Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (18 МБ)


Тип урока Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель урока Систематизировать знания по теме “Профайл. Описание внешности и характера”, организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
Задачи урока Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- Самоопределение;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные:

- Научиться строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы

-Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

- Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Метапредметные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

Презентация.

Время Этапы урока Характеристика деятельности учителя Характеристика деятельности учащихся Предполагаемый результат
2 мин Приветствие. Разминка. Учитель старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Good morning girls and boys! How are you? Let’s do some warming-up activity. What’s the date today?

Let’s read the descriptions. Which character adjective do they mean?

People that are friendly and enjoy talking to each other. S_ _ _ _ _ _ _ (sociable)

People that want to know more about things.

C _ _ _ _ _ _ (curious)

People that want to do things that might be dangerous. D _ _ _ _ _ (daring)

People that stay calm and don’t get annoyed when something takes a long time. P _ _ _ _ _ _ (patient)

People that can think of or create new and exciting things.

I _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (imaginative) (слайд 2)

Принимают участие в беседе. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Читают описания и вспоминают прилагательные для описания качества характера.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
2 мин Сообщение целей урока. Today we are going to speak about profile. We are also going to describe the person you admire the most using the factfile. By the way, do you know what the word “profile” means? Let me help you. Profile is a short description. But the description of what? Practically all of you have a personal profile in some websites that contains personal information – your name, photo, date of birth, interests, job etc. So, you need it to introduce yourself. Do you agree? (слайд 3) Концентрируются на теме урока.

Дают определение слову “профайл”. Объясняют для чего используется в жизни.

Сообщение темы урока учащимися.
1 мин Актуализация имеющихся у ученика знаний Учитель привлекает внимание детей к слайдам, демонстрирующим фото знаменитости с профайлом. Look at the example of a celebrity profile. (слайд 4) Читают профайл Кейт Миддлтон. Рассматривают слайд. Вспоминают лексику для описания внешности и характера знаменитого человека, используя информацию профайла.  
2 мин Закрепление темы Создаёт условия для установления учащимися тематических рамок урока. Let’s fill in the gaps in this text using the profile and introduce Kate Middelton, now known as Catherine, The Duchess of Cambridge. (слайд 5) Определяют тему урока с опорой на полученную информацию. Используя профайл, заполняют пропуски в тексте.  
1 мин Фонетическая зарядка. Let`s review the sounds we need to speak properly!

Ex.5 p. 32 Listen and put a tick. (слайд 6)

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором. Тренировка учащихся в произношении английских звуков. Постановка правильной артикуляции органов речи.
3 мин Монологические и диалогические высказывания Учитель организует повторение лексики, необходимой для дальнейшей деятельности. Before reading the descriptive article, let’s refresh our memory and remember the vocabulary related to hobbies and qualities.

Let’s choose the most/the least popular hobby for a teenager nowadays and discuss.

Do you think knitting is a typical hobby for a teenager nowadays?

What hobby is popular with teenagers nowadays? Why?

What hobby isn’t popular with teenagers nowadays that your parents used to do when they were your age?

What is your favourite hobby? Is it rewarding? (слайд 7)

As you see, there are a lot of hobbies for people of different professions and ages. What qualities do you need to do these hobbies? (слайд 8)

Ученики вспоминают лексику по теме хобби и качества характера. Оформляют монологические и диалогические высказывания по образцу. Отвечают на вопросы. Развитие монологических и диалогических умений
3 мин Аудирование Учитель включает аудиозапись и просит ответить на вопрос для повторения качеств характера. Let’s listen to Sally describing her friends. What are they like? (слайд 9) Ученики закрепляют лексику и развивают навыки аудирования. Слушают как Сэлли описывает качества характера своих друзей. Развитие навыков аудирования
10 мин Описание внешности Учитель организует повторение лексики, необходимой для дальнейшей деятельности. One of the important parts of a profile is a description of appearance. Let’s look at he photos and remember the vocabulary related to people’s appearance. (слайды 10, 11, 12)

Let’s play. One of you chooses a photo of a celebrity and the rest ask questions to find out who the character is. (слайд 13)

Ученики вспоминают лексику по теме описание внешности. Один ученик выбирает фото знаменитости, остальные задают вопросы о внешности и пытаются узнать его.  
2 мин Физ-минутка Are you tired? Ok, let’s have a rest a bit.

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. You are relaxing. (Pause) Your troubles fly away. You love your relatives, your school, and your friends. They love you too. You can do anything. You are sure of yourself, you have much energy.

Open your eyes. How do you feel? You have a lot of energy. You are active and strong. You can do any work easily. Your body is light. (слайд 14)

Уч-ся слушают учителя и расслабляются. Смена деятельности, возможность отдохнуть.
2 мин Структура написания эссе Учитель организует чтение текста “The person I admire”. Look at a descriptive article and put the paragraphs in the correct order. Don’t forget about the plan. (слайд 15) Ученики читают статью и располагают абзацы в правильном порядке, используя план.  
10 мин Описание “Человек, которым я восхищаюсь” Учитель организует повторение разговорных клише, необходимых для умения строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы.

Answer the following questions and describe your friend, family member or celebrity you admire most. (слайд 16)

Ученики соотносят ранее изученный материал с материалом, представленным на слайдах, составляют мини-диалоги. Используя вопросы и образцы для ответа, говорят о человеке, которым они восхищаются.  
5 мин Подведение итогов. Рефлексия. Учитель организует рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности. Благодарит за работу на уроке и объявляет оценки. Well done! I’ m sure that your hard work deserves an excellent mark. I’m really proud of your achievements. Finally, let’s make your own profile, using the example. Fill in the profile and hand over your papers, please! (слайд 17) Ученики выражают своё мнение по поводу проделанной работы, определяют свою готовность осуществлять подобную деятельность в реальных условиях. Выполняют работу и сдают.  
2 мин Домашнее задание Учитель организует объяснение домашнего задания. Your homework is to write a factfile of an actress Chulpan K. using the descriptive article. Ученикам следует оформить профайл актрисы, используя статью.