Школьная психологическая служба

  • Эффективные формы работы с родителями

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • Юношеское самоопределение в практике школьной психологической службы 2009/10

    Автор: Евсеева Анна Анатольевна

    Профориентационная беседа помогает школьнику ответить на вопросы: кто я? какой я? кем я могу быть? кем я хочу быть? кем мне надо быть? как осуществить намеченные планы?

  • "Я в профессии". ("Чтоб потом не жалеть") 2010/11

    Автор: Надысева Оксана Алексеевна

    В статье приведен опыт работы педагога-психолога центра дополнительного образования с подростками в рамках профориентации. Актуальность работы состоит в том, что при анализе литературы по проблеме профориентации основной уклон делается на выявление способностей, навыков, склонностей, но практически нет работы с чувствами, эмоциями и сопереживаниями. В статье будет описан опыт работы с одной группой учащихся, которые выбрали профессию “младшая медицинская сестра”.

  • "Я выбираю жизнь" 2009/10

    Автор: Рейнгард Галина Дмитриевна

    Как и большинство людей, вы возможно, уже много слышали о СПИДе. Вы даже можете думать, что знаете о нем достаточно. И все же, может быть, у вас есть вопросы, на которые вы не можете дать точного ответа. Возможно, вы не знаете наверняка, какое поведение достаточно рискованно, а какое нет. А может быть, вы до сих пор не решили – относиться ли к СПИДу серьезно?

  • Я расту и выбираю… 2010/11

    Авторы: Коваленко Ирина Александровна, Левина Юлия Викторовна

    "Я расту и выбираю..." – программа пропедевтического курса ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлена на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессионального труда, расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых, организацию сюжетно-ролевых игр и профессиональных проб.

  • "Я самый счастливый человек" 2010/11

    Автор: Скрылева Лариса Николаевна

    Занятие формирует у детей способности быть удовлетворенными жизнью. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.

  • Я среди других людей 2014/15

    Автор: Жумагазиева Гульнара Ахметияровна

    Цель урока: сплотить коллектив; развивать коммуникативные возможности детей, умение искать способы сотрудничества с людьми в различных ситуациях; учить детей кратко говорить и выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.

  • "Я управляю страной" 2006/07

    Автор: Данилова Гульнара Акрамовна

    Обострившийся в эпоху модернизации конфликт поколений, кризис традиционных для современного общества норм и ценностей, криминальность "стратегий успешности" значительной части бизнесэлиты и множество иных факторов являются мощными стрессорами, воздействующими на современное молодое поколение. Период "бури и натиска" в эпоху "первоначального накопления" требует специальной психолого-педагогической работы по социально-психологической адаптации именно в подростковом возрасте.

  • Янтарный песок в психокоррекционной работе с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации 2013/14

    Автор: Земскова Наталья Владимировна

    Описана песочная арт-терапия как метод невербальной психокоррекции. Занятия с подростками гармонизируют эмоциональное состояние как потенциал для преодоления деструктивных изменений личности и личностного роста; предотвращает негативные эмоциональные переживания и их проявления.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.