Тесты по русскому языку, якутскому языку и математике для первоклассников

Разделы: Начальная школа


Тест для учащихся 1-го класса “Русский язык и развитие речи”

Ф.И.О._________________________________________________________

Число, месяц, год рождения________________________________________

Пол_____________________________________________________________

Регион (республика)__________________________________________

Село, поселок, город__________________________________________

Класс____________________________ Дата_____________________________

Класс экспериментальный или контрольный____________________________

Школа____________________________________________________________

Вопросы теста (если в вопросе предлагается несколько ответов, следует подчеркнуть правильные):

1. Сколько гласных букв в русском языке?

8, 9,10, 6,7

2. Какая гласная буква обозначает два звука?

а, ы, э, и, о, е

3. Найти буквы , которые не обозначает звука?

н, к, ь, ю, у

4. Каком слове звуков меньше, чем букв?

Пальто, дятел, зайка, конь

5. Сколько звуков и букв в слове ЛОШАДЬ?

  1. 6 звуков, 5 букв;
  2. 7 звуков, 7 букв;
  3. 5 звуков, 6 букв;

6. Найди слова , состоящие из одного слога?

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

7. Раздели слова на слоги?

Фая, ночь, заяц, юг

8. В каких словах надо исправить ошибку:

шырокий, лыба, лежит, ошыбка

9. В какие слова надо вставить букву Я:

м…чик, туч…, рощ…, ч…йник

10. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

барабан. Боря, анна, волк

11. Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

12. Поставь в словах ударение:

ученик, Москва, книга, санитар, угол

13. Напиши шесть имён в алфавитном порядке:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

14. Напиши четыре слова , в которых букв больше, чем звуков:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

15. Образуй фамилии:

волк  –  _____________, нос – _____________________, сахар – _____________

лук  – ___________, татар – _____________________

16. Придумай и запиши предложение о том, какое сегодня небо?

________________________________________________________________

Уерэнээччи “Саха тылыгар” толорор тестэ (тест по якутскому языку)

Уерэнээччи аата, араспаанньата (Ф.И.О.) ______________________________________________________

Тереебут кунэ, ыйа, сыла (число, месяц, год рождения)___________________________________________

Улууьа (район) _____________________________________________________________

Оскуолата (школа) _____________________________________________________________

Класс ________________________________ Дата __________________________

1. Истэбит уонна сацарабыт:

Буукубаны (буквы)
Дор5оону (звуки)

2. Дор5оон бэлиэтэ тугуй?

Сурук буукуба алфавит

3. Аьа5ас дор5оон хас араастаа5ый?

1 3 5 2 3

4. Дифтонг бу:

биир дор5оон
икки дор5оон

5. Хас дифтонг баарый? Ханныктарый?

2 1 5 3 4

иэ уу уе ии ыа ээ иэ уо

6. Ханнык буукуба икки дор5оону бэлиэтиирий?

ю а и ё я о е

7. Бутэй дор5оону сацарарга :

салгын ицнэр
салгын ицнибэт

8. Ханнык бутэй дор5оон буукубата нуучча алфавитыгар суо5уй?

б г п р с 5 д дь ь ш щ ж з ф х ц ч к л м н ц нь

9. Тыл ортотугар ханнык бутэй дор5оон буукубалара туралларый?

Хоьулаьар
Хоьуласпат
Сэргэстэьэр

10. Тылга суьуе5у хайдах билэллэрий?

Бутэй дор5оон буукубатынан
Аьа5ас дор5оон буукубатынан

11. Нууччаттан киирбит аьа5ас дор5оон буукубалара:

а е ё ю и о е у ы я э

12. Нууччаттан киирбит бутэй дор5оон буукубалара:

л б в ф з г ц м ш ж п щ

13. Тыллар хас суьуехтээхтэрий?

Икки
Оскуола
Туун
Уцкуулээбит
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

14. Тыллары субуеххэ араар:

уол о5ус барыанньа кунус сарсыарда кыргыттар

15. Улахан буукубаттан суруллар тыллар:

дьон аата
дэриэбинэ аата
алаас аата
мас аата
кетер аата
куорат аата

16. Текст хас этиилээ5ий?

