Открытый урок по английскому языку на тему "Keeping fit" в 6-м классе

Разделы: Иностранные языки, Урок с использованием электронного учебника


Тема урока

Sport and keeping fit (Спорт и поддержание себя в форме)

Цели урока

Повторить лексические единицы и речевые образцы по теме в устной речи; развить навыки аудирования и устной речи (диалоги) через использование КОЗ

Задачи:
Учебно-познавательные задачи;
Учебно-практические задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.
Развитие навыков и умений аудирования и устной речи.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы.
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Планируемый результат

- формирование практических умений использовать полученные знания;
- закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Спорт и поддержание себя в форме»;
- умение предъявлять монолог по теме «Как я поддерживаю себя в форме» и вести диалоги по теме «Приглашения», «Просьбы и ответы на них» с соблюдением речевого этикета;
- совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме.

УУД

Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся по данной теме;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности учащихся;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой.
Регулятивные: 
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- Развитие ИКТ-компетенции;
- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.
Познавательные:
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;
- Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- формирование социокультурной компетенции;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
- воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация
Ситуация – тренинг
Ситуация - общение
Ситуация – проблема
Ситуация - оценка

Организация пространства

Метапредметные связи: русский язык, физкультура.
Формы работы: лексическая разминка, работа с опорами, тестовые задания, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа, разыгрывание диалогов.

Тип урока

Комбинированный.

Оборудование

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, ЭОР - интерактивный учебник Choices Elementary.

Время

45 минут.

Структура урока

  1. Организационный момент - 1 минута.
  2. Введение в тему урока, лексическая разминка, проверка домашнего задания - 5 минут.
  3. Работа с опросным листом – 7 минут.
  4. Аудирование с визуальной опорой  - 10 минут.
  5. Энергосберегающее задание – песня «Head and shoulders» - 2 минуты.
  6. Изучение новых речевых образцов и практика их применения – 5 минут.
  7. Разыгрывание диалогов – 10 минут.
  8. Подведение результатов урока, домашнее задание, рефлексия учащихся - 5 минут.

Лексический материал урока

  • (going in for) dancing, running, skateboarding, skiing, swimming; (doing) athletics, exercise, judo, yoga;
  • (playing) basketball, volleyball, football, hockey, tennis, table tennis; arrive, trainers, continue, virtual, request, reply, agree, refuse

Языковой материал урока

  • Фразовые глаголы: be up to, go out, be into/not into, come on, come round

Технологическая карта проведения открытого урока по дисциплине «Английский язык» (в соответствии с ФГОС II поколения)

26.06.2018