Технологическая карта урока английского языка по теме "Шоу талантов". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс

Класс: 3


Используемый УМК: Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011.

Оборудование к уроку:

  • УМК
  • Видеоролик «Talent Show» к учебнику «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011, видеоролик зарядки «Head and shoulders»
  • Листы оценивания (для проведения самооценки и взаимооценки)
  • Карточки с заданиями

Языковой и речевой материал

Новый лексический материал

Материал для повторения

Грамматические структуры

Wait, amazing

Dance, play the piano, play the guitar, sing, glasses, magician

I can…
I can’t…
Can you…?
Yes, I can./No, I can’t.
What can you…?

Дидактическая задача урока: Совершенствование всех видов речевой деятельности.

Задачи урока

Развивающие:

  • развитие умения находить нужную информацию в тексте
  • развитие навыков связной речи
  • развитие памяти
  • развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

  • расширение кругозора
  • расширение словарного запаса
  • создание положительной мотивации к изучению ИЯ

Воспитательные:

  • формирование толерантности в парной и групповой работе
  • укрепление командного духа

Планируемые результаты

Личностные:

  • Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
  • Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные:

  • Научить самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения цели
  • Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности
  • Научиться организовывать учебное сотрудничество

Предметные:

  • Совершенствование произносительной стороны речи
  • Совершенствование навыков чтения
  • Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

УУД

Личностные:

  • умение выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками
  • формировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
  • извлекать необходимую информацию из прочитанного
  • ставить познавательные задачи

Коммуникативные:

  • высказывать свое предположение на основе учебного материала
  • определять общую цель и пути её достижения
  • совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками

Познавательные:

  • ориентироваться в своей системе знаний
  • выполнять логические операции сравнения и анализа
  • воспроизводить информацию по памяти

Регулятивные:

  • планировать алгоритм учебной деятельности
  • давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками
  • предвосхищать свой результат и уровень усвоения знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент

Приветствует учеников и настраивает на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи.
Hello!
I’m glad to see you!
How are you?
What day is it today?
What’s the weather like today?
Are you ready to start the lesson?
Let’s start.

Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал.
We are glad to see you, too.
I’m fine/OK, thank you.
It’s Tuesday today.
It’s sunny/windy/cold.

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

2. Фонетическая зарядка

Актуализирует пройденный лексический материал через его фонетическую отработку; с.108
Look at the board. Listen and repeat.
[æ] can, talent, magic
[a:] dance, can’t
[ei] wait, amazing
[ai] idea

Отрабатывают в хоровом и индивидуальном режиме фонетические единицы, представленные учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

3. Целеполагание и мотивация

Предлагает ученикам определить тему урока и поставить задачи.
What talent people can do?
Where can they show their talents?
Would you like to go to a talent show?
How are we going to go to the talent show?
What do you think we are going to do next?

Ученики определяют тему урока – «Talent Show»
Ставят задачи:

1. Прочитать историю
2. Узнать какие таланты есть у героев рассказа
3. Рассказать какие таланты есть у героев рассказа
4. Разыграть историю по ролям

Регулятивные: определить цели и задачи урока
Личностные: проявить интерес к новому содержанию

4. Повторение ранее изученного материала

Карточки с заданиями

Приложение 1

Предлагает ученикам поработать в парах и узнать у кого есть какие таланты.
Let’s learn what you can do.

1. Ask your partner what he/she can do. Put a tick – he/she can do, put a cross – he/she can’t do.
2. Tell the class what your partner can or can’t do.

Ученики работают в парах, отрабатывая грамматическую конструкцию Can you…? И краткий ответ Yes, I can./No, I can’t.
Затем рассказывают классу о талантах своего партнера
He/She can…and…, but he/she can’t…or…

Личностные: формирование навыков сотрудничества
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу и без него в устной форме
Коммуникативные: формирование умения осознанно употреблять модальный глагол «Can», использование наглядные средства для выполнения задания

3. Look and write what the children can or cannot do( WB ex.8 p.53) Взаимопроверка выполнения письменного задания
Mark can play the guitar.
Claire can sing.
Peter can’t ride a bike.
Sam can play football.
Jenny can fly a kite.
 

