Выпускной бал в детском саду «Прощай, детский сад»

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель: формировать музыкальные способности детей.

Задачи: закреплять навыки выразительного пения; двигаться ритмично; создать атмосферу праздника; прививать любовь к учёбе; развивать любознательность; расширять знания детей о школьных традициях; побуждать детей к активному участию в играх.

Оборудование: оформление зала; костюмы-Мальвины, Буратино, Кота Базилио, Лисы Алисы; золотой ключик; букварь; 2 портфеля; искусственные цветы; воздушные шары; книга о музыке; 2 обруча; карточки с цифрами.

Действующие лица: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио, Мальвина.

Выпускники стоят в коридоре. Выходят ведущие.

1. Ведущий: В нарядной группе мы в школу провожаем тех, кто нам, дороже всех. Кто роднее всех на свете — конечно, это дети! В большое плаванье от нас они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас давайте скажем: В добрый час! Все вместе:

Гости: В добрый час! (Выпускники под мелодию песни «Детства Мир" входят в зал и исполняют танцевальную композицию с шарами. Затем становятся полукругом.)

2. Ведущий.

Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.

Ребенок 1

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз.
В уютном этом зале

Ребенок 2:

Нам детский сад тепло дарил.
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

Ребенок 3:

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали.
И прощаемся с тобой.

Ребенок 4:

Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.

Ребенок 5

Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней.
Позовёт нас на урок.

Ребенок 6

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Воспитатель»

2. Ведущий: Несколько лет назад в нашем детском саду «Родничок» появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо умели говорить, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать. … Проходили года, наши ребята взрослели, стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками. Но с этого дня наши пути разойдутся. Давайте немного помечтаем о том, что вас ждет в будущем. Выходят дети к центральной стене, которые читают стихи.

Инсценировка «Кем быть?»

Ребенок 1-й:

Классов в школе - великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Как бы нам не растеряться?
И куда бы нам податься?

Ребенок 2-й:

А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.

Ребенок 3-й:

Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!

Ребенок 4-й:

Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат
Маме шубу я куплю
Папе Джип по круче

Ребенок 5:

Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать 15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду в смене.

Ребенок 6-й:

Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Нужно мне принарядиться.
Красить глазки научиться.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.

Ребенок 7-й.

Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты
Страною буду управлять
Всем зарплаты прибавлять!

Ребенок 8-й.

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут факиры
Банк мой будет процветать
Под проценты всем давать

Ребенок 9-й.

Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нет!

Ребенок 10-й.

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю, дома рисую из кругов
Дом мой достроен, в нем нет ни угла.
Мама сбылась мечта.
Больше не сможешь, как прежде, любя. В угол поставить меня.

Ребенок 12.

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить вкусно
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши будет каждый рад.

Ребенок 13-й.

Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.

Ребенок 14-й.

 В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет!

Ребенок 15-й.

 Интересуют вас, ребята
Только слава и зарплата
А у меня своя мечта, в ней простая красота
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

Ребенок 16-й.

Мы мечты вам рассказали
Хлопайте, старайтесь
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь. (сели)

Ведущий 1-й: Самые необычные и фантастические мечты сбываются, если этого только сильно захотеть. … И ты (Маша) можешь начать воплощать свою мечту в реальность прямо сейчас. В исполнении Маши прозвучит песня "Колобок".

Исполняется песня «Колобок» музыка Г.А. Струве, слова В.Татаринова.

Ведущая: Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. Ребята, вы слышите, кто-­то уже спешит к нам.

(Звучит песенка "Буратино" из кинофильма ! "Золотой ключик", прибегает Буратино и Мальвина, танцуют.) 

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный.

Мальвина: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! С голубыми волосами, девочек на свете нет! Ну и я прям перед вами, знать хотите мой секрет? Я ведь настоящая – кукла говорящая!

Ребята, мы слышали, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Это правда? (дети отвечают)

Тогда нам с вами по пути! Я уговорила Буратино пойти в школу, получать знания, что бы он стал настоящим мальчиком!

Буратино: Да, да! Я тоже хочу быть умненьким, ­преумненьким. У меня даже есть волшебный ключ от Страны Знаний, он был где-­то здесь (ищет). Мальвина, может он у тебя?

(Мальвина отрицательно мотает головой)

Буратино: Ребята, посмотрите, у вас нет? Ой-ей-ей, что же делать? Наверно я его где то выронил!

Мальвина: Буратино, не переживай, мы обязательно найдем ключик от Страны Знаний!

Буратино: А может я забыл его дома, в каморке папы Карло! Мальвина, ты ищи его по дорожке, по которой мы шли, вдруг я его выронил и он где нибудь лежит. А я сбегаю в коморку к папе Карло! (убегают).

