Урок географии по теме "Воды суши. Реки". 6-й класс

Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (22,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Название и автор учебника: География Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский.

Тип урока: закрепление.

Вид урока: урок-практикум.

Метод обучения: частично-поисковый, анализ конкретных ситуаций.

Программно-технические средства на уроке: мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Цель урока: закрепить знания по теме «Воды суши. Реки».

Задачи урока:

  • Образовательные: формирование умения составлять описание географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации
  • Развивающие:
    • способствовать развитию у учащихся общеучебных умений – развитие навыков анализа и обработки информационных ресурсов;    формирование критического мышления.
    • специальных умений – анализ тематических карт атласа;
    • интеллектуальных умений - развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты. Развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами.
  • Воспитательные: способствование осознанию красоты окружающего мира, необходимости бережного отношения к природе. Формирование чувства любви к родной природе.

Основные термины и понятия: река, речная система, исток, устье, речной бассейн, водораздел.

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные результаты: умение определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Познавательные УУД - освоить информационно-технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).

Коммуникативные УУД - овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.

Регулятивные УУД - высказывать свое предположение на основе проблемной ситуации, овладеть умениями анализировать информацию.

Технологическая карта  урока географии

Приложение.

8.10.2018