Последний звонок "Мгновенья школьной жизни"

Разделы: Классное руководство


Звучит мелодия “ Школьные годы”.

Ведущий:

Опять уж май на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий:

День сегодня погожий и ласковый,
День сегодня совсем не простой.
Уж лето пахнет цветами и красками.
Солнце в небе, как шар золотой.

Ведущий:

И этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд.
И нет дороги, к сожаленью, уже назад…

Ведущий:

Сегодня день у нас прощальный.
Немножко грустно всем сейчас.
Выпускникам мы скажем:
“До свиданья, в добрый час.”

Ведущий:

У них не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед ними лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет и строки.

Ведущий: Наверное, пора в этот зал пригласить наших виновников праздника.

Ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, учащиеся!

Встречайте, выпускники 2003 года.

Звучит мелодия “Школьный вальс”. Выпускники входят в зал, занимают места на сцене.

Выпускник:

В это майское утро, этой теплой весной
Все, как прежде как будто, все идет чередой.

Выпускник:

Только мы при параде, при улыбках, цветах
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

Выпускник:

Знаем мы, что сегодня нам не нужен урок
Мы собрались на праздник, на последний звонок.

Выпускник:

И немножечко стало грустно,
Кто – то комкает нервно платок,
Отвечаем сегодня устно,
Всех контрольных закончился срок.

Выпускник:

Пришла пора проститься нам
С веселой жизнью школьной,
Сказать “ прощайте” вечерам,
И “ здравствуй” - жизни вольной.

Выпускник: В прошлом веке это было…

Выпускник: 11 лет назад, в сентябре 1992 года, наши мамы и папы, бабушки и дедушки привели нас за ручку в эту школу.

Выпускник: Платьица и бантики, костюмчики и белые рубашечки, чуть испуганные и удивленные лица…

Выпускник: И…цветы, цветы, цветы.

Выпускник: 11 лет! Как миг между детским прошлым м взрослым будущим…

Песня: “Миг”: (Приложение)

Ведущий:

Этот праздников праздник, грустноватый подчас,
Ведь теперь лишь “выпускник” применимо для вас.

Ведущий:

Но для этого надо ряд экзаменов сдать,
Вот сейчас мы узнаем, можно ль вас допускать.

Выпускники разыгрывают сцену: стол, за столом директор, раскладывает пасьянс на картах.

Директор: Семерочку сюда, девяточку сюда, короля перекладываем.

Входит группа учителей с завучем.

Завуч: Тамара Иогановна, вот мы тут все думаем…

Учитель: и все решаем…

Учительница: так сказать, коллегиально…

Завуч: Как вы считаете – допускать или не допускать, выпускать или не выпускать?

Директор: Допускать или не допускать, выпускать или не выпускать, вот в чем вопрос…

Завуч: Если выпускать, то кого?

Учитель: И зачем?

Учительница: И куда?

Директор: И главное – почему?

Завуч: Но проблема в том, что дети стали очень большими.

Учитель: Сверху вниз смотрят.

Учительница: За партами не помещаются.

Завуч: Вопросы задают…Вы вальта не туда положили…

Учитель: А сверху десяточку…

Учительница: А здесь туз вышел…

Завуч: Вот и сошлось…Так сказать, коллегиально…

Директор: Значит будем допускать и выпускать!

Ведущий: Слово для зачтения приказа о допуске выпускников к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе.

Зачитывается приказ о допуске 9 и 11 классов к экзаменам.

Ведущий: Предоставляю я сейчас дать последний свой наказ.

Знать, директору видней, как справляться с жизнью сей. Выступает директор.

Ведущий: Уходя из школы, ученик в жизнь несет от школьного порога

Знания, добытые из книг и частицу сердца педагога.

Ведущий: Сбереги в себе силу разума, и к познаниям страсть сбереги,

На пути, тобой избранном, разное ожидает тебя впереди.

Ведущий: Пусть нелегкая эта дорога – ты по ней прошагать не спеши,

Знай, удел далеко не многих – совершенствованье души!

