Экономика
-
По ступенькам бизнеса 2014
Цели урока: формирование навыков решения практических задач; пополнить словарный запас обучающихся терминами из экономической сферы; показать медпредметную связь.
-
Урок обществознания по теме "Россия на рубеже веков". 11-й класс 2014
На уроке применяются различные формы и методы работы такие, как работа в группах, индивидуальные задания, работа с таблицей. Учащиеся закрепляют навыки работы с дополнительным материалом, умение извлекать из текста основную информацию и делать выводы. При выполнении домашнего задания даётся направление для проведения самостоятельного мини-исследования.
-
Человек в системе экономических отклонений 2014
В ходе урока формируются универсальные познавательные действия. Раскрывается обычное положение человека в обществе.
-
Интегрированный урок (обществознание + экономика + биология + психология) по теме "Работа – это самое главное в жизни" 2014
Интегрированный урок нацелен на создание представления у обучающихся о рынке труда, найме на работу, сторонах трудового договора, о способах разрешения конфликтов. Моделирование вариантов конфликтных ситуаций способствует формированию социального и эмоционального интеллекта в современных условиях на рынке труда.
-
Анализ отдельных электронных пособий по экономике 2014
В статье приведен анализ трех наиболее популярных у педагогов экономики электронных пособий, анализ других электронных учебников по экономике и географии будут опубликованы в других статьях. Электронные пособия, приведенные в статье, имеют универсальное применение и могут быть использованы в учебном процессе различными способами.
-
Урок окружающего мира с использованием регионального компонента по теме "Что такое деньги?". 3-й класс 2014
Представлен урок окружающего мира использованием регионального компонента в 3-м классе (УМК «Школа России»). Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
-
Открытое занятие по краеведению "Хвойные деревья Кемеровской области" 2014
Цель занятия: описание значение хвойных деревьев Кузбасского региона в природе и жизнедеятельности человека, описаны этапы знакомства детей с различными видами хвойных деревьев Кемеровской области и их плодами, а также формы работы педагога, дидактические материалы и технические средства.
-
Элективный курс "Как стать богатым в России?" 9-й класс 2014
Цель урока: подготовить учащихся к усвоению основ экономических знаний в 10-11-х классах. Материалы по теме могут быть использованы как в элективном курсе по экономике, так и на уроках экономики. Большое внимание уделяется практической части. В ходе работы используются элементы практико-ориентированного обучения, а так же социального проектирования.
-
Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами 2014
Материал предназначен для квалификационного экзамена по профессиональному модулю "Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами". Представлен комплект КОС с двумя вариантами практических заданий.
-
Расчет и анализ экономических показателей в MS Excel 2014
Бинарный урок (информационные технологии и экономика организации) развивает профессиональные компетенции в решении задач практической направленности. Теоретическая основа урока включает усвоение понятия стимулирующих выплат к заработной плате, формирование умений автоматизированного расчета стимулирующих выплат с возможностями MS Excel (подбор параметра).
-
Элективный курс «Деньги, инфляция, банки» 2014
Элективный курс «Деньги, инфляция, банки» рассчитан на 12 часов изучения в 10-м классе в рамках профильного обучения. Повышает уровень изучения экономики как базового учебного предмета; знакомит учащихся с вопросами теории денег и банковской системой; оказывает учащимся помощь в подготовке к экзамену по обществознанию на повышенном уровне.
-
Проблемы экологии 2014
Цель урока: дать учащимся представление об экологической ситуации в мире, стране, крае; подвести учащихся к мысли о том, что мир стоит у критической черты, иллюстрируя это утверждение примерами; формирует у учащихся критическое мышление, умение решать проблемы, аргументировать свою позицию; формировать активную экологическую позицию по охране окружающей среды.
-
Экономика и ее роль в жизни общества 2014
Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора.
-
Рыночное равновесие 2014
Урок изучения нового материала с ИКТ разъясняет механизм рыночного ценообразования, воспитывает интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений.
-
Урок экономики по теме "Торговые барьеры: затраты и выгоды". 9-й класс 2014
Урок закрепляет знания. Цель урока: выяснить, какие затраты и выгоды имеет политика протекционизма; узнать о видах внешней торговли: фритредерство и протекционизм. Наглядно проблема протекционизма отражается на примере автомобильной промышленности России.
-
Урок экономики на тему "Экономика и ее роль в жизни общества". 11-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания по разделу «Экономика», устраняет пробелы в знаниях. Учит применять социально-экономические знания в решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; объективно оценивает значимость экономики в жизни человека и общества; показывает значение экономических знаний на современном этапе; формирует уважительное отношение к чужой собственности.