(Звучит музыка, входят лиса Алиса и кот Базилио.)

Лиса: Беда-то какая, Базилио! Слышал чего! Наш бедненький Буратино с ребятами в школу собирается. Все это из-за этой девчонки с синими волосами! Как ее там…

Базилио: Малина….

Лиса: Да какая Малина, балбес, М-А-Л-Ь-В-И-Н-А!
Ай-я-яй! Плакали наши денежки. Нужно его как то отговаривать от этой дурацкой затеи – учиться!

Кот: И чего ж делать-то?

Лиса: ММММ! Придумала! А давай стукнем вот этим мешком по его деревянной головушке, память ему и отшибем, он и забудет про все на свете! И ключик золотой мы у него заберем!

Кот: Ну, Алиса, ты плутовка! Голова!
(Прибегает Буратино.)

Лиса: А вот и славненький Буратино. Здравствуй дружочек! Куда же ты собрался, а?

Буратино: Здравствуйте! В школу, в Страну Знаний, вместе с моими друзьями.

Лиса: Ой, учиться они хотят. Да у меня от этих знаний, вот (показывает): вся шерсть повылезла.

Кот: А я учился, учился и ослеп.

Лиса: Ой, да не ходите вы в школу, там нового ничего не узнаете.

Буратино: Нет, там говорят, всему интересному учат! Алиса, Базилио! А вы Мальвину не встречали!

Базилио: Какую еще Мальвину! Ни кого мы не видели!

Алиса: Буратиночка! Смотри, смотри, вон, по-моему, идет твоя Мальвина!

(показывает в сторону, кот ударяет по голове Буратино, забирают ключ)

(Буратино поднимается, чешет затылок)

Буратино: Здравствуйте! А вы кто?

Лиса: Здравствуй, Буратиночка! Ты что это, своих лучших друзей не узнаешь! Это я Алиса, а это Базилио! Вспомнил!

Буратино: (пожимая плечами) Не знаю, наверное, вспомнил.

Кот: Эй, давай вставай! Быстрей пойдем с нами, мы тебе что-то срочно должны показать!
(Берут его за руки и уводят силой).

Мальвина: Странно! Очень странно! Я слышала голос Буратино! А его тут нет! Думаю, что нужно его подождать!

Мальвина: И сколько можно ждать Буратино! Какой безответственный! Так можно опоздать в страну знаний! Пойду искать пропажу!
Уходит.

Выходит Буратино с Букварем.

Буратино: (обращается к детям и родителям) Купите букварь, ну купите букварь! Может вы, купите? А может вы? Новенький, красивенький букварь! Совсем не дорого отдам.

Выходит Мальвина

Мальвина: Ах вот ты где!

Буратино: Девочка, может ты, купишь букварь!

Мальвина: Буратино что с тобой! (трогает ему лоб) Вроде температуры нет. Ты зачем букварь продаешь, ты же в школу собирался!

Буратино: Я в цирк хочу!

Мальвина: В какой цирк, клоун! В школу тебе надо, в Страну знаний!

Буратино: В какую школу, где это?

Мальвина:

В школе научат тебя писать,
Рисовать, читать, считать.
Это - где тебя всему научат!

Буратино:

Это – где тебя, сперва помучат!
Но зато всему научат???
А что меня учить – не знаю.
Я и так ведь сам все знаю!

Мальвина: Ну, хорошо! Сосчитай тогда до десяти.

Буратино: Один, два, семь, девять.......

Мальвина: А говоришь, все знаешь, все умеешь! Вот ребята, я точно знаю, умеют считать и писать. Правда? (обращается к детям)

Буратино: Не верю! 

Ведущий: Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают буквы.

Игра «Составь слово»

(пока звучит музыка, дети делятся на 3 команды и берут буквы и составляют слова )

Ведущий: А ещё наши дети споют песню "Чему учат в школе"

Песня "Чему учат в школе" музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

Буратино: Какие умные! А может мне и правда с ними в Страну Знаний пойти!
(Выходит Лиса и Кот)

Лиса:

И куда это мы собрались? (крутит ключиком)
Ни в какую Страну Знаний вы не пойдете!

Кот: Да, да! Будете, как мы, безграмотные.

Мальвина: Алиса, Базилио, как вам не стыдно! Отдайте ключик! Не портите праздник.

Буратино машет им кулаком.

Кот: Да как бы не так. С чего это мы должны его вам отдать!

Буратино: Я и мои друзья - ребята, собрались в страну знаний. А без ключика мы не сможем туда попасть!

Кот: А вы знаете, что в Страну Знаний неграмотных не пускают?

Лиса: Поэтому отдадим ключик, если выполните наши условия.

Буратино: Ребятки, выручайте! (Обращается к детям)

Мальвина: Мы согласны!