Ведущий: Что с собой тебе взять. Призванье. И любовь, и желанье идти

А талант, и богатство знаний пусть опорой станут в пути!

Ведущий: А как эти знания накапливались, кто первым открывал таланты в наших

выпускниках, кто учил их добру, честности, душевности.

Ведущий: Давайте – ка вспомним: словно вчера школы начало мучений пора.

Первый звонок, первый урок первого класса знакомый порог.

Ведущий: В 1992 году в нашу школу пришло 33 первоклассника и было сформировано два первых класса.

Ведущий: 1 “а” класс взяла Минина Наталья Васильевна.

Выпускник: Наталья Васильевна, вы нас узнали. Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки!

Выпускник: Носили ранцы мы большие, линейки, ручки, промокашки.

Выпускник: Мы вас с любовью вспоминаем, такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились, и были с вами мы, как дома.

Выпускник: Спасибо вам, земной поклон от всех выпускников примите.

И также, бережно любя, учеников своих учите!

Песня на мотив “Вернисаж”: (Приложение)

Ведущий: Наталья Васильевна, вам слово! Выступает Минина Н.В.

Ведущий: 1 “б” класс учила Зоя Александровна Крапивкина.

Выпускник: Какая она у нас добрая, какая она славная,

Так и хочется назвать её мамою. И глаза у неё добрые, и мягкие руки,

И на уроках у ней не умрете со скуки. Зоей Александровной зовем мы её

Нам отдавала свою ласку, тепло. Такая она добрая, такая славная,

Так и хочется называть её мамою.

Песня нам мотив “Золотое сердце” : (Приложение)

Ведущий: Зоя Александровна, вам слово! Выступает Крапивкина З.А.

Выпускник: Стоим сегодня перед вами в торжественный, заветный час

И знаем: снова вы с нами и вновь волнуетесь за нас.

Так не навязчиво и скромно в потоке разных школьных дней

Свою любовь дарили ровно, всех приняли в “своих детей”.

Выпускник: Всем первым учителям наше спасибо и эта песня.

Песня на мотив “Не кончается синее море”: (Приложение)

Ведущий: Сейчас ваши первые учителя как бы вернули вас назад, в начало школьной жизни.

Ведущий: И вам показалось, что звонок ваш первый был как будто бы вчера.

Портфели, бантики, ответы и оценки, Звонки, “пятерки”, “двойки”, переменки,

Линейки, праздники и ваши вечера.

Ведущий: Сегодня, как не жаль, но с детством расставаться вам пора,

А для кого – то как обычно лето.

Каникул дни всегда теплом согреты, У вас все позади, закончена игра.

Ведущий: А с сегодняшнего дня и правда начинаются каникулы у первоклассников, но они в этот торжественный час сегодня пришли поприветствовать вас! Это особые мальчишки: ваши младшие братишки, это особые девчонки: ваши младшие сестренки!

Ведущий: Встречайте первоклассников!

Выступление первого класса. Ответное слово выпускников.

Выпускник: Вы пришли недавно в школу, мы проучились 11 лет.

И сегодня вам, ребята, мы хотим дать наказ и совет!

Выпускник: Вот наш совет:

Пункт 1. Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею.

Пункт 2. Выходя из себя, не заблудись.

Пункт 3. Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей.

Пункт 4.Одна голова хорошо, а двух не бывает.

Пункт 5. Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена.

Пункт 6. Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо.

Выпускники:

И ещё мы вам желаем, чтобы вы были:
Умные, но не занудливые, гордые, но не заносчивые,
Ласковые, но не навязчивые, строгие, но не злые,
Скромные, но не робкие, храбрые, но не задиристые,
Милые, но не придирчивые, богатые, но не жадные,
Стройные, но не тощие, полные, но не толстые,
Высокие, но не длинные, деловые, но не нахрапистые,
Решительные, но не нахальные, удачливые и счастливые.

Выпускник: И самый главный вам наказ: хорошо учиться, школу нашу прославляйте, учителей всех уважайте!

