Открытое мероприятие на тему «Мы такие разные и такие похожие»

Разделы: Иностранные языки


Учебные предметы:

английский, французский, испанский языки.

Метапредметные связи:

русский язык, иностранные языки, история, география, музыка.

Классы

2 Б,В; 3 А,Б,В; 4 А; 5 Б.

УМК

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).

Учебная тема:

«Праздники! Рождество и Новый год!»

Тема мероприятия:

«Мы такие разные и такие похожие».

Тип мероприятия (урока):

проект-праздник, урок творческого общения.

Фундаментальный образовательный обьект:

праздники Рождество и Новый год.

Основное содержание темы:

празднование Рождества и Нового года в Англии, Франции и Испании.

Ключевые проблемы:

необходимость формирования у учащихся представления о праздниках и традициях, потребность создания творческого потенциала и креативных идей. Развитие у учащихся языковой культуры.

Формулировка открытого учебного задания:

что общее, что разное, проведение сравнительного анализа.

Рефлексивное задание:

Что нового узнали на уроке, чему научились, что поняли, что было трудным. Каких ситуаций было во время проведения мероприятия больше положительных или отрицательных?

Цель мероприятия для преподавателя:

заинтересовать учащихся в изучении иностранных языков через знакомство с празднованием Рождества и Нового года в странах изучаемых языков, основываясь на межпредметные связи между иностранными языками, русским языком, географией, историей и музыкой.

Цели мероприятия (урока):

формирование коммуникативно-иноязычной компетенции для успешной социализации и самореализации на основе лексико-грамматического материала, выступления учащихся и созданных презентаций по теме "Рождество и Новый год в Англии, Франции и Испании."

Задачи урока и учебный аспект:

способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Новый год. Рождество»;
повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;
развивать умение монологической и диалогической речи обучающихся.

Развивающий аспект:

развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
способствовать интеллектуальному развитию обучающихся;
активизировать употребление в речи учащихся речевых образцов по теме "Рождество и Новый год."

Воспитательный аспект:

активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятия;
формировать интерес к учению и развивать познавательную активность обучающихся;
расширить кругозор обучающихся.

Социокультурный аспект:

формировать представления о традициях страны изучаемого языка;
обеспечить условия для коммуникативного использования иностранных языков.

Планируемые результаты.

Предметные умения.

  • Учащиеся смогут самостоятельно применять знания, осуществлять монологические высказывания по данной теме, узнают об особенностях празднования Рождества в разных странах.

Личностные результаты.

  • Учащиеся научатся проявлять позитивное отношение к изучаемым иностранным языкам.
  • Осознают собственные достижения при освоении учебной темы и необходимости знания празднования Рождества и Нового года в других странах. 

Метапредметные умения

Познавательные УУД:

  • Определять различие и сходство в праздновании Рождества и Нового года в других странах;
  • Использовать приобретённые знания при составлении монологов и диалогов по теме.

Регулятивные УУД:

  • определять цели деятельности на мероприятии с помощью учителя;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
  • выполнять учебные задания в соответствии с целью и планом мероприятия.

Коммуникативные УУД:

  • формулировать собственное мнение, координировать свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • задавать вопросы и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Оборудование мероприятия:

мультимедийный проектор;
персональный компьютер;
интерактивный экран;
записи песен.

Формы работы:

Фронтальная, групповая, коллективная.

Педагогические технологии:

Технология разноуровнего обучения, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная технология, технология обучения в сотрудничестве.

Авторский медиапродукт:

презентация к уроку PowerPoint.

Технологическая карта мероприятия

Ссылки на интернет-ресурсы.

  1. http://entre-amigos.ru/infantil/canciones/318-infantil-hoy-es-navidad.html
  2. https://m.en.lyrsense.com/frank_sinatra/jingle_bells
  3. https://lyricstranslate.com/ru/jingle-bells-vive-le-vent.html
  4. http://lad-lad.ru/stihi/stihi-po-temam/476-stihi-na-anglijskom.html?start=1
  5. http://lingualeo.com/ru/jungle/we-wish-you-a-merry-christmas-and-a-happy-new-year-enya-436760#/page/1
  6. https://textypesen.com/dalida/douce-nuit-sainte-nuit/
  7. https://learnsongs.ru/song/semino-rossi-noche-de-paz-2261
  8. http://online-teacher.ru/study/dialog-happy-new-year
  9. http://samaposebe.com/new_year_sp
  10. https://m.greatsong.net/PAROLES-COMPTINES,AS-TU-VU,101261394.html
  11. http://novyy-god.ru/novogodnie-stihi-na-anglijskom-yazyke/