Урок с использованием электронного учебника
-
Урок русского языка на тему "Слог. Ударение". 5-й класс 2016
Цель занятия: понимание учащимися роли русского ударения как силового, разноместного и подвижного, понимание cмыслоразличительной роли ударения; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: понимание роли русского ударения как силового, разноместного и подвижного, понимание cмыслоразличительной роли ударения и изменение лексического значения слова в зависимости от ударения.
-
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами логики "Путешествие в сказку" в старшей логопедической группе 2016
Важным фактором совершенствования речи в дошкольном возрасте является полноценное общение со сверстниками. В этом периоде мышление постепенно переходит от наглядно-действенного к наглядно-образному. Наглядно-образное мышление является основным в этом периоде и при этом начинает формироваться словесное мышление. Ребенок учится устанавливать связи между объектами с помощью логики. Для решения данной проблемы нужны интегрированные занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю.
-
Формирование читательской компетенции младших школьников как одна из составляющих реализации ФГОС 2016
Приоритетная цель обучения литературному чтению в начальной школе: формирование читательской компетентности школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. В статье указаны возможные виды работ над литературным текстом, способствующих развитию читательской компетентности младшего школьника.
-
Занятие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста "Культура народов Севера ханты и манси. Праздники и традиции" 2016
Программное содержание: формирование у детей познавательных действий об объектах окружающего мира: о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Продолжать знакомить детей с культурой, обычаями, традициями народов Севера. Знакомить с произведениями национальных поэтов.
-
Элементы единоборства с партнером на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2016
Осваивая на уроках физической культуры элементы единоборств, необходимо развивать у учащихся двигательные качества, что целенаправленно создавать и поддерживать значительные мышечные напряжения легче всего с преодолением внешнего сопротивления соперника. Применяемые разновидности единоборств должны быть насыщены доступными и интересными учащимся элементами силового сопротивления, реализуемого в увлекательной форме.
-
Технологии социально-психологической реабилитации несовершеннолетних 2016
В статье излагаются технологии работы социально-психологической реабилитации несовершеннолетних в социальном центре Таттинского района Республики Саха (Якутия). Основные задачи работы педагога-психолога социального центра состоят в помощи ребенку в решении актуальных задач развития, социализации: коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы; развитие психолого-педагогической компетентности воспитанников, родителей и т.п.
-
Сценарий урока литературы "Запечатлённое слово". 8-й класс 2015
На уроке исследуются способы восприятия визуального образа и образа поэтического слова; отрабатываются навыки работы с художественной деталью, отбора литературного материала для последующего его комментирования; развиваются способности преобразовывать информацию, формулировать проблему, самостоятельно создавать способы решения задач творческого характера; предоставляется возможность для творческой самореализации обучающихся, самооценки.
-
Урок литературного чтения по теме "Русская народная сказка "Лиса, кот и петух" УМК "Перспектива". 1-й класс 2015
Комбинированный урок литературного чтения в 1-м классе разработан с целью создания условий для развития речевых умений обучающихся. На уроке у учащихся формируется умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию, объяснять смысл названия произведения, осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме. Урок проводится по тексту русской народной сказки «Лиса, кот и петух», является связующим звеном в восприятии фольклорной и авторской сказки.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [б], [б‘]. Буква Бб" УМК "Перспектива". 1-й класс 2015
Необходимо, чтобы желание, с которым первоклассник идёт в школу, постепенно не только не угасало, но и крепло. Поэтому одно из первых условий успешности учебной работы в данный период – сделать уроки чтения и письма интересными для маленького ученика, воспитывающими у него желание учиться, приобретать всё новые и новые знания и умения, иначе говоря, способствующими становлению у него познавательного интереса.
-
Внеклассное мероприятие "Спасибо, Азбука, тебе!". 1-й класс 2015
Данная разработка внеклассного мероприятия позволит детям в игровой форме вспомнить звуки и буквы русского алфавита, а также попробовать себя в театральной деятельности, примерив на себя образы героев, прочитанных произведений на уроках обучения грамоте. Постановка по сценарию поможет детям раскрепоститься, научить работать в группе, осознанно с ответственностью подходить к исполнению своих действий, а также закрепит знания об Алфавите.
-
Технологическая карта урока по математике в 5-м классе. Тема: «Свойства делимости» 2015
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения применять свойства делимости к доказательству делимости числовых и буквенных выражений, развития логического мышления, привития интереса к предмету.
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Закрепление". 1-й класс 2015
Урок проведён в 1-м классе. Урок построен по системно-деятельностному подходу.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) на тему "Россия на карте мира" 2015
Урок помогает обобщить знания о России, помогает развить чувство патриотизма у учащихся, реализовать интеллектуальные способности учащихся, помогает закрепить полученные знания на уроках географии по местоположению России на карте, о странах соседях первого порядка, природе и климате России, учит учащихся выражать свои мысли на английском языке по теме.
-
Урок ОРКСЭ средствами ИКТ по теме "Милосердие" 2015
Данная работа является разработкой урока ОРГСЭ модуля «Основы мировых религиозных культур» по теме «Милосердие» средствами информационно-компьютерных технологий. Урок способствует формированию ценностного отношения к окружающему миру, пониманию и осознанию учащимися нравственной ценности «милосердия».
-
Методическая разработка урока по истории для 7-, 10-х классов “Быт и нравы великорусского народа в XIV–XVII веков” 2015
Цели урока: охарактеризовать жизнь и быт русского народа, выяснять причины появления у русского народа тех или иных обычаев и традиций; развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать любовь к истории Отечества, интерес к русской национальной культуре и пище.
-
Окислительно-восстановительные реакции. 8-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с новой классификацией химических реакций по признаку изменения степеней окислений элементов; окислительно-восстановительными реакциями, повторить понятия “окислитель”, “восстановитель”, “окисление”, “восстановление”; развивающие: продолжить развитие логического мышления,; формирование интереса к предмету, используя современные технологии в обучении.
-
Урок географии с использованием электронного учебника "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия". 10-й класс 2010
Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности студентов, а также активизировать самостоятельную работу студентов с различными электронными средствами учебного назначения, организовать более продуктивное знакомство с материалом.
-
Интегрированный урок математики с элементами внеклассного чтения (с использованием электронного учебника) 2010
Интегрированный урок формирует умение складывать и вычитать десятки и единицы. Совершенствует вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать логическое и математическое мышление, внимание, быстроту реакции. На уроке прививается интерес к внеклассному чтению, любовь к книге, стремление к познанию нового.
-
Интегрированный урок математики с элементами окружающего мира (с использованием электронного учебника) по теме "Сложение трех и более слагаемых" 2009
Урок призван создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о письменном сложении многозначных чисел в пределах 1000. Усвоить перенос умений складывать и вычитать двухзначные числа на область трёхзначных. Используется групповая и парная работа.
-
Электронный учебник: за и против 2008
Основной источник активности человека - потребность в интересной ему деятельности. Задача учителя - организовать эту деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировалась потребность в творческом преобразовании учебного материала для того, чтобы овладеть новыми знаниями. Для создания интереса к предмету и развития познавательной активности применяю на уроках электронные учебники под редакцией Д.Ш. Матроса. В статье раскрываются возможности применения на уроках математики электронных учебников.
-
Урок географии с использованием электронного учебника на тему: "Географическое положение Африки" 2006
Особенности Африканского континента по календарно-тематическому планированию начинаю изучать после Австралии, так как считаю это изменение целесообразным, в плане усложнения материала. А для развития интереса к изучению географии и умения работать с различными источниками информации на уроках использую электронные учебники и персональный компьютер.
-
Электронный учебник на уроках биологии 2005
Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности учащихся. Существующие компьютерные программы позволяют преподавателям вместе с учениками создавать проекты электронного учебника. Подобная работа имеет методическое и воспитательное значение. Повышается интерес к предмету биологии и усвоение материала со стороны учащихся. Развиваются их творческие способности. Укрепляются и развиваются межпредметные связи. Совместная работа учителя со своими учениками сближает, помогает лучше узнать друг друга.
-
Использование электронного учебника "Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5–6-й класс "на уроках изучения лексики 2004
Цель занятия - научить работать с ЭУ, использовать его при организации уроков в школе. Расширить представление о современных возможностях преподавания русского языка, в частности, лексики. После обзорного знакомства с ЭУ учащиеся работают в микрогруппах самостоятельно, выполняя предложенные преподавателем задания. Выполнение заданий обсуждается, делаются выводы. Домашнее задание подготовлено всем ходом аудиторного занятия и предполагает моделирование урока с использованием ЭУ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.