Интегрированный урок (математика + английский язык) "For Smart Kids". 5-й класс

Разделы: Математика, Иностранные языки

Класс: 5


Цели урока
Предметные Познакомить детей с математическими терминами на английском языке. Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет–ресурсами.
Личностные Способствовать развитию творческого потенциала учащихся, готовности к самообразованию и саморазвитию.
Метапредметные Внедрить в процесс обучения новейшие методы, в том числе информационно-коммуникационные технологии.
Планируемые результаты
Предметные Учащиеся повысят интерес к изучению английского языка; повторят произношение чисел на английском языке; будут решать задачи, связанные с переводом одних единиц измерения в другие.
Личностные Учащиеся научатся уважать мнение другого человека, формировать общую позицию.
Метапредметные У учащихся будет развиваться навык групповой работы, умения вести диалог, самостоятельность в принятии решения, умение выбирать главное из большого объёма информации.
Воспитательный потенциал урока На уроке воспитываются такие качества, как ответственность, интерес к английскому языку, математике, коллективизм и взаимовыручка, адекватная самооценка, толерантность, уважение к партнёру, осознание процесса обучения.
Основные понятия Математические термины - addition, subtraction, multiplication, division, calculate, measuments.
Формы работы Фронтальные, индивидуальные и групповые.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение Доска, компьютеры с выходом в интернет, проектор.

Структура урока.

  1. Организационный момент. 4 мин.
  2. Объяснение темы через систему заданий. 12 мин.
  3. Работа в группах.. 10 мин.
  4. Проверка результатов работы групп. 4 мин.
  5. Самостоятельная работа по математике. 13 мин.
  6. Подведение итогов. Рефлексия. 2 мин.

Ход урока

1. Организационный момент. На доске: Mathematics + English (слайд 1). Презентация.

Учитель приветствует учащихся. Обращает внимание на слова, написанные на доске, просит перевести их, объясняет, что эти учебные предметы тесно связаны, и мы используем свои знания по этим предметам каждый день.

You may think of maths and English as being two totally different subjects. However, the truth is, they are not! You practise your maths and English skills every day. For example, send an email , pay for bills, read and interpret messages in your mailbox, communicate with your pen pals, measure the door to bring the desk, when you are abroad you think how far it is 3miles.

Учащиеся формулируют тему и цели урока (слайд 2).

2. Объяснение темы через систему заданий.

Задание 1. Найди соответствие (слайд 3, 4)

Задание 2. Прочитай числа (слайд 5).

Read cardinal numbers .Учащиеся читают числительные и играют в игру “Blast off”, проверяя себя на правильность написания числительных (слайд 6).

Задание 3. Учащиеся решают примеры, говоря ответы на английском языке (слайд 7).

Задание 4. Вспоминаем имперскую и метрическую системы. Учащиеся по очереди читают с рабочих листочков (слайды 8, 9).

Задание 5. Учащиеся слушают песню и заполняют таблицу (слайды 10,11).

3. Работа в группе.

Выполняются задания “Which Word?” и “Закончи предложения” (слайды 12-13).

1 mile equals ....... 1 inch is about ........ A 3-foot measurement is almost....... 1 Kilogram is just....... 1 pound is about ........ 0 degrees Celsius is equal to ....... 24 degrees Celsius is equal to ........ To convert Celcius (c) to Fahrenheit, use the formula (c * 1.8) + 32

4. Проверка результатов работы групп (слайд 14).

Учащиеся озвучивают результаты групповой работы, обмениваются мнениями, производят взаимооценку.

5. Самостоятельная работа.

Ученикам предлагается ответить на вопросы теста и решить математические задачи по тематике урока, предварительно перевести их на русский язык (слайд 15-18).

6. Подведение итогов. Рефлексия (2 мин.)

Учитель благодарит всех за хорошую работу.

I’d like to thank you for your wonderful work at our lesson. You’ve done a lot of interesting exercises. You know a lot about Mathematics. See you soon!

По итогам урока предлагает заполнить таблицу (слайд 19).

Понравилась ли тебе тема урока? Да/нет/не очень
Был ли ты активен на уроке? Да/нет/не очень
Как ты считаешь, нужно ли знать английский язык? Да/нет/не очень
Что было самое интересное на уроке?  
Нужна ли информация, полученная на уроке? Да/нет/не очень
Оцени себя.