Технологическая карта урока английского языка по теме «Здоровье». 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (45 МБ)


УМК «Английский язык» для 6 класса, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа др., изд. «Просвещение», 2015

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

Систематизировать знания по теме «Здоровье», организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить монологические, диалогические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (Present Perfect Tense, употребление модальных глаголов must/mustn’t, should/shouldn’t)

Задачи урока

Обучающие:

  • Формировать коммуникативные навыки.
  • Практиковать учащихся по всем видам речевой деятельности.
  • Обобщить лексический материал по теме.

Развивающие:

  • Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного  материала, логическое мышление.
  • Развивать способность самостоятельно выбирать деятельность, планировать и искать способы её осуществления.
  • Развивать коммуникативные навыки по теме "Health".
  • Развивать умение обобщать и делать выводы.
  • Развивать память, внимание, воображение, творческие способности учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру устного и  письменного общения. 
  • Воспитывать здоровые привычки  и культуру здорового образа жизни.
  • Воспитывать умение работать в сотрудничестве.

 

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД:

  • Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
  • Самоопределение;
  • Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные:

  • Научиться строить  монологические, диалогические  высказывания в рамках  изученной темы;
  • Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов словаря, учебника, библиотеки и Интернета;
  • Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию от частного к общему.

Метапредметные:

  • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

Технологическая карта урока

Приложение 1 – Алгоритм выполнения домашнего задания,

Приложение 2 – раздаточный материал к уроку,

Рисунок – Пазл «Здоровье человека».

Алгоритм выполнения домашнего задания рассылается учащимся в электронном журнале.