Выпускники вручают первоклассникам подарки, конверт с напутствиями.

Ведущий: Что такое школа? Это не только здание, красивые кабинеты, цветущие герани на окнах и рисунки на стенах, но самое главное – это люди, работающие здесь.

Ведущий: Учителя! Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,
Но как это все – таки прекрасно
Отдавать себя ученикам.

Выпускник: Мы понимаем, видим сами, как дорог вам любой наш класс,

Как вам бывает трудно с вами и как ещё трудней без нас.

Выпускник: Жить ни дня мы не можем без школы, никогда этих лет не забыть.

Нам вы подарили глаголы: “улыбаться”, “любить” и “дружить”.

Выпускник: Вы всегда рядом с нами останемся, потому что нужны нам всегда.

Значит вы никогда не состаритесь, никогда, никогда, никогда.

Ведущий: Не изменяя своим традициям, на последнем звонке агитбригада учителей хотела бы высказать свое мнение об выпускниках и свои пожелания.

Ведущий: Агитбригада учителей! Выступает учительская агитбригада.

Ведущий: Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живется на свете, им проще пробиться, им легче добиться.

Ведущий: Положим, они говорят, что труднее: экзамены всякие, конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им детям виднее, но очень хорошие выросли дети.

Ведущий: И в этом заслуга не только учителя, в этом большая заслуга родителя.

Выпускник:

Ну, как не вспомнить сегодня нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех.
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал.

Выпускник: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда.

А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться!

Выпускник: Нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, всем родным огромное “спасибо”.

Выпускник: А ещё мы хотим услышать от вас ваше родительское напутствие перед выходом в большую жизнь.

Ведущий: Слово предоставляется родителям 11 класса. Выступают родители 11 класса.

Ведущий: Сегодня здесь звучат слова прощанья, и все вокруг желают вам добра.

Десятый класс в минуту расставанья вам говорит: “Ни пуха, ни пера”!

Ведущий: Выпускники! Вас поздравляют ваши младшие товарищи и друзья – 10 класс.

Выступление десятиклассников. Ответное слово выпускников – летопись, наказ.

Ведущий:

11 лет промелькнули – как чьи – то огромные крылья,
Незаметно – как все вы успели уже повзрослеть.
Вы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,
Вы стоите на ногах и чуть – чуть можете в небо взлететь.

Ведущий: 11 лет – это срок, это ваша прелюдия к жизни,

Это важный рубеж и для каждого это ступень.

Ведущий: 11 класс, пришла пора прощаться и вам предоставляется последнее слово.

Ответное слово выпускников. На сцене директор, завуч и два учителя.

Директор: Дорогие педагоги! Дорогие ученики! Выпускники и родители! Наступил день, которого мы ждали 11 лет! Сегодня для наших детей прозвенит последний звонок! Дорогие мамы, больше вам не придется по утрам расталкивать великовозрастное чадо, чтобы отправить его в школу. Дорогие папы, теперь вы будете избавлены от изнурительной обязанности проверять их дневники! Дорогие бабушки и дедушки, теперь они сами будут заплетать себе косички и завязывать шнурки на кроссовках дорогие коллеги! Вы выполнили свой профессиональный и гражданский долг! И мы все отправляемся на каникулы!

Учителя: На каникулы! На каникулы! Ура! Каникулы!

Директор: Прошу дать последний звонок для наших выпускников!

Вбегает ученик с картонным колокольчиком на голове, рот заклеен крест накрест, руки завязаны.

Директор: В чем дело? Так, знакомый подчерк, опять 11 класс! Они даже уйти не могут спокойно! В чем дело?

На сцену начинают подниматься выпускники, читая стихи.

Выпускник:

Уже который год подряд от нас избавиться хотят,
Но мы всегда настороже и меры приняли уже.

Выпускник:

Покинуть школу нам невмочь, ведь за её стенами
Стоит неведомая ночь с неведомыми днями.

Выпускник:

Не будет это нам в упрек, для самосохраненья,
Не переступим мы порог родного заведения.

