00
дней
/
00
часов
/
00
минут
/
00
секунд

The ABC party

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Мастер-класс


Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

Много языков на свете!
Но английский учат дети -
Языка важнее нет!
Учим мы его с восьми лет.

Учим мы язык английский.
И, хотя он нам неблизкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далёких стран откроем.

Будем знать язык свободно –
Съездим мы куда угодно.
И пошлём друзьям привет
Через почту Интернет.

Много есть английских книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтём любой рассказ.

Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита.

Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:

Парад букв английского алфавита

1-й ученик: Я в алфавите всех важней – утверждала буква Aa

2-й ученик: Ты меня всегда люби – попросила буква Bb

3-й ученик: На руках меня носи – говорила буква Cc

4-й ученик: Ты со мною посиди – попросила буква Dd

5-й ученик: Будет больно, не пищи – говорила буква Ee

6-й ученик: Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

7-й ученик: У индийского раджи в доме служит буква Gg

8-й ученик: Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

9-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

10-й ученик: И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

11-й ученик: В жизни будет все OK-ей, если с вами буква Kk

12-й ученик: У доски нам нужен мел – говорила буква Ll

13-й ученик: Любят дети сладкий джем – утверждала буква Mm

14-й ученик: Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

15-й ученик: Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

16-й ученик: Из пластелина ты слепи новенькую букву Pp

17-й ученик: Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы Qq

18-й ученик: Упражнения с утра выполняет буква – Rr

19-й ученик: Посажу я в «Меседес» и покатаю букву Ss

20-й ученик: Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

21-й ученик: Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

22-й ученик: Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

23-й ученик: Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

24-й ученик: Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

25-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква - Yy

26-й ученик: Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

2-й ведущий:

Мы песенку споем о том,
Как буквы – letters ABC
Построили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Letters – букв живут,
И вместе с нами буквы те
Песенку поют.
(«ABC» – song)

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

– Итак, состязания начинаются. В нашем мероприятии участвуют 2  команды (слайд – 2):

  • Kittens
  • Puppies

Давайте поприветствуем друг друга.

Мы дружная команда «Kittens»,
Мы сильная команда «Puppies».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно мы победим!

Игра 1: Знаешь ли ты звуки?

На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает конкурс.

Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

Игра 3: Подбери пару. (Прописная и строчная буквы рассыпались). (слайд 5)

Песня - танец " Chuck-chuck"

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  1. Сосчитай от 1-10.
  2.  Сосчитай от 10-1.
  3.  Назови 5 цветов.(поют песню)
  4.  Назови 5 домашних животных.
  5.  Назови 5 диких животных.
  6.  Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  7.  Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  8.  Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  9.  Назови 5 видов спорта.
  10.  Назови членов семьи.

(слайд 6)

Песня "What is your name?" (поют 2 команды)

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear. (cлайд 7)

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)

У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog. (слайд 11)

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)

Игра 6: “Sit!”

Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, climb, dance, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова.

Песня-танец "Chuck-chuck "

А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

The Turnip (слайд 17)

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

Mouse: I'm a Mouse.

Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your house?

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

Scene 2. In the garden

Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!

Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!

Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!

Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!

Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении.