Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


УМК: «Школа России», учебник Азбука» авт. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.

Цель урока:

  • ознакомление с твёрдым согласным звуком [ц], буквами Ц, ц;
  • обучение чтению слов, предложений и текстов с изученной буквой.

Задачи:

  • познакомить с согласным звуком [ц], буквами Ц, ц;
  • развивать умение давать характеристику звукам, составлять звуковые схемы слов;
  • совершенствовать навыки правильного, выразительного, слогового и беглого чтения вслух;
  • развивать речь, память, логическое мышление;
  • формировать коммуникативные качества личности,
  • формировать бережное отношение к окружающей природе.

Планируемые результаты

  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в групповой работе, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
  • Метапредметные:
    • овладение навыками смыслового чтения текстов; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
    • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
  • Предметные:
    • чтение слогов, слов, предложений и коротких текстов с буквой ц.
    • развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов.

Оборудование для учителя: ноутбук, проектор, экран, компьютерная презентация.

Оборудование для учеников: книга «Азбука», наборное полотно, карточки для составления звуковых схем слов, карточки с текстами, буквы – для самооценки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литература

1. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2/ В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. - 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012.

2. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 класс. – М.: ВАКО, 2013.

3. Лысаков В.Г. 1000 загадок/ В.Г.Лысаков. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006.

4. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин Азбука. 1 класс.

20.11.2018