Праздник алфавита во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки


Внеклассная работа по английскому языку оказывает неоценимую помощь в обучении иноязычному говорению и является эффективным приемом работы по развитию речевых умений и навыков. Данное мероприятие является завершающим этапом изучения го алфавита. Дети с удовольствием рассказывают стихи и поют песни на английском языке.

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам приехали гости из Великобритании (выходят гости). Давайте познакомимся с гостями. Спросите, как их зовут.

P1: What is your name?

The guest: My name is Nick.

P2: What is your name?

The guest: My name is Sasha.

А теперь давайте все вместе споем песенку, которая называется “КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?”

What is your name

What is your name

Now tell me please

What is your name

My name is Helen

My name is Helen

My name is Helen

That’s my name

А если вы ребята попадете в Великобританию, то как вы будете знакомиться?

(Диалог рассказывают двое учащихся)

P1- Hi! I’m from Russia!

P2- Hello! What’s your name?

P1- My name is Sam. And what’s your name?

P2- My name is Sally. I’m from Great Britain.

P1- How are you?

P2- I’m fine thanks. And how are you?

P1- I’m fine too thanks.

P2- Bye!

P1- Bye!

Гости из Великобритании: Let’s go to the Palace of Queen Elizabeth the second.

А сейчас ребята из Великобритании приглашают нас с собой во дворец английской королевы Елизаветы второй. Но путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий.

Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделали на маленьких лодочках. Каждая лодочка имеет свое название. Я буду показывать эти лодочки, а вы должны произнести их названия правильно. Тот, кто скажет правильно, переберется на тот берег и попадет на прием к королеве.

h   m   n   s   z    p   k   g   v   d   f    r   t   b   l

Ну вот мы и перебрались на тот берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Баба-Яга и много диких зверей. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому давайте назовем только глухие звуки.

h   s   p   k   f    t

Mолодцы ребята! Мы сумели тихо пройти через лес. Но что это? Перед нами сплетение дорог в этом огромном городе – столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский. Но прежде он хочет проверить наши знания английских букв, т.к. без мы не сможем прочитать названия улиц и дворцов.

А

– Эта буква ЭЙ. Сколько слов знакомо с ней?

В зоопарке на полянке ЭЙП резвилась – ОБЕЗЬЯНКА.
Дали ей за кувырок вкусный яблочный пирог.

В

– Буква БИ знакомьтесь дети
Знает больше всех на свете.

Под кроватью Бори БЭД жил ботинок старый БУТ
Пережил он много бед, когда мальчик был обут
По мячу он стукал – БОЛ и разбил бутылку БОТЛ
Пролитое молоко БЭА – медведь слизал легко

С – Буква СИ дает ответ по-английски кошка – КЭТ,

Словом ЧИЗ зовется сыр, знает это целый мир.

D

– Эту букву ДИ зовут и она уж тут как тут.

По-английски слово ДЭД это папа, а не дед
А диван – ДИВЭН звучит это кто на нем сидит
Мы кружимся в танце ДАНС что ни шаг, то реверанс
А собака это ДОГ хоть дворняжка хоть бульдог!

E

– Эта буква И у нее слова свои

ИЭ –ухо, АЙ – глаз, упражненье – ЭКСЭСАЙЗ
Дает он представление нам всем на удивление.
ЭЛИФЭНТ, а проще слон очень цирком увлечен
ЭВРИ ИВНИНГ – каждый вечер ждет со зрителями встречи.

F

– Вот буква ЭФ ребята слов с этой буквой маловато

Вот – ФРОГ – лягушка, рыба – ФИШ, а ты на камешке сидишь.

G

– Дорогая буква ДЖИ про рисунок расскажи!

“Вам скажу ребята сразу: Это Бабушка ГРЭНДМАЗЭ
Это девочка здесь ГЕЛ залила вареньем пол
Весь запутала клубок, и за дверь тихонько – скок!”

Н

– Буква эта – буква ЭЙЧ много нам готовит встреч

ХЭА – заяц, ХЭДЖХОГ – еж…
Кто здесь где, ты разберешь?

I

– “Ай ай ай ай ай ай ай говорила буква АЙ.
Ты водой не обливайся никогда не закаляйся
Ты сосульку – АЙСИКЛ – съел Ю А ИЛЛ – ты заболел!”

J

– С буквой ДЖЕЙ давно дружу в гости часто к ней хожу

Ем, и ем, и ем, и ем я варенье то есть ДЖЕМ…
Только ДЖЕКИТ – мой пиджак не полюбит ДЖЕЙ никак!.

K

– Это дети буква КЕЙ с ней всегда и все окей!

Сладко спит козленок КИД у него смиренный вид
Сладко спит котенок КИТН только хвост пушистый виден
Будит рано по утру кенгуру их КЭНГЭРУ.

L

– ЭЛ появилась перед нами как будто г, но вверх ногами!

Вот это ЛЭПЭД – леопард, он яркий, как воздушный шар!
И, не боясь, когтей совсем, играет с ним ягненок – ЛЭМ.

М

– Вот это дети буква ЭМ ну прямо русская совсем!

