Урок математики "Сложение вида 26+4. Переход через разряд"

Разделы: Математика, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель деятельности учителя

Познакомить с приемом сложения для случаев вида: 26+4.

Педагогические задачи

1. Совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.
2. Развитие познавательной активности обучающихся, восприятия, внимания, логического мышления;
3. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные:

  • знают, как вычесть и сложить двузначное число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как вычесть из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, двузначное число, оканчивающееся нулем;
  • знают, как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем;
  • знают, как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10;
  • знают устную и письменную нумерацию в пределах 100;
  • умеют складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36+2, 36+20, 36-2, 36-20;
  • умеют решать задачи изученных видов, сравнивать именованные числа.

Метапредметные:

(критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные:

  • формируют учебную задачу урока;
  • контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу;
  • корректируют свои действия;

познавательные:

  • формулируют познавательную цель;
  • выделяют необходимую информацию, анализируют, сравнивают; создают проблемы решения и алгоритм деятельности;

коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая, парная.

Образовательные ресурсы

УМК «Школа России» по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2 класс.

Технологическая карта урока

Приложение к уроку

16.11.2018