Сценарий выпускного вечера в 11-м классе "Это было лучшее время…"

Разделы: Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цель: поздравить выпускников с окончанием школы, грамотно и эстетично организовать их досуг.

Задачи:

  • внести в жизнь детей радость;
  • содействовать развитию школьных традиций;
  • воспитывать чувство гордости и уважения к своей школе;
  • совершенствовать умение культурного общения;
  • воспитывать уважительные взаимоотношения.

ТСО: проектор, экран, компьютер, музыкальный центр

Оборудование: штурвал, якоря, паруса, корабельный колокол, арка, бумажные кораблики из тетрадных листов.

Оформление: вход в актовый зал оборудован аркой, украшенной алыми лентами и белыми бумажными корабликами. Зал празднично оформлен красными и бело-голубыми шарами в форме волн. В центре – корабль, на белоснежных парусах которого надпись крупными буквами – “Это было лучшее время...”.

Подарки:

1. Родителей. Детям – выпускные фотоальбомы “Остров памяти”;

Школе – книга-летопись выпускников Поярковской СОШ “Из поколения в поколение...” (Книга выполнена в форме старинной летописи, в которую выпускники первые сделали запись о своём классе с учётом того, что их примеру последуют следующие поколения выпускников, оставляя после себя незабываемую память в виде пожеланий, подписей, фотографий и т.д.) Приложение 1.

2. Учителей. Детям – флажки с изображением на одной стороне герба школы и надписью “Я люблю свою школу”. На другой стороне – изображение школы.

3. Классного руководителя. Детям – статуэтки в форме корабля, на парусах которого изображение вальсирующей пары и надпись “Выпускник 2015”

4. Выпускников. Школе и учителям – памятные бумажные кораблики с пожеланиями.

Ход мероприятия

I. Вступление

Слайд 1.

Под фанфары выходят Ведущий и Юнга

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Я рада приветствовать вас на борту нашего гостеприимного лайнера “Школьный” и совершить сверхскоростной круиз в школьные годы. Позвольте представиться, сегодня я – штурман этого великолепного корабля.

Знакомьтесь, это – мой помощник – юнга.

Юнга: Все в сборе. Можно начинать круиз.

Ведущий: Итак, друзья, вперед! В круиз! Отдать швартовые!

Юнга: Есть отдать швартовые!

Ведущий: Поднять якорь!

Юнга: Есть поднять якорь!

Ведущий: Полный вперед!

Юнга: Есть полный вперед!

Ведущий: Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

- В зал приглашаются пассажиры лайнера “Школьный”, виновники нашего торжества!

Встречайте выпускников 2015 года!

Под музыку выпускники парами с классным руководителем под сопроводительную речь ведущего входят в зал и поднимаются на сцену (Приложение 1)

Ведущий:

Ах, молодость! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По подиуму, словно по судьбе,
Поднялись вы на мачту выпускного!
О, молодость – источник красоты!
Ничто с тобою в мире не сравнится
Бал выпускной, улыбки, и цветы,
И гром оваций, вам, его выпускникам!

Кл. руководитель:

Ветка сирени стучится в окно, ветер цветами играет.
И аромат над школой плывёт, нежную грусть навевает.
Вот уж экзамены все позади, прошли наши страхи, сомненья.
Что теперь ждёт там, впереди? Какое судьбы повеленье?

Выступление выпускников “Исписан тетрадный листок, закончен последний урок...”

(Приложение 2)

Ведущий: Вот и пролетели 11 лет. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства.

Приятно осознавать, что наших выпускников ничего не страшит: ни бесконечные ловушки ЕГЭ, ни сильные дисциплинарные шторма, ни девятый вал. Все эти годы классный руководитель добросовестно вела бортовой журнал наших пассажиров.

Слайд 2.

Здесь внесены ваши отметки за 11 лет обучения в школе, пропуски, прогулы. Кроме того, в бортовом журнале зафиксированы личные данные выпускников. В частности, дата рождения. Главную роль в ней играет личная магическая цифра, которую вывел великий Мишель Нострадамус, создав свою нумерологическую систему. На основании личной магической цифры, зафиксированной в бортовом журнале, вы и получите аттестат об окончании средней школы и другие заслуженные вами награды.

Слайд 3.

Юнга:

Вот он этот день – какая дата!
Какой торжественный момент у всех ребят!
Вручается достойная награда.
За все года учебы – аттестат!

Ведущий: Итак, наступает самый торжественный, самый волнующий момент. Мы начинаем церемонию вручения аттестатов и наград. На сцену приглашаются капитан нашего корабля - директор школы (ФИО директора) и старший помощник – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ФИО).

Звучат фанфары, директор и завуч поднимаются на сцену

Директор (в роли Капитана): Уважаемые пассажиры школьного лайнера! Согласно бортовому журналу разрешите начать церемонию вручения аттестатов и наград.