МАЙТИ-МАУС – могучий мышонок он слова вспоминает спросонок
МУН – луна, дыня – МЭЛЭН… из чего этот МЭЛЭН сделан?...

N

– А буква ЭН – как номер дома, и потому нам всем знакома.

Иголка – НИДЛ – так остра, так расторопна и быстра!
Вот НОУЗ – нос ее скользнул , слегка материю кольнул
Еще разок и вот готов здесь НОУЗГЭЙ – букет цветов!

О

– Буква ОУ так красива, весела, кругла, игрива!

Осьминожек – ОКТЭПЭС – в океане ОУШН рос.
У него такая жалость! Мама где-то потерялась.
Сирота теперь он – ОФЭН, ищет маму он всю осень,
Но поверь, хоть через год все равно ее найдет!

Р

– Буква ПИ пищать не станет, даже если и устанет!

Художник ПЭЙНТЭ написал вчера автопортрет,
Но на картине не узнал никто его о нет!
Ведь на картине – ПИКЧЕ – он как юный принц изображен!

Q

– У этой буквы имя КЬЮ она всегда с подружкой Ю.

Еще здесь несколько картин: Вот королева, то есть КУИН.
Какие чудные глаза! И как прекрасна КЬЮ – коса!
А вот перо на шляпе – КУИЛ, такое папа наш носил!

R

– Шагнула буква АР вперед, ну прямо я наоборот!

Рад РЭМ – баран: прошел буран,
Дождь РЭЙН пошел, как хорошо!

S

– Змеей изогнутая ЭС вас вовсе не укусит здесь!

Вот это СНОУМЭН – снеговик, а это солнце САН.
Бедняга к солнцу не привык и тает на глазах…

Т

– Эта буква ТИ вмиг ее запомнишь ты!

Черепаха ТОТЭС спит, рядом с нею торт стоит.
“Дай кусочек торта ТАТ!” ей ребята говорят.
Но она все спит и спит, только хвостик ТЭЙЛ дрожит.

U

– Так сказала буква Ю, - я вам песенку спою:

Вот какое было дело: Ветер Зонд сломал АМБРЕЛЭ.
Бедный клоун весь промок, починить свой зонд не смог…

V

– С другой ее буквой не спутать никак ВИ словно победы сияющий знак!

Фиалка стоит на столе ВАЙЭЛИТ, стоит она в комнате, в вазе, стоит,
Которая здесь называется ВАЗ устала стоять и пускается в пляс!

W

– Расскажи-ка ДАБЛ-Ю нам историю свою:

Серый волк ВУЛФ хочет рыбки, очень хочет, но пока
Вместо рыбки, по ошибке, ВЕМ поймал он – червяка!

Х

– Буква ЭКС на ха похожа, но они не сестры все же!

Очень мишеньке обидно: на рентгене ЭКСРЭЙ он,
У медведя сразу видно, позвоночник искривлен
Он под мышкой – вот беда! Бочку меда нес всегда…

Y

– Вот так буква буква УАЙ чуть похожа на трамвай.

Серый цвет у яхты ЙОН мне покоя не дает…
В желтый я ее ЙЕЛОУ перекрашу и готово!
Можно в плаванье идти, что ж, счастливого пути!

Z

– Буква ЗЭД смешная право! Зацепилась за удава

В зоопарк прекрасный ЗУ, я зебренка привезу,
Зебра ЗИБРЭ здесь найдет дом, друзей, уют, уход!

И вот мы стоим перед Букенгемским дворцом, в котором живет королевская семья зимой, но пройти туда нельзя, т.к. дворец охраняется стражниками. Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников послал нам письмо, после которого мы узнаем пароль, а прочтет его Р1. Слушайте его внимательно и старайтесь его понять.

“Dear Russian friends! My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother’, a father, a sister and a grandmother. But I haven’t got a grandfather or a brother. I have got an aunt. Her name is Ann. She has got a son. I love my family”.

А теперь пароль. Я говорю вам предложения. Если они правильные нужно встать, а если буду говорить то, чего не было в тексте, то мы сидим.

My name is Bill.

I live in America.

I have got a family.

I have got a mother, a father and a brother.

I have got a sister.

I have got a grandfather.

I have got an aunt.

Her name is Ann.

She has got a daughter.

I love my family.

И вот мы во дворце. А это королева Елизавета П и ее младший внук Гарри.

Гарри: Бабушка, а бабушка. Расскажи мне сказку. Ты же знаешь их видимо невидимо.

Баб-ка: Вот тут ты ошибаешься внучек. За эти годы я тебе все-все рассказала, а некоторые сказки и по несколько раз.

Гарри: Бабушка, а что если рассказывать новые сказки по-новому?

Баб-ка: Это как-же по-новому?

Гарри: Ну, например, старая сказка, а происходит в другой стране или в далеком будущем.

Баб-ка: Это как же так? Репка будет расти где-нибудь в Алабаме, а колобок покатится по дороге 21-го века, так что-ли? Ну так и быть фантазер ты мой придумаю что-нибудь, а ну мои подданные покажите-ка нам сказку про Репку! Да по-новому!