Лиса: Ну что ж, преступим! Интересно, а сказки ребята знают?

Буратино: Знают, знают! Правда, ребят!

Кот: Ребята, мы с Алисой будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, и так:

(Говорят по очереди) :

Баба (Яга)
Винни (Пух)
Дед (Мороз)
Доктор (Айболит)
Змей (Горыныч)
Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
 Почтальон (Печкин)
Старуха (Шапокляк)
Черепаха… (Тортилла)
Муха (Цокотуха)
Красная (Шапочка)
Крокодил (Гена) .

Лиса: Но на этом наши испытания не заканчиваются! Вы в школу то не передумали идти? Вот настырные какие. Ключик я вам все равно не отдам, и в страну знаний вы не попадете! Видишь, Базилио, какая я умная? Ключик хитростью добыла! А от тебя никакой пользы? Ты в нашей компании не главный!

Кот: Нет, я главный. 

(Дерутся из-­за ключа, и Базилио отнимает у Лисы ключ.) 

(Лиса находит шкатулку)

Лиса: Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: шкатулку, а в ней, наверное, денежки, золото, да много-много (трясет). Вся забита золотом, даже и не слышно! Давай меняться, я тебе шкатулку с золотыми, а ты мне ключик!

Кот: Ну ладно, давай меняться.

(Отдает Лисе ключ, Лиса убегает.)

Кот: Ну­-ка, я посмотрю, что в этой шкатулке лежит? (Достает листочек, на ней написано: Гадание. Пытается прочитать, но не получается). Мальвина, Буратино, ну-ка пойдите сюда, чего это тут написано?

Буратино: Вот сам и читай, как хочешь!

Мальвина: (берет листочек, читает) Гадание! И инструкция прилагается! Так это для родителей выпускников.

Кот: И что с этим делать!

Игра «Гадание»

(Для игры необходимы пустые корпуса от фломастеров, в которые вложите записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, лучший друг. Надписи могут повторяться.)

Мальвина:

Скоро сентябрь ступит на порог,
Школьная пора для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Как в вашей семье все будет, узнаем.

(Буратино задает вопрос, а родители по очереди открывают фломастеры и читают, что написано на записке. Варианты вопросов приведены ниже.)

Буратино:

Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклассника следить?
Кто в шесть утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет портфель в школу носить?
Кто будет уроки прилежно учить?
Кто руку в классе будет поднимать?
Кто будет пятерки всегда получать?
Кто на собрание будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Простой карандаш кто будет точить?
Кто рисовать будет, клеить, лепить?
Кто будет лениться и много зевать?
Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

Мальвина: Да уж Базилио, ну и простофиля ты! Поверил Алисе! А она тебя обманула!

Буратино: Так ему и надо!

Кот: Вот Лиса, провела меня как всегда!

Буратино: Да не расстраивайся, Базилио, посмотри лучше, как ребята спляшут задорно.

Танец
(Приходит Лиса. Кот и Лиса начинают драться)

Мальвина:

Да перестаньте драться! (разнимает)
Я сегодня рано встала
И портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(выкладывает)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.

Буратино:

Да и я не прозеваю,
Все в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и веселиться!

Лиса: Ха­-ха­-ха. Разве это школьные принадлежности? Вот если, ребята, вы такие умные, то научите Буратино, что с собой нужно в школу брать.

Кот: Да, да, покажите, что в портфелях будите носить.

Мальвина: Не расстраивайся, Буратино, сейчас ребята тебе покажут, что нужно в портфеле носить.

Выходите, ребята, на веселую игру.

Игра «Соберись в школу».

Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день - 1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем 2 семьи.

ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.

Лиса: Ой, а это что еще за книжка? Му-зы-ка - Частушки.

Ведущий. А наши дети частушки петь умеют.

ЧАСТУШКИ

1.

Говорят, что без частушек
Нет и жизни никакой.
Мы частушки – хохотушки
Пропоем со всей душой.

2.

Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,
Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

3.

В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4.

У меня теперь забота и не знаю, как мне быть
Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

5.

Очень трудные задачи в школе задают сейчас
И со мною вместе мама записалась в первый класс.

6

Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.
На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

7.

Начался учебный год, часики затекали.
Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

8.

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души
Хороши наши частушки, и мы тоже хороши.

Лиса: Но это ещё не всё! Есть у меня ещё коварное задание!

Кот: (Кот отводит Буратино и шепчет ему.) Слышишь, Буратино, ты парень умный. Что Лиса все тут командует? Послушай, давай споем ей колыбельную песню, она и уснет. Я ключ у нее возьму и тебе отдам, вот честное кошачье слово, мяу.

Буратино: Ребята, выручайте: спойте колыбельную песенку, пусть Лиса уснет.

