Тема урока: "Виды треугольников". 4-й класс

Разделы: Математика, Начальная школа


Учебный предмет: математика.

Место урока в системе уроков: урок из раздела «Приемы рациональных вычислений», 4 класс.

Класс: 4 «В».

УМК: «Перспектива».

Тема урока: Виды треугольников.

Тип урока: «Открытие» новых знаний.

Место и  урока в календарно-тематическом планировании: первый урок по заявленной теме.

Технологии: В основе урока лежит проблемно-диалогическая технология и элементы технологии активных форм обучения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование умения слушать и слышать собеседника.
  • Формирование умения настраиваться на учебную деятельность.
  • Формирования умения активно включаться в учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
  • Формирование умения переключиться на другой вид деятельности.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
  • Формирование установки в работе на результат.

Предметные: Познакомить детей с классификацией треугольников по типу сторон.

Матапредметные:

Познавательные УУД

  • Формирование умения понимать информацию, представленную в знаково-символической форме.
  • Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.
  • Формировать умение определять уровень усвоения учебного материала.
  • Добывать новые знания.

Регулятивные УУД:

  • Принимать и сохранять учебную задачу.
  • Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану.
  • Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
  • Оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

  • Формирование умения слушать и понимать других.
  • Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  • Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
  • Формирование умения работать в группе, в паре.
  • Формирование умения договариваться, приходить к общему мнению.

Оборудование: карточки, презентация, компьютер, проектор, учебник «Математика. 4 класс», объемные фигуры, плоские фигуры.

Технологическая карта урока

11.02.2019