Открытый урок по английскому языку на тему "Keeping fit" в 6-м классе
Разделы:
Иностранные языки, Урок с использованием электронного учебника
Тема урока |
Sport and keeping fit (Спорт и поддержание себя в форме) |
Цели урока |
Повторить лексические единицы и речевые образцы по теме в устной речи; развить навыки аудирования и устной речи (диалоги) через использование КОЗ |
Задачи:
Учебно-познавательные задачи;
Учебно-практические задачи
|
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.
Развитие навыков и умений аудирования и устной речи.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы.
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Планируемый результат |
- формирование практических умений использовать полученные знания;
- закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Спорт и поддержание себя в форме»;
- умение предъявлять монолог по теме «Как я поддерживаю себя в форме» и вести диалоги по теме «Приглашения», «Просьбы и ответы на них» с соблюдением речевого этикета;
- совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме. |
УУД |
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся по данной теме;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности учащихся;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой.
Регулятивные:
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- Развитие ИКТ-компетенции;
- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.
Познавательные:
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- формирование социокультурной компетенции;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
- воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Учебные ситуации |
Ситуация - иллюстрация
Ситуация – тренинг
Ситуация - общение
Ситуация – проблема
Ситуация - оценка |
Организация пространства |
Метапредметные связи: русский язык, физкультура.
Формы работы: лексическая разминка, работа с опорами, тестовые задания, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа, разыгрывание диалогов. |
Тип урока |
Комбинированный. |
Оборудование |
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, ЭОР - интерактивный учебник Choices Elementary. |
Время |
45 минут. |
Структура урока
- Организационный момент - 1 минута.
- Введение в тему урока, лексическая разминка, проверка домашнего задания - 5 минут.
- Работа с опросным листом – 7 минут.
- Аудирование с визуальной опорой - 10 минут.
- Энергосберегающее задание – песня «Head and shoulders» - 2 минуты.
- Изучение новых речевых образцов и практика их применения – 5 минут.
- Разыгрывание диалогов – 10 минут.
- Подведение результатов урока, домашнее задание, рефлексия учащихся - 5 минут.
Лексический материал урока
- (going in for) dancing, running, skateboarding, skiing, swimming; (doing) athletics, exercise, judo, yoga;
- (playing) basketball, volleyball, football, hockey, tennis, table tennis; arrive, trainers, continue, virtual, request, reply, agree, refuse
Языковой материал урока
- Фразовые глаголы: be up to, go out, be into/not into, come on, come round
Технологическая карта проведения открытого урока по дисциплине «Английский язык» (в соответствии с ФГОС II поколения)
26.06.2018