План-конспект занятия физкультурно-спортивного направления "Оздоровительная аэробика" для учащихся 9–11-х классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Продолжительность занятия – 2 час (80 мин.)

Группа: 10-11 класс (второй год обучения)

Тема занятия: “Базовые движения и связки степ-аэробики”

Цели занятия: Совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок степ-аэробики. Способствовать формированию представления о видах и направлениях оздоровительной аэробики.

Образовательные задачи:

  1. Сформировать общие представления об истории возникновения и развитии аэробики, современных видах и направлениях оздоровительной аэробики;
  2. Разучить музыкальную комбинацию, состоящую из базовых элементов и связок степ-аэробики;
  3. Закрепить музыкальную комбинацию из ранее изученных базовых элементов аэробики;
  4. Содействовать развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления).

Оздоровительные задачи:

  1. Развивать координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движений, ритма, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, ориентации в пространстве, гибкость, выносливость);
  2. Формировать правильную осанку;
  3. Продолжить работу по включению в занятия оздоровительной аэробикой, дыхательных упражнений по системе Стрельниковой.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма;
  2. Формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.

Инвентарь: музыкальный центр, DVD проигрыватель, CD диски с музыкальными прогаммами по аэробике и видеопрограммы по различным видам и направлениям аэробики, гимнастические коврики, степ-платформы, подписка журналов, иллюстрации.

Содержание урока (Приложение)

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3