5. Первичное усвоение новых знаний

SB ex.1 p.100
What about friends from our SB?
What can they do?
Look at the pictures.
What can you see?
What are their names?
Where are they?
Is Harry happy?
Look at the board: “I can’t sing or play the piano”
Watch the story and find who says it.

Ученики отвечают на вопросы учителя, находят нужную информацию в тексте при прослушивании.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Познавательные: поиск и выделение нужной информации

6. Динамическая пауза

Предлагает ученикам сделать динамическую паузу для снятия напряжения и повторения лексики по теме: «Части тела» (видеоролик: “Head and shoulders”)

 

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия,

7. Первичная проверка знаний


Карточки самооценивания
Карточки с заданием

Приложение 2

1. SB ex.2 p.100
Read the story to yourself and match the sentences to the pictures.
Let’s check! Insert your results into Self-assessment Card.
Are there any mistakes?
Well done!

2. Card №2
Do you remember what the children can do? Read and write a name.
Assess yourself.
Exchange cards with your partner. Look at the board and check your partner’s answers. Insert your results into Self-assessment Card.
Was the task difficult?
Great job!

Ученики просматривают историю и соединяют предложенные в упражнении высказывания героев с номером картинки. Затем после проверки заносят свой результат в карточки самооценивания.
Сообщают учителю о своих результатах. Excellent! Well! Not very well!
Ученики вспоминают кто из ребят что умеет делать и выполняют задание. Затем оценивают себя. Обмениваются карточками и проверяют ответы своего партнера. (самооценка/взаимооценка)

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.
Коммуникативные: работать с информацией представленной в тексте.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.

8. Закрепление

Предлагает учащимся прочитать историю за сильным учеником хором. Исправляет ошибки, с их последующей индивидуальной и хоровой отработкой.
Listen and repeat in choir!
Предлагает учащимся образовать рабочие группы, вспомнить правила работы в группе.
Участникам групп предлагается распределить роли и прочитать историю по ролям. Командам по очереди отводится роль экспертов, оценивающих чтение. (произношение, интонацию и групповую работу)

Ученики повторяют предложения за сильным учеником.

Личностные: оценивать свою роль в группе.
Регулятивные: контролировать действия партнёра по выполнению учебных действий.

Work in groups. Cast parts inside your groups, than role play the story.

Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет.

Учащиеся образуют рабочие группы по 5 человек. Распределяют роли и читают историю по ролям. Другая команда фиксирует ошибки и затем оценивает чтение выступающих.
Учащиеся обсуждают, что получилось, а что нет и почему.
 

9. Подведение итогов

слайд

Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд и по памяти определить, а затем сказать кто из героев что умеет делать.
Now look at the screen. Put a tick and say.

Учащиеся выходят к слайду, отмечают галочкой верный ответ и рассказывают про героев истории.
Mona can sing.
Emma can play the piano.
Lee can play the guitar.
Harry can do magic tricks.

Личностные: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание

10. Рефлексия

 

1. Предлагает обсудить, что получилась на уроке.
What have you learnt today? Count the points you’ve got for the lesson. How have you worked today?
Обсуждают результаты урока. Суммируют баллы в листе самооценки и оценивают свою деятельность согласно баллам Личностные: анализировать личные достижения по теме
Регулятивные: установить связь между целью деятельности и её результатом.

2. Предлагает и объясняет д/з

WB ex.14 p.46( choose the right word and complete the text, prepare good reading) 

Записывают д/з  
3. Оценивает работу и активность учеников Фиксируют отметки в дневнике и в конце урока подходят к учителю  
4. Предлагает учащимся оценить своё эмоциональное состояние Оценивают своё эмоциональное состояние  
5. Предлагает оценить свою работу Поднимают красный кружок (было комфортно на уроке), желтый (если что-то не получилось, а учитель не помог), зеленый (если ничего не получилось)
Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то осталось не понятным, подходят к учителю
 

6. Завершает урок
Thank you for your cooperation. The lesson is over.Have a nice day. See you on Tuеsday. Goodbye.

Прощаются с учителем