Урок английского языка "Описание игрушек"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

  • Образовательные: тренировка лексических навыков; развитие навыков диалогической речи; совершенствование фонетических навыков; повторение букв английского алфавита и контроль навыков орфографии; повторение звуков, развитие монологических навыков.
  • Развивающие: развивать память, внимание, воображение.
  • Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, интерес к изучению иностранного языка.

Методы работы: наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Материальное обеспечение урока: учебник “Rainbow English”, тетрадь к учебнику, карточки с английскими буквами и звуками, игрушки, картинки животных, картинки цветов, карточки для проведения контроля навыков орфографии, письмо.

Ход урока

1. Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

Сегодня на урок вы принесли свои игрушки, а это значит, что сегодня мы будем учиться описывать их. И тема нашего урока....? Правильно, “Описание игрушек”. Но у нас не простой урок, а урок – путешествие. Мы вспомним названия цветов, животных, повторим английские буквы и звуки, будем играть в разные игры.

2. Фонетическая зарядка

Ребята наша обезьянка уже заждалась нас. Она нас подзывает [ei] , [ei] ,[ei].

Наша трудолюбивая обезьянка гладит белье, а утюг шипит

А теперь по другому [f] ,[f] ,[f] .

Утюг горячий – обезьянка обожглась [ai] ,[ai] ,[ai] .

Обезьянка дует на пальчик [p] , [p] , [p] .

Боль медленно проходит [ ], [ ], [ ] .

Обезьянка играет с комариками [z], [z],[z].

С собачкой [r], [r], [r].

Ой, она забыла выключить водичку, и водичка бежит из крана [s], [s], [s] .

Good children.

3. Речевая разминка

I want you to play with me. Игра “Угадай”: я загадала цветной флажок, а вам нужно угадать какого он цвета. You will ask me: Is it green?

The next game is called “Agree or disagree”. Я покажу вам игрушку и назову ее цвет. Если вы согласны со мной вы повторите моё предложение, если не согласны, то скажите, так как должно оно звучать.

We have a red dog.
We have a yellow frog.
We have a black cat.
We have a blue lion. Etc.

4. Тренировка фонетических навыков

Сегодня мы с вами отправимся в страну игрушек. Для этого нужно произнести заклинание:

Go, run, jump high
Don t say to us good bye!
Go, run, jump high
Don t say to us good bye!

Вот мы и на месте. Но почему-то здесь всё черно-белое. Посмотрите, здесь письмо и кажется, оно для нас. Давайте прочтем письмо.

“Спасите, нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна оказалась без цветов!”.

Ну, что поможем?

А вот и задания для нас.

Задания написаны на лепестках цветов. Учитель срывает лепестки, и ученики выполняют задания. По ходу выполнения заданий на доске появляются цветы разных цветов, небо, солнце и яркие игрушки.

1. Назовите согласные звуки.

2. Назовите гласные звуки.

3. Назовите слова со звуками [p], [d], [k], [m].

4. Назовите звуки, которых не хватает.

5. Покажите фломастер, обозначающий цвет, который я вам назову.

Молодцы, вы расколдовали цвета. Посмотрите, они все вернулись обратно.

5. Активизация лексических навыков

Its time to tell the stories about your toy animals. А сейчас пришло время рассказать о своих игрушках. После рассказа о своих игрушках ученики выполняют упражнения 4, на странице 4 из учебника.

6. Физкультминутка

Let’s have a rest.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides
Bend left, bend right
Hands on hips
One, two, three hop
One, two, three stop.
Stand still.

7. Развитие навыков диалогической речи

А сейчас я раздам вам картинки. Не показывайте их своему соседу. Он должен отгадать, какого цвета ваше животное и задать вопрос: Do you have a red bear? Yes I do. No I don’t.

8. Контроль орфографического навыка

Ученики получают задания на карточках: допиши пропущенные буквы.

9. Развитие навыков аудирования

А сейчас я вам загадаю несколько загадок об игрушках, которые вы принесли, а вам нужно их отгадать.

- I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim. /Незнайка/.

- I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/

- I have a friend. It is not a boy. It is not a girl. It is green. It can swim. It cannot jump and it cannot fly. /Крокодил Гена/.

10. Рефлексия

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Чему научились?

Я благодарю вас за активную работу на уроке и хочу, чтобы вы выбрали один из “смайликов” лежащих у вас на столе и сказали, как вы чувствовали себя на уроке и почему. (Выставление оценок и комментарии).

The lesson is over. Good bye.

Список литературы:

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч.Ч.2: учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 4-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,2015.
  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. - 2-е изд. Перераб – М.: ВАКО, 2014.