Выпускник:

Мы стали как одна семья, мы шли одной дорогой,
Не представляю жизни я теперь без педагога.

Выпускник:

Хоть дел у вас невпроворот, оставьте нас ещё на год!
Согласны хоть в чулане, но только рядом с вами!

Все: Тамара Иогановна! Оставьте нас ещё на год!

Директор дает ответное слово, где должно прозвучать: ваша песенка спета.

Все: А вот и нет, ещё не спета!

Песня: на мотив “Осень” Ю.Шевчука: (Приложение)

Диалог – быстрый, в зал:

- Ребята, ребята, а дальше что делать будем?      - Как что, петь, конечно.

- Петь?     Опять для каждого только песня?

- Где ж столько песен набрать? Ведь каждый год поют!     - Давайте частушки!

- Было.     - Стихи почитаем!

- Утомительно.     - Тогда сценки…

- Тоже было!     - Ну, я не знаю! Давайте, Онегина переделаем!

- Несовременно.

- А давайте, как в “17 мгновениях весны” соберем досье на наших учителей, пройдясь по школьным кабинетам и коридорам!

- Это, где “беспощаден к врагам рейха”? - Ну, да.

- Ты что? Крутит пальцем у виска.

- Слушайте, а почему бы и нет? Только в шуточной форме. Это ж на каждого портрет получится.

- Угу, дружеский шарж! А нам ещё экзамены сдавать. - Но он же дружеский!

- Действительно, и потом, у нас все педагоги с чувством юмора!

- А что может правда попробовать? - А почему бы и нет?!

Ведущий: Мы приглашаем всех совершить путешествие по нашей школе и посмотреть ещё раз на все глазами выпускников.

Песня:

Пройдись по тихим школьным этажам – здесь прожито и понято не мало.
Был голос робок, мел в руке дрожал, но ты домой с победою бежал.
И если вдруг удача запропала – пройдись по тихим школьным этажам.

Выпускник: На первом этаже мы приглашаем вас в кабинет главного человека школы – это кабинет директора.

Выпускник: Тамара Иогановна!

Выпускник: Сколько мы видели вас на работе – вечно вы в поисках, вечно – в заботе. Все вас волнует, все вас тревожит, чуткое сердце любому поможет.

Мы вам желаем такою остаться и ни за что, никогда не меняться.

Песня: “Милая моя” Ю.Визбора: (Приложение)

Выпускник: Бобыльская Тамара Иогановна – любит помогать людям, нетерпима к равнодушию, из выпускников в памяти особенно запечатлелись Гриша, Тимур, Наташа и Костя.

Выпускник: По правую руку от кабинета директора находится мастерская. Там хозяйничает Сергей Анатольевич.

Выпускник - мальчик: На трудах мы научились строгать, пилить и гвозди забивать,

Указки, швабры и машины нам спешите заказать.

Песня на мотив “Весенняя песня”: (Приложение)

Выпускник: Шарабаров Сергей Анатольевич – добрый, смешной, носит бороду – наверное для маскировки.

Выпускник: А налево пойдешь…

Песня: (Приложение)

Выпускник: Татьяна Георгиевна!

Песня на мотив “Вершина”: (Приложение)

Выпускник: Карнаухова Татьяна Георгиевна – беспощадна к лени, в ущерб другим занятиям любит читать все подряд, в 11 классе запомнились Нина, Саша, Настя, Гриша, Тимур и все остальные.

Выпускник: А в соседних кабинетах нас приобщали к искусству.

Выпускник: Александр Максимович!

Выпускник: Искусства храм в научном храме – он вашими руками возведен:

И петь, и в шахматы играть все стали – и это все уже не сон.
Александр Максимович, нам ваши песни на века,
За это наша вам рука и наше вечное признанье.

Песня на мотив “Поговори со мною, мама”: (Приложение)

Выпускник: Зубченко Александр Максимович – беспощаден к губителям природы и к грязи на дорогах в посёлке, ночами плохо спит, переживая за страну, из 11 класса запомнил Алешу, Андрея, Костю и Колю Анучина.