"Спят усталые игрушки" музыка А.Островского, слова З.Петровой.

(Девочки исполняют колыбельную песню по выбору музыкального руководителя.)

(После песни Лиса засыпает, Кот достает у нее ключ.)

Буратино: Ну вот, Лиса уснула. Отдай, Базилио, ключик мне.

Кот: Нет, Буратино, я тебя обхитрил. Теперь я, буду главным и вы с ребятами будете выполнять моизадания. Понятно!

Буратино и Мальвина: Да...

Кот: Я сейчас проверю вас на сообразительность и смекалку! Слушайте внимательно и давайте правильные ответы на мои задачки.

1.

Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
(Ответ: четыре.)

2.

Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть,
Сколько их под небесами,
Догадайтесь дети сами . (три)

3. Под деревом четыре льва, один ушел, осталось... (три) 

4. Нашел пять ягодок в траве, и съел одну, осталось... (четыре)

5. Мышь считает дырки в сыре, три плюс два, равно... (пять)

6. На уроках будешь спать, за ответ получишь... (два)

Кот: Ребята, как же с вами весело!

Лиса: (просыпается): Караул! Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, ключ! (бегают, дерутся).

Буратино: Лисонька, не сердись. Я хочу подарить тебе цветок вежливости. Дети, что нужно сказать Лисе? Какое вежливое слово?

Дети: ПОЖАЛУЙСТА.

Лиса: Ой, Буратино, мне еще никто не говорил вежливых слов. Это меня тронуло за самое сердце. Но есть у меня еще одно задание. Вот я смотрю, родители совсем уж засиделись! Пора и им помочь своим детям попасть в страну знаний! Давайте узнаем, как ваши родители учились в школе и как будут учиться ваши дети.

Игра «Кто больше соберет хороших оценок»

Дети играют с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1,2,3. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки, другие дети и родители.

Игра повторяется 3-4 раза. Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Лиса: А ещё есть задание для детей, станцуйте для меня красивый танец .

Танец с розами.

Лиса: Ну, а родители умеют танцевать?

Танец с родителями: (:1."Маккарена",2…"Где же ваши ручки",3." Танец утят",4." Ламбада", 5." Бегемотики и крокодилы", 6."Танец лебедей".)

Мальвина: Алиса, ты довольна! Выполнили родители и все дети твое задание!

Лиса: Да, очень даже! Ну, ладно, так и быть, забирайте свой ключик. Наверное, он пригодится детям для путешествия по Стране Знаний.

Мальвина: Всё готовы к школе, собран и портфель. А теперь, настал черёд волшебную открыть нам с вами дверь!
(Буратино пытается открыть замок, но не может)

Лиса:

Вот это дела! Буратино, смотри!
Огромный замок висит на двери.
И если открыть мы не сможем замок,
Не будет звенеть в школу первый звонок.

Буратино: 

Надо просто постараться,
надо просто потрудиться,
И тогда любой замок
Сможет запросто открыться!
Покажем вместе еще раз выпускников умения
Быстро вместе начинай четкие движения!

Танцевальная Аэробика

Кот: Да, Алиса, замечательные ребята, умные. Пойдем в Лесную школу зверей уму­разуму учить.

Кот и Лиса (вместе): До свидания, ребята!

Буратино: Ура! Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора в сказку.

Мальвина: Обратите внимание, уважаемые взрослые, какие бы препятствия ни были у ребят на пути к знаниям, они все трудности преодолели. Я уверена, какие бы ни были высокие горы, широкие реки в Стране Знаний, дети со всеми препятствиями справятся. А научили их всему этому в нашем родном детском саду. (уходят)

Дети встают полукругом.

1 Ведущий:

Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

2 ведущий:

Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!

Ребенок:

Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даём мы сейчас:
Будем, как прежде наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить

1 Вед.

В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас, и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить.

Ребенок:

Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя.

Песня «В добрый час» музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Вед. 1:

Мы дошкольников сегодня.
Провожаем в первый класс..

Вед. 2:

На прощанье приглашаем.
Станцевать прощальный танец!

Прощальный танец (танец исполняют все дети)

Ребенок:

Было в группе уютно и красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором): «Спасибо!»
И поклон до самой земли!

Ребёнок:

Воспитатели, няни,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!

Ребёнок:

От вас зависит очень много -
Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна,
В ваших руках растет душа

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон Вам и спасибо!

Ребенок

За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.

Ребенок:

Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.

Дети дарят цветы.

Ведущая: Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.
В добрый путь!!!

Список литературы

    1. Дошкольное воспитание № 2-2000-144 с.
    2. Г.А. Струве - Ступеньки музыкальной грамотности. Санкт-Петербург, 1997.
    3. Михайлова М.А. – Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы-Ярославль «Академия развития» «Академия, К» 2000.