THE TURNIP

Granddad: I am a grandfather as you know. I like vegetables and so. I plant a turnip soon to grow. And what will happen we will show.

Leader: He takes a spade. The green-bed he made. A turnip he plants and does it at once.

Turnip: I am a turnip< you see< I’ve grown so big… Mercy.

Leader: The grandfather is pulling the turnip with all his might. But can do nothing at first sight. He calls Granny. His wife, not any.

Granddad: Granny, come and help me, please.

Granny: I am Granny so smart. I work all day, I work so hard. I work and work from morning till night. I work and work with all my might.

Granddad: Look here!

Turnip: Wow!

Granddad: Let’s pull it!

Granny: How?

Granddad: I am pulling the turnip.

Granny: I am pulling granddad.

Together: We can do nothing! It’s sad!

Leader: They pull and pull. They do their best. They can do nothing. So have a rest.

Granny: Granddaughter, come and help me, please.

Granddaughter: I’m the granddaughter. I don’t like sweeping. I’m fond of sweets. And I like sleeping. Wow!

Granddad: Let’s pull it!

Granddaughter: How? I am pulling Granny.

Granny: I am pulling granddad.

Granddad: I am pulling the turnip.

Together: We can do nothing! It’s sad!

Leader: They pull and pull. They do their best. They can do nothing. So have a rest.

Granddaughter: Zhuchka, come and help me, please.

Zhuchka: I am a kind doggy Zhuchka. I like to chase Mercedes car. I like bones and music playing. I see my friends and they are waving. Wow!

Granny: Let’s pull it!

Zhuchka: How! I am pulling Granddaughter.

Granddaughter: I am pulling Granny.

Granny: I am pulling Granddad.

Granddad: I am pulling the turnip.

Together: We can do nothing! It’s sad!

Leader: They pull and pull. They do their best. They can do nothing. So have a rest.

Zhuchka: Cat, come and help me, please.

Cat: I am a thin and cruel cat. I catch mice and even a bat. I like ti drink my milk a lot. I can drink everything you’ve got. Wow!

Granddad: Let’s pull it!

Cat: How! I am pulling Zhuchka.

ZHuchka: I am pulling Granddaughter.

Granddaughter: I am pulling Granny.

Granny: I am pulling granddad.

Granddad: I am pulling the turnip.

Together: We can do nothing! It’s sad!

Leader: They pull and pull. They do their best. They can do nothing. So have a rest.

Cat: Mouse, come and help me, please.

Mouse: I should say it’s waste of time. Are you as keen on sport as I’m? If you want a turnip tame Let us play a new sport game.

Leader: They are all in line you see You can play as well as we.

Mouse: Hands up, hands down, hands on hips, sit down. Hands up, to the sides, bend left, bend right. 1 2 3 hop hop hop. 1 2 3 stop! Now it’s time for us to pull. I’m pulling cat.

Cat: I am pulling Zhuchka.

Zhuchka: I am pulling Granddaughter.

Granddaughter: I am pulling granny.

Granny: I am pulling granddad.

Granddad: And I am pulling the turnip.

Leader: They pull and pull. They do their best. They get the turnip. Hurray! They rest.

Понравилась ли вам сказка?

Уч-ки: Yes!

А теперь давайте покажем королеве и наш концерт. Она будет очень удивлена и обрадована, когда услышит английскую речь из уст русских детей.

Первым номером нашей программы выступает группа детей 2-а класса с песней “Как дела у мамы?” “How is your mother?”

How is your mother? – She is fine thanks.

How is your father? – He is fine thanks.

How is your sister? – She is fine thanks.

How is your brother? – He is fine thanks.

Ученик 2б класса расскажет нам стихотворение – Моя семья “My family”

I’ve got a mother

I’ve got a father

I’ve got a brother Pal

I’ve got an aunt

I’ve got an uncle

How I love them all!

Ученики 2а класса споют песенку – Хлопай в ладошки, а все ребята станцуют ее”

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together.

А стихотворение – Здравствуй Пам нам расскажет…

Hello, Pam! Hello, May! How are you? Fine! I’m ten today.

Зарядку-стихотворение нам проведет ученица……

Hands up! Hands down. Hands on hips! Sit down.

1 2 3 hop hop hop 1 2 3 stop!

С песенкой - Я ученик выступит группа уч-ся 2б класса, а те кто знает ее слова могут подпевать.

I am a pupil. He is a pupil. She is a pupil too. I am not a teacher. I am a pupil. And I like you!

Is she a driver? Is he a worker? Is she a doctor too?

She is not a doctor. She is a teacher and she likes you.

Диалог – “Кем ты хочешь быть?” нам расскажут уч-ся 2а класса.

Is she your mother?

No, she isn’t

Who is she?

She is my aunt.

Is she a doctor?

No, she isn’t a doctor.

What is she?

She is a teacher.

Do you want to be a teacher?

No, I don’t want to be a teacher.

What do you want to be?

I want to be a cosmonaut.

А теперь давайте все вместе споем английскую песню – про алфавит. А называется она – The ABC.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z – now I know the alphabet.

Королеве очень понравился наш концерт и она говорит вам :“Thank you very much. Good-bye!”