Урок с элементами игровых технологий для 3-х классов по теме: "В гостях у Кролика"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: Enjoy English 1. М.З. Биболетова и другие для начальной школы. (Урок 66).

Цели:

  • практическая: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
  • развивающая: развивать мышление, память; учить высказывать свое мнение на английском языке;
  • воспитательная: учить слушать друг друга, работать в группе.

Задачи:

  • обучать навыкам аудирования: понимать на слух небольшой текст;
  • учить извлекать информацию из текста;
  • проверить умения монологической речи;
  • учить извлекать информацию из текста;
  • развивать навыки говорения в процессе общения.

Учебно-наглядный материал:

  • учебник;
  • игрушки (Кролик, Вини, собака);
  • картинки с изображением продуктов питания;
  • раздаточный материал для игр.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационный момент:

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? I’m glad you are fine. Today we are going to see a friend of Winnie’s. His name is Rabbit (учитель показывает игрушку Кролик) he is going to treat us to something tasty. But we are not going to be the only guests; one more person is going with us. I won’t tell you who it is your task is to guess it.

Now listen to my story and then tell me who Rabbit’s friend is, what colour it is and what it can do.

The story: It is not big. It is not small. Its nose and eyes are black. Its coat is white. It is not fat. It is slim. It can run, jump and swim. It cannot sing. Who is it?

(После того как дети угадают, что это собака, учитель достает игрушку собаки и открывает доску, на которой уже написано стихотворение о собаке).

2. Фонетическая зарядка:

Teacher: Yes, you are right. It’s a little lovely dog. Its name is Jack. Let’s read a poem which Jack wrote about himself. (Дети читают стихотворение)

I am a dog.

My name is Jack.

 My coat is white.

My nose is black.

(После того как дети пару раз прочитают стихотворение, некоторые его слова можно заменить картинками).

II. Автоматизация ранее усвоенного материала.

Teacher: Is not Jack nice? He is small and slim but he likes to eat very much, he is always hungry. What do you think he likes? I think he likes milk and you?

( На этом этапе урока дети вспоминают все ранее изученные ЛЕ по теме “Еда”.)

Possible answers:

P. 1 I think Jack likes fish.
P. 2 I think Jack likes meat. . .

Teacher: Thank you very much. I see our Jack likes everything. He is a big eater. But we forgot about our friend Winnie. (Учитель достает игрушку Вини). Let’s recollect what he told us last time, what he likes to eat

(На этом этапе урока учитель проверяет домашнее: пересказ текста о Вини. Сначала дети восстанавливают рассказ по одному предложению с опорой на заранее развешанные на доске картинки по тексту. Затем учитель опрашивает 2, 3 детей).

Teacher: While we were talking our Jack’s got hungry. He told Rabbit about it and Rabbit treated him to something. Let’s read their dialogue and find out what Rabbit gave Jack.

(Дети читают диалог, отвечают на заданный вопрос, а также предлагают свое окончание диалога между Джеком и Кроликом).

III. Динамическая пауза:

Teacher: What bad luck! Our Jack is full up but our host Rabbit’s got hungry. But he is very shy; he can’t tell you about it so he wrote a note to you. But it’s not a simple note. You must work a little if you want to read it.

(Дети делятся на две команды. Каждой команде вручается конверт с разрезанным на отдельные слова предложением “Rabbits like cabbage and carrots.” Им предлагается на скорость собрать

предложение, расположив слова в правильном порядке).

IV. Семантизация и первичная автоматизация новых ЛЕ.

Teacher: Now we know that Rabbit likes cabbage and carrots very much. Let’s see what he has prepared for us.

(На этом этапе урока беспереводным способом при помощи неязыковой наглядности вводятся и отрабатываются слова cheese, soup, sausage, sandwich, lemon, banana, tea, coffee, juice).

Teacher: You see Rabbit has a lot of food and what about you? Do you have much food in your fridges? Let’s see who has most of all.

(Дети работают в группах: P1-P2-P3 . . . – P6-T)

Teacher: You worked hard and Rabbit thinks he can give you a “prize”. He prepared a tasty thing for

you but to get it you must work a bit again.

(Дети делятся на две команды, и проводится игра”Agree or disagree”. См. Приложение).

V. Домашнее задание: составить меню завтрака, обеда и ужина для Джека.

VI. Подведение итогов урока и выставление оценок: итог урока подводится в форме игры”Snowball”, в ходе которой дети еще раз вспоминают изученные ранее и повторяют новые ЛЕ.