Саас буолла чалбах та5ыста кун куускэ сылытар туллук кэлбит сотору

тураах кэлиэ.

1 2 3 4 5 6 7

17. Схема5а саас туьунан этиилэри суруй:

____ ____.
____ ____ ____.
____ ____ ____ ____.

18. Истэн суруй:

Саас кэллэ. Кун бэллэрдик уьаата. Салгын сылыйда. Таммахтар туьэллэр.О5о- аймах таьырдьаттан киирбэт.

19. Суьуехтэри эбэн тыллары суруй:

куер – ___, чуо –____, Кун –____, ДЬу –____, алаа_____

20. Сыыьа суруллубут тыллары бул:

учутал, олоппос, чаьырдьа, бырдах, сасыарда, мохотой

21. Дор5оонунаа5ар буукубата элбэх 4 тылы булан суруй:

    ___________________________________________________________

22. Тылы элбэх ахсаацца туруоран суруй:

    Туллук –____________________ сон – __________________________

    Таба – _____________________ о5о – _________________________

    Кыыл – ___________________ ынах – ________________________

    Дьиэ – ____________________ хаас – _________________________

23. Билэр ус суруйааччыц аатын суруй:

    ___________________________________________________________

24. Алфавит бэрээдэгинэн 5 аатта суруй:

___________________________________________________________

Тест по математике для учащихся 1-го класса.

Ф.И.О.___________________________________________________________

Число,месяц, год рождения__________________________________________

Пол______________________________________________________________

Республика________________________________________________________

Село, поселок, город ________________________________________________

Класс_____________________________ Дата___________________________

Класс экспериментальный или контрольный ___________________________

Школа____________________________________________________________

Результат действия сложения называется:

1) слагаемое;
2) сумма;
3) разность;
4) другой ответ.

2. Если к числу прибавить 0, то получится:

1) Это же число;
2) Предыдущее число;
3) Последующее число;
4) другой ответ.

3. 13 + 4 =

1) 18;
2) 9;
3) 17;
4) 16.

4. Из 18 вычесть сумму чисел 3 и 5.Указать верно записанное выражение:

1) 18 – 3 + 5;
2) 18 – (3 + 5);
3) 18 – 3 – 5;
4) 18 – ( 5 – 3).

5. Сумма чисел 9 и 7 равна:

1) 2;
2) 16;
3) 17;
4) 3.

6. Разность чисел 16 и 7 равна:

1) 8;
2) 9;
3) 23;
4) 24.

7. 46 + 3 =

1) 76;
2) 50;
3) 49;
4) 43.

8. На столе лежат 12 тетрадей в линейку, в клетку – на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей лежат на столе?

1) 29;
2) 19;
3) 17;
4) 22.

9. В вазе лежат 12 яблок и 7 груш. На сколько яблок больше, чем груш?

1) на 19;
2) на 5;
3) на 4;
4) на 20.

10. В гараже стояли 15 грузовых машин и 7 легковых. Утром 12 машин уехало. Сколько машин осталось в гараже?

1) 20;
2) 10;
3) 14;
4) 34.

11. В классе 16 девочек, это на 7 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

1) 9;
2) 23;
3) 8;
4) 22.

12. Даны числа: 64, 18, 95, 17, 10, 86, 12. Среди них:

1) только двузначные;
2) только однозначные;
3) двузначные и однозначные;
4) другой ответ.

13. Значение выражения: 40 + 6 – 1 равно:

1) 36;
2) 35;
3) 47;
4) 45.

14. В автобусе ехали 34 человека. Когда на остановке вышли несколько человек, то осталось 27 человек. Сколько человек вышли из автобуса? Для решения этой задачи надо выполнить:

1) сложение
2) вычитание
3) сложение и вычитание
4) решить задачу нельзя.

15. На одной полке 12 книг, на другой на 6 книг больше. Сколько книг на двух полках?

1) 18;
2) 26;
3) 30;
4) 6.

Чтобы проверить чему и как научился ваш ребенок или ученик, воспользуйтесь нашими тестами.
Тест – это наиболее простой и удобный способ для проверки знаний. Тесты включают в себя традиционной учебной программы начальной школы.