаний лексико-грамматического материала по теме (Past Simple).

Деятельность учителя – предлагает вспомнить правило образования прошедшего простого времени (Past Simple). Обратить внимание на слова – “сигналы”. Затем прослушать диалог и определить основного содержания текста (где находились герои диалога вчера). Listen and match the people to where they were yesterday. (уч. у.6 с. 69).

Деятельность кадет – озвучивают правило образования прошедшего простого времени (Past Simple), называют слова – “сигналы”, при необходимости корректируют друг друга. Аудируют, выполняют задание, производят взаимопроверку результатов аудирования с опорой на слайд презентации.

Результат этапа – вспоминают лексико-грамматический материал, применяют его на практике при аудировании.

Здесь заканчивается текст второго слайда (Слайд 3)

Цель этапа – развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple неправильных глаголов; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).

Деятельность учителя – предлагает написать форму Past Simple для неправильных глаголов (уч. у.5 с.69), самоконтроль – учебник таблица неправильных глаголов на с. GR7 и по слайду презентации (время работы – 1 минута), затем, работая в парах, задать вопросы и ответить на них, используя правило образования прошедшего простого времени. Work in pairs: ask and answer the questions using the correct form of the verbs with: last Saturday - a month ago - last year -a fortnight ago. (уч. у.5b с.69). Корректирует вопросы и ответы в диалогах, наводящими вопросами, при необходимости.

Деятельность кадет – записывают формы Past Simple для неправильных глаголов (уч. у.5 с.69), производят самоконтроль по слайду презентации, затем, работая в парах, задают вопросы и отвечают на них: A: Did you meet your friend last week?

B: No, I didn’t. I met him two weeks ago.

Результат этапа –закрепление фоновых знаний и умений при работе в парах.

Здесь заканчивается текст третьего слайда (Слайд 4)

III этап - Изучение нового учебного материала.

Введение нового материала

Цель этапа – введение и определение темы.

Деятельность учителя - Создаёт проблемную ситуацию:

Tell me, please, what do you imagine when see such pictures?

Деятельность кадет – По картинкам слайда предполагают, что: Темой урока будет, возможно, праздник “Halloween”.

Результат этапа - Разрешение ситуации, развитие информационной и социокультурной компетенций.

Здесь заканчивается текст четвертого слайда (Слайд 5)

Целеполагание

Цель этапа - Определение цели урока и средства достижения цели

Деятельность учителя - Задает наводящие вопросы для определения темы и цели урока, средств достижения цели

Деятельность кадет - Делают свои предположения, Целью –получение информации о традиции праздника “Хэллоуин”. Развивать будут навык коммуникативной работы при помощи монологической и диалогической речи.

Итоговым продуктом, возможно, станет беседа о празднике “Хэллоуин”; информация будет приобретаться – через аудирование, чтение, грамматическую работу и говорение.

Результат этапа - Формулируют цель и тему урока, самостоятельно принимают решение о способах достижения цели, умение сформулировать конечную цель.

Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6)

Актуализация опорных знаний.

Цель этапа - Готовность и осознание потребности к изучению нового материала, развитие умений прогнозирования содержания текста.

Деятельность учителя – Знакомит кадет с прилагательными, обозначающими эмоциональное состояние, предлагает, глядя на картинки слайда и слушая аудиозапись, определить, о чем может быть рассказ, какие ощущения у людей в данной ситуации. What do you think the story is about? What can people feel in such situations?

Деятельность кадет – Слушают звуковой сопровождение для каждой картинки слайда и делают предположение об ощущении страха, стресса, испуга, дискомфорта...

The story is about an adventure of a group of kids at Halloween. In the first picture, the children look tired and puzzled. In the second picture, the children look scared. In the third picture, the woman looks excited. In the fourth picture, the woman looks worried.

Результат этапа – Разрешение ситуации.

Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7)

Первичное закрепление новой лексики в речи.

Цель этапа – закрепление новой лексики в монологической речи.

Деятельность учителя – Предлагает составить предложения по опоре: I feel ... when I... .

Деятельность кадет – предполагаемый ответ: I feel tired when I work for a long time.

I feel excited when I’m on holiday. I feel bored when I have nothing to do...

Результат этапа – повторение ранее изученной и практическое использование в устной речи новой лексики.

Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8)

Здоровьесберегающий.