-
Урок экономики по теме "Налоги". 6-й класс 2014
Тема налогов − одна из самых сложных тем в программе по экономике для 6-го класса. Необходимо познакомить учащихся с большим объемом нового сложного для восприятия материала. Исходя из возрастных особенностей учащихся, целесообразно применить групповую форму работы, элементы игры. Самым важным побуждающим мотивом следует признать наглядность.
-
Учебно-деловой центр развития инновационного проектирования и предпринимательства молодежи 2014
Сегодня уровень требований работодателей к квалификации персонала растет. Актуально повышение уровня подготовки студентов, вовлечение их в инновационную деятельность. Важным звеном в формирующейся инновационной системе России становятся молодежные инновационные центры. Такой центр создается в Омском автотранспортном колледже, обеспечивающий практическую подготовку студентов к будущей предпринимательской деятельности, научно-методическую, организационную поддержку студентов.
-
Авторская программа элективного курса "Ты и рынок" 2014
Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с базовыми знаниями о рыночной экономике, ее законах, которые помогут им сориентироваться в обществе, грамотно вести собственное дело, найти свое место в жизни. Курс имеет существенное образовательное значение для быстрейшей адаптации учащихся в жизни в новых социально-экономических условиях и их профессиональному самоопределению в условиях рынка.
-
Электронные пособия по экономике и географии для школьников 2014
В статье приведены семь электронных изданий для преподавания экономики, которые может применять учитель на своих уроках, с указанием авторов, издательства и года выпуска. По данной информации можно найти приведенные электронные издания по экономике в розничной продаже.
-
Урок в Кремле (интегрированный урок: МХК + экономика) 2014
Урок планируется проводить на территории Московского Кремля, на Соборной площади. Подготовительная работа включает изучение эпохи Ивана III-го с точки зрения влияния государственной политики на развитие московского зодчества. Урок основан на работе в группах, условно называемых "историки", экономисты", "искусствоведы". Каждая группа готовит задания и предоставляет помощь при выполнении.
-
Урок по теме "Основные этапы создания бизнеса" 2014
Урок использует информационно-коммуникативные материалы: презентация визитки бизнес-инкубатора г. Бийска, материалы интервьюирования директора Пазникова Евгения Александровича на экскурсии группы № 394, учащейся по профессии "сварщик".
-
Интегрированный урок (обществознание + экономика) по теме "Виртуальность в реальности" 2014
Урок дает основы экономики через Интернет, расширяющую диапазон знаний по использованию цифровых финансовых инструментов, формированию и использованию в жизни навыков безопасной работы с электронными продуктами. Учитель может применять активные формы занятия: работа в группах, ролевые и деловые игры, метод ситуаций, аналитические методы с привлечением сети Интернет.
-
«Операции с драгоценными металлами и камнями». Из раздела преподавания дисциплины «Организация безналичных расчетов». 2014
Деятельность банков на рынке драгоценных металлов и драгоценных камней приобретает все большую активность, что свидетельствует об актуальности исследования. Объектами исследования становятся банковские операции с драгоценными металлами и камнями.
-
Программа курса "Основы предпринимательства". 10-й класс 2014
Цель программы: совершенствование системы знаний в сфере экономики и предпринимательства, восполнение возникшего недостатка компетенций у учащихся в этой области, подготовка их последующей трудовой деятельности с учетом потребностей региона. В программе представлены теоретические, нормативно-правовые и практические вопросы предпринимательства.
-
Урок обществознания с ИКТ по теме «Организационно-правовые формы предпринимательства». 11-й класс 2014
Урок формирует у учащихся старших классов представления о формах предпринимательской деятельности, достоинствах и недостатках различных видов фирм, «трудностях» создания новых фирм; сопровождается презентацией.
-
Интегрированное занятие по дисциплинам «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» и «Организация безналичных расчетов» 2014
Цель игры: знакомство с активами фирмы и их источниками, принципами ведения счетов, структурой баланса и финансовым учетом.
-
Портфолио по дисциплине "Экономика". 10–11-е классы 2014
Цель создания портфолио по дисциплине "Экономика": обучение учащихся самоорганизации своей деятельности, мотивация на активную познавательную исследовательскую деятельность, формирование рефлексивных умений, адекватной самооценки собственной деятельности и ее результатов.
-
Урок обществознания из серии "Рыночная экономика". Тема: "Роль рекламы в предпринимательской деятельности". 8-й класс 2014
В уроке педагогического сотрудничества используется кибернетическая модель учебного процесса для решения проблемных ситуаций. На уроке формируются умения работать в группах, навыки публичного выступления.
-
Внеклассное занятие "В мире экономики" 2014
Цель урока: познакомить детей со следующими понятиями: «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности, формировать у детей умение сопоставлять свои желания со своими возможностями.