Приемы устных вычислений вида "260+310, 670–140"

Разделы: Начальная школа


Место и роль урока в изучаемой теме: открытие нового знания.

Педагогические задачи: создать условия для формирования умений выполнять устные вычисления вида «260+310, 670–140.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида «260+310,  670—140»,
  • решать задачи изученных видов;
  • выполнять проверку арифметических действий;
  • анализировать и делать выводы.

Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

  • Познавательные: рефлексия результата действия, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения.
  • Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
  • Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.
  • Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.

Дидактические средства:

  • для учителя – презентация, 
  • для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для парной работы.

Основные понятия:

Основные ресурсы: учебник М.И.Моро «Математика» 3 класс. ч.2. – М.: Издательство «Просвещение», 2016г.

Средства обучения: мультимедийное сопровождение (слайды презентации); индивидуальный раздаточный материал.

Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, практическая работа.

Технологическая карта урока.

9.06.2018