Церемония вручения аттестатов и наград

Ведущий зачитывает характеристику каждого выпускника (группы выпускников) в соответствии с личной магической цифрой нумерологической системы, после чего выпускники поднимаются на сцену для получения аттестатов и наград. (Приложение 3)

Слайды 4 - 10.

Поздравление выпускников приглашёнными гостями: главой администрации района, главой сельской администрации, начальником отдела образования, директором центра внешкольной работы.

Слайд 11.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах. Поздравляем вас от всей души!

Вам есть чем гордиться, а родителям есть, кем гордиться. На борту нашего лайнера присутствуют самые близкие и дорогие для вас люди.

Юнга:

Мамы и папы, братья и сёстры,
Бабушки, дедушки, дяди и тёти
Тоже внесли свой существенный вклад,
Чтоб выпускник получил аттестат.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется самым заботливым, самым любящим, самым терпеливым, самым лучшим родителям наших выпускников.

Выступление родителей (Поздравление выстраивают в соответствии с тематикой выпускного. Поздравляют детей, школу и дарят подарки)

Ведущий: Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в Вашей жизни: это итог долгих и трудных одиннадцати школьных лет, пройденных вами вместе рука об руку. Всё пережито Вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми ко всему, что касается ребенка. Сколько тревог! Отчаяния! Ожидания! Но ваш кропотливый труд принёс достойные плоды. И как бы ни сложилась судьба наших детей, где бы они не оказались, родительский дом останется для них “началом начал”.

Ведущий: Для вручения благодарностей родителям приглашается директор школы.

Вручение благодарностей родителям

Ведущий: Дорогие выпускники! Вы отправляетесь в дальнее самостоятельное плавание.

Но, помните:
У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги – все после,
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек,
Чьё высокое звание – первый Учитель.
- Слово предоставляется первым учителям.

Выступление первых учителей (Приложение 4)

Ведущий: Наши маленькие и взрослые, умные и вредные, веселые и шумные, серьезные и безбашенные, наши замечательные одиннадцатиклассники!

Вы уходите. А здесь остаются, чтоб еще поколенья растить,
Ваши самые главные люди, у кого есть призванье учить.

В этом вы убедились сами, пообщавшись с вашими педагогами. Внимание на экран.

Видеоролик “Интервью с учителями”

Ведущий: Дорогие ребята, коллектив учителей от всей души поздравляет вас с первой победой в вашей жизни и желает служить своему делу так же преданно, как служим ему мы. Слово “учитель” происходит от слова “учить”. Мы не удержались и на этот раз от соблазна дать вам на прощанье совет.

Слайд 12.

Совет от учителей и подарки. (Приложение 5)

Ведущий: Наш лайнер “Школьный” продолжает круиз. Уважаемые выпускники, вас приветствуют юнги.

Юнги! Равняясь! Смирно! Равнение на выпускников!

Юнги держат равнение на выпускников

1 юнга: мы, девчонки и мальчишки, ваши младшие братишки

2 юнга: ваши младшие сестрёнки,

3 юнга: в дальний путь вас провожаем, на прощанье обещаем

4 юнга: в школе вас не подводить и вперёд к победе плыть!

Юнги вместе: Мы – юнги школьной флотилии продолжаем ваши традиции!

Танец “Флотский” (Приложение 6)

Слайд 13

Ведущий: Дорогие выпускники, вы оставили яркий след в школе. Мы особенно запомним ваши замечательные выступления и победы. Вы радовали и удивляли своим незаурядным талантом. Но таких непревзойдённых моряков Амурской пограничной флотилии школа ещё не видела. На этом поприще вы из года в год одерживали блестящие победы! Нам есть, с кого брать пример!

Видеоролик “Смотр строя и песни” (Приложение 7)

Юнга: Товарищ штурман! На борту лайнера диверсант женской наружности.

Слайд 14

Юнга берёт классного руководителя за руку и выводит в центр зала

Кл. руководитель: Я не диверсант женской наружности, я классный руководитель женской наружности.

Ведущий:

С детьми прощается классная дама.
Она их недавно за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.
Ну, а теперь говорит: “Эти дети...
Самые лучшие на планете!”

Выступление классного руководителя (Приложение 8)

Ведущий:

Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов, смирив девятый вал,
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал...
- Уважаемые выпускники, вам слово.

Ответное слово выпускников. (Приложение 9)

Слайд 15

Звук корабельного колокола

Слайд 16

Ведущий: Друзья, вы слышите?! Звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер “Школьный” идет к своему причалу. Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит 28 июня 2015 года. На пороге 29 июня – день, с которого начинается ваша взрослая самостоятельная и свободная жизнь!

Уважаемые выпускники! Мы прощаемся с вами, но назначаем вам свидание: встретимся в первую субботу февраля на вечере встречи школьных друзей. А сейчас во дворе школы вас уже ждёт праздничный кортеж, который умчит вас в удивительную и неповторимую праздничную ночь – ваш выпускной бал! В добрый путь!

Музыка, уход