Выпускник: В мир красок и цветных карандашей, картин и скульптур вводил нас урок Изобразительного искусства.

Выпускник: Людмила Викторовна!

Выпускник:

Ваше терпение и знания, встретив понимание,
Помогли сознанию многое понять.
И любой пейзажик, скажем без сомнения,
Можем мы уверенно написать на “5”,
За все, чему смогли нас научить вы,
За ваши добрые, но строгие глаза,
За то, что были очень терпеливы,
Особо хочется “спасибо” вам сказать.

Выпускник: Людмила Викторовна была нашим классным руководителем 3 года.

Песня на мотив “Милая”: (Приложение)

Выпускник: Бельчикова Людмила Викторовна – милая, милая, милая…

Выпускник: А про спортзал вы не забыли?! Он ведь тоже на первом этаже!

Выпускник: Виктор Михайлович, вы извините нас, что на физкультуру часто не ходили,

Ленивы, неуклюжи были, боясь коня мы избегали, за что “бананы” получали!

Песня на мотив “Крылатые качели”: (Приложение)

Двое мальчиков несут третьего под руки, возле учителя останавливаются и поёт на мотив “Есаул” (Приложение)

Выпускник: Ермаков Виктор Михайлович – самый обаятельный и привлекательный, джентльмен и настоящий мужчина

Выпускница: Ой, девчонки, а новый преподаватель ЛФК такой молоденький, хорошенький!

Выпускница: Сергей Алексеевич!

Песня: (Приложение)

Выпускник: Поляков Сергей Алексеевич – любит поспать и покушать, главным качеством является терпение, не признает умственную отсталость.

Выпускник: Ребята, сейчас звонок прозвенит! Быстро бежим в столовую – занимайте стулья!

Выпускник: Повара наши кашу манную, да рисовую, да щи наши русские готовили нас.

Да и сладеньким часто баловали, то конфетку дадут, а то и булочку.

Выпускник: Мы столовую свою, ну, очень любим, мы в столовую бежим, как никуда.

Мы тетради на проверку сдать забудем, а поесть, ну что вы, что вы – никогда!

Выпускник: Работники столовой – самые вкусные, самые добрые, самые внимательные – никогда не оставят нас голодными.

Ведущий: Ребята, не опаздывайте завтра на 1 урок – Ирина Васильевна дежурит.

Песня: (Приложение)

Выпускник: Усольцева Ирина Васильевна – беспощадна к грубости, лжи и хамству, справедлива, считает, что 11 класс – очень хорошие, умные, справедливые дети.

Выпускник: А теперь приглашаем всех подняться на второй этаж.

Выпускник: Вячеслав Рудольфович нас обучил всему уже,

Без проблем прожить мы сможем после курса ОБЖ.

Выпускник: Даже если вдруг на Марсе оказаться нам судьба,

От любой беды помогут знанья ОБЖ всегда.

Песня: (Приложение)

Выпускник: Квакин Вячеслав Рудольфович – любит поспать после работы, кого – нибудь подковырнуть, беспощаден к подхалимам, из 11 класса отмечает особо Усольцеву Настю и почти всех.

Выпускник: Тихо! В этом кабинете идет метод.совет. Командует здесь Елена Васильевна.

Выпускник: Завуч в нашей школе строг и справедлив, в школе за порядком зорко он следит,

На уроки ученик чтоб не опоздал, да ещё, помилуй бог, чтоб не прогулял.

Выпускник: Чтоб программу школьную всю бы изучил, в институте чтоб платок слезами не мочил.

Если же тебе дается наука, это и завуча тоже заслуга.

Выпускник: А ещё с Еленой Васильевной мы узнали, что Земля – круглая, что живем мы в Сибири и что сторон у света – четыре!

Выпускник: Летчику, геологу и воину землеописанье пригодится,

Если география освоена, то с пути куда труднее сбиться!

Песня на мотив “Отпустите меня в Гималаи” (Приложение)

Выпускник: Ехлакова Елена Васильевна – считает, что 11 класс – отзывчивые, добрые, весёлые, в меру юморные, клеевые и искренние, сама добрая, но крутая, беспощадна к цинизму, но любит на ночь покушать и попинать балду.

Выпускник: О, а это целая кладовая знаний! И встречает нас милая Вера Альбертовна!

Выпускник: А мы пришли в библиотеку, здесь открывают нашу картотеку.

И мы по ней вновь книжки получаем, которые сегодня прочитаем.

Выпускник: Зубченко Вера Альбертовна – отмечается как пунктуальный и доброжелательный человек, нетерпима ко лжи, предпочитает чай с чем – нибудь, из 11 класса особенно помнятся Костя, Наташа, Валя.

Выпускник: А этот кабинет у нас особый, в нем машины умные – компьютеры (правда сейчас неработающие). Обучали нас информатике два учителя – Лилиана Анатольевна и Андрей Сергеевич.

Выпускник:

Ваш компьютерный мир, Лилиана Анатольевна,
Для ума целый пир, а для нас открытие…

Выпускник:

Милый наш учитель, что же вы молчите?
Ведь прошли мы с вами много по программе:
Тексты набивали, графики читали,
Позади так много – впереди дорога.
Но мы знаем, если что, повторить готовы:
Нажимайте Ентер и опять по – новой!

Песня на мотив “Голубой вагон”: (Приложение)

Выпускник: На пальцах объяснить эту науку без компьютеров – ведь это ж просто мука, без денег трудно жить в нашей стране, а кабинету информатике вдвойне.

Выпускник: Шарабаров Андрей Сергеевич – упрям, не терпим к тем, кто поступает не по – человечески, в 11 классе нравятся все ребята.

Выпускник: Ребята, Светлана Олеговна уехала на семинар в город!

Выпускник: Ох, пронесло с зачетом!

Выпускник: А я вчера как раз все выучил!

Выпускник: Светлана Олеговна, вы научили нас решать задачи, любоваться звёздным небом, теперь мы не спутаем квадрат с прямоугольником и можем рассчитать любую приложенную силу.

Выпускник: Земля сквозь призму Ньютона вся в радужных лучах она видна:

Дисперсия, дифракция, а вдруг интерференция? Не знаю сам, что вижу я сейчас.

И снится мне не шум воды у моря, не чудная волшебная весна.

А снится Анкудинова Светлана, стоящая с Ньютоном у окна.

Песня на мотив “Ничего на свете лучше нету”: (Приложение)

Выпускник: Анкудинова Светлана Олеговна – считает, что в 11 классе каждый имеет свою изюминку, нетерпима к чрезмерной самоуверенности и зазнайству, признает, что берёт на себя много обязанностей.

Выпускник: А знаете: в нашей школе появилась наука новая – валеология.

Выпускник: А о чем она?

Выпускник: А о том она, чтобы мы, юные отроки, не пили, не курили,

О здоровье своём не забывали, здоровый образ жизни уважали.

Выпускник: А где это можно узнать?

Выпускник: В кабинете биологии, где расскажут вам все интересующее Елена Юрьевна.

Выпускник: и вообще, в этом кабинете так много узнаешь…

Песня на мотив “Остров невезения”: (Приложение)

Выпускник: Голяковская Елена Юрьевна – беспощадна к хамам, но лояльна к выпускникам. Бывает груба, в хорошем смысле слова “лентяйка”, считает, что все 11 – классники хорошие.

Выпускник: Кто, как не учитель литературы, на своих уроках затрагивал струнки наших душ. Каждый из нас в вихре урока задумывался о времени и о своем месте в нем, искал ответы на множества вопросов.

Выпускник: Всю жизнь мы будем вспоминать, как , не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.

Как были вы огорчены, когда, увы, не редко,

Поставить были вы должны плохую нам отметку…

Песня: (Приложение)

Выпускник: Корчагин Дмитрий Валерьевич – юморист, отходчивый человек, бывает ленив, но не переносит сознательной тупости и лени у других. В 11 классе отмечает всех, кто умеет мыслить и высказываться.

Выпускник: А этот кабинет самый вкусный, здесь всегда витает запах ванили, крема, и, как произведения искусства,- стряпаются тающие во рту торты.

Выпускница: Нина Леонидовна, в горнице твоей светло – это от твоих идей.

В горнице твоей, как всегда, тепло – это от сердец детей.

Выпускница: Сколько было красоты создано твоим трудом,

Сколько отдала нам знаний ты – все с собою мы возьмём.

Научила торты и бисквиты нас печь, будем помнить вас в душе

И всегда “спасибо” вам говорить от себя и от мужей!

Песня на мотив “Узелки”: (Приложение)

Выпускник: Анучина Нина Леонтьевна – справедливая, добрая, интересная. Умеет стряпать такие торты, которые даже во сне и снились…

Выпускник: История – наука сложная, то ли было так, то ли не было? И не счесть в ней событий всяческих, и не счесть в ней учебников, а вела нас по прошлым векам и нынешним Надежда свет Васильевна.

Выпускник: История нам пригодится, хотим напоследок сказать –

На чужих ошибках учиться лучше, чем лоб разбивать.

Песня: (Приложение)

Выпускник: Пашкова Надежда Васильевна – молодая, жизнерадостная, всегда улыбающаяся, историю знает на “отлично”.

Выпускник: А ведь у нас в школе работает ещё много людей, о которых мы помним.

Выпускник: Мы рассказать вам всем хотим, что занят секретарь другим.

Его работу видно сразу по бумагам: сейчас здесь справку заполнял,

И список класса написал, и проездные выдавал ребятам.

Выпускник: А чтобы рассчитать нам все расходы и педагогам выплатить доходы,

Работу наш бухгалтер крепко знает – калькулятор ему в этом помогает.

Песня на мотив “Если друг оказался вдруг”: (Приложение)

Выпускник: Кто в нашей школе следит за чистотой?

Работают здесь люди с прекрасною душой.

И поздно – поздно вечером, когда все дети спят,

Они весь пол намоют, все вымоют подряд.

Выпускник: И ещё об одном учебном предмете мы замолвим словечко: есть наука такая химия, изучает она строение и глаголет о том, что белый свет весь из атомов и молекул есть. И глаголет она, что все вокруг состоит лишь из формул химических.

Выпускник: Без химии и шагу не ступить, ты без неё сегодня безоружен,

И все же кислоту не стоит пить, а также нюхать щелочи не стоит.

Выпускник: Черных Наталья Витальевна – любит путешествовать и наяву и во сне, не любит предательства, в 11 классе считает всех уникумами, неповторимыми.

Выпускники – классному руководителю.

Ответное слово классного руководителя выпускникам.

Выпускник: Вот и последние страницы закрыли наши дневники.

И вот теперь я – выпускница, мои друзья – выпускники.

Надежды все и ожиданья смотри же, жизнь, не обмани!

И в этот час в затихшем зданье звени, звонок, звени, звени!

Ведущий: Итак, пришел прощанья час, мы смотрим пристально на вас,

И вы, друзья, взгляните в наши лица,

Ещё не раз, ещё не два, вы наши вспомните слова,

Глаза учителей вам будут сниться.

Песня на мотив “Листья жёлтые”: (Приложение)

Выпускник: Вот и кончились уроки, все в положенные сроки сделаны задания.

И печальный, и победный прозвенит звонок последний, школа, до свидания!

Песня на мотив “А всё кончается”: (приложение)

Ведущий: Ну что ж, друзья, вас на последний позвал урок.

Летя из зала в коридоры, весёлый и грустный последний звонок.

Ведущий: Жизнь без скидки за каждый шаг спросит вас по большому счёту.

День грядущий в ваших руках., так смелее, друзья, за работу!

Ведущий: Дорогие родители! Прозвенел последний звонок на последний урок ваших детей! Пожалуйста, проводите их в класс!

Родители уходят вместе с учащимися под звуки мелодии “Школьный вальс”