План-конспект урока по теме «Легкая атлетика». 6-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Предмет: физическая культура.

Класс: 6 класс.

Тема: Низкий старт. Выбегания из различных исходных положений.

Базовый учебник М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др. Учебник Физическая культура 5-7 классы под.  ред. М.Я.Виленского. 6-е изд. - М.: «Просвещение», 2013.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов.

Предметных

Метапредметных

Личностных

Продолжать развитие навыков обучающихся технике выбегания с различных исходных положений;
Совершенствоват отдельные элементы техники выбегания с различных исходных положений;
Развивать ловкость и быстроту посредством подвижной игры «Салки с мячом»

Продолжать развивать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний УУД, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации УУД

 

Создание условий для развития и преобретения положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и  потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве (смыслообразование, личностные УУД)
Создание условий для сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД)

Задачи урока:

  • образовательные: совершенствование техники низкого старта, стартового разгона, бега на короткие дистанции.
  • оздоровительные:
    • формирование мотивации к здоровому образу жизни.
    • развитие скоростных качеств; быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью выбеганий с различных исходных положений и  общеразвивающих упражнений.
  • воспитательные:
    • воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.
    • воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
    • воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

Место проведение: спортивный зал.

Оборудование урока: Фишки, свисток, секундомер, мяч, карточки.

Форма работы на уроке – это работа в группах. Групповая деятельность создаёт условия для свободного общения, обеспечивает большую вовлеченность участников в процесс обсуждения, даёт возможность вести поиск истины через сопоставление различных точек зрения, используя «общий котёл информации». Такая форма работы незаменима при создании проекта и символа темы, так как коллективное творчество создаёт условия для успешного решения поставленных задач.

Структура и ход урока

2.07.2018