Цель этапа - Проведение динамической паузы для мышц тела и глаз

Деятельность учителя – Предлагает сделать динамическую паузу.

Деятельность кадет – Дежурный кадет проводит зарядку для глаз и мышц тела.

Результат этапа - готовность к осуществлению нового способа деятельности, переключение внимания, релаксация мышц глаз и тела.

Чтение.

Цель этапа - развитие умений поискового и изучающего чтения.

Деятельность учителя – дает задание прочитать текст (слайд и уч. у.3 с.68), отметить информацию как “верно-неверно-не сказано” (время работы – 2 минуты), взаимоконтроль по слайду. Затем объяснить значение выделенных слов.

Деятельность кадет – знакомятся с текстом, выполняют задание,

Результат этапа – практическое закрепление навыков и умений поискового и изучающего чтения.

Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9)

Грамматика.

Цель этапа - развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Деятельность учителя - предлагает найти в тексте формы Past Simple для правильных глаголов (указать в транскрипции верное произношение окончания –ed) и неправильных глаголов (уч. у.5 с.69), самоконтроль – учебник таблица неправильных глаголов на с. GR7 и по слайду презентации. Время работы – 2 минуты.

Деятельность кадет – выполняют задание; контроль – взаимопроверка по слайду презентации.

Результат этапа – закрепление практического навыка распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple.

Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10)

Говорение.

Цель этапа - развитие умения выбирать главные факты из текста (составление плана); развитие умений монологической речи (пересказ с опорой на составленный план).

Деятельность учителя – Предлагает прочитать текст в рамке Study Skills (уч.у.7 с.69) и объясняет задание. Совместно с кадетами разбирает текст.

Деятельность кадет – знакомятся с рекомендациями авторов учебника и преподавателя, разбивают текст на параграфы повествования (introduction - main body - conclusion), выбирают главные факты в каждом параграфе, пересказывают текст с опорой на составленный план.

Результат этапа – план пересказа составлен, закрепление практического навыка монологического высказывания по опоре (план).

Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11)

IV этап – Рефлексия

Цель этапа - Соотнести цели урока и результат, анализ и оценка успешности достижения цели.

Деятельность учителя - Задает вопросы типа: была ли достигнута цель и решены задачи, поставленные в начале урока

Деятельность кадет - Отвечают на вопросы, выражают свое мнение, анализируют свою деятельность по достижению цели.

Здесь заканчивается текст одиннадцатого слайда (Слайд 12)

Деятельность учителя – интересуется: какие затруднения возникли, как смогли их преодолеть, какая ступень на “лестнице успеха” достигнута и что еще необходимо сделать для саморазвития по данной теме.

Деятельность кадет - Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность.

  • Мы познакомились с... Узнали о ...
  • Будем использовать в речи.... Я не знал ...
  • Испытывали затруднение в ... Было интересно узнать ....

Результат этапа – Владение основами саморегуляции, мобилизация кадет на рефлексию своего поведения, а также усвоения материала в ходе урока, осознание кадетами структуры деятельности (цель-средства-действия-результат). Цели и задачи урока выполнены.

Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда (Слайд 13)

V этап – Задание на дом.

Цель этапа - Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Деятельность учителя – объясняет задание: Школьный журнал проводит конкурс на лучший краткий рассказ “Незабываемый день” (80-120 слов), воспользоваться подсказками и написать:

1. when / where / who / what; 2. what happened; 3. before the main event; 4. the main event;

5. what happened in the end / your feelings; (ххх)- пересказ (на выбор)

Деятельность кадет - Фиксируют домашнее задание: уч. у.8 с.69

Результат этапа - Создание условий для понимания алгоритма и методики выполнения домашнего задания.

Здесь заканчивается текст тринадцатого слайда

VI этап - Подведение итогов

Цель этапа - Оценивание и комментарии выполненной работы.

Деятельность учителя – Предлагает подсчитать баллы в листе оценивания и прокомментировать свою работу. Благодарит за урок. Желает удачного дня. Прощается.

You worked hard and were active very much! Thank you! The lesson is over. Have a nice day!

Деятельность кадет - Оценивают свою деятельность по оценочному листу, озвучивают, оценивают работу класса в общем. Благодарят за урок. Прощаются - Have a nice day to you, too!

Результат этапа - Владение основами самооценки, осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов.