Открытое занятие по итогам первого года обучения английского языка детьми пяти лет

Разделы: Иностранные языки


Тема: Урок-обобщение изученного за год материала.

Цель: Подведение итогов усвоения знаний, умений и навыков в конце года.

Задачи:

1. Закреплять произносительные навыки и изученную лексику.

2. Формировать умение декламировать стихи на английском языке.

3. Развивать умения и навыки устной диалогической речи.

4. Развивать артистические способности и таланты детей.

Оборудование и материалы: костюмы животных (кот, мышка, лошадь, заяц, собака, лягушка, медведь), игра “Рыбак”, музыкальный центр, аудиозаписи песенок, тканевый мешочек, игрушки.

Рекомендации по проведению: Желательно, чтобы занятие проходило в просторном зале, и присутствовали все родители детей. Зал оформлен шарами, рисунками детей, цветами.

Ход урока

Организационный момент

Teacher: Good afternoon, dear parents and children. Сегодня вы увидите необычный урок, на котором ребята будут петь, рассказывать стихи, играть в игры. А в конце урока наши артисты покажут сказку на английском языке “A new hat”.

Begin over lesson!

Фонетическая зарядка

Скороговорка:

Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Чтение стихотворения “Flowers”

Flowers here,
Flowers there,
Flowers growing everywhere.

Чтение стихотворения “Seasons”

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Исполнение песни “Why do you cry, Willy?”

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy,
Why Willy,
Why Willy, why?

Чтение стихотворения “Little mouse”.

Little mouse,
Little mouse,
Where is your house?
Little cat,
Little cat,
That is my flat.

Чтение стихотворения “My family”

I have a mother,
I have a father,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand with one another.

Чтение стихотворения “I like”

I like to jump,
I like to run,
I like to play,
Its fun!

Исполнение песни “Doggy, doggy”

Doggy, doggy!
Come to me.
Let us play
Under the tree.

Игра “Рыбак”.

На столе лежат магнитные карточки с изображением животных магнитной стороной вверх. Дети по очереди берут игрушечную удочку, на конце которой находится магнит, и “ловят рыбку”. Карточка прикрепляются к удочке и дети говорят: “I have a frog (a mouse, a dog и т.д.)

Игра “Волшебный мешочек”.

Выбирается ведущий, остальных детей просят закрыть глаза: Clouse your eyes! Ведущий прячет игрушку в мешочек. Затем дети открывают глаза: Open your eyes! И задают ведущему вопросы, угадывая, кто находится в мешочке: Is it a cat? Is it a crocodile?

Выигрывает тот, кто первым назовёт спрятанного в мешочке животного. Этот игрок становится ведущим и игра продолжается.

Исполнение песни “Sport”.

“Let’s play tennis”-says the bear, says the bear.
“Let’s play football”- says the hare, says the hare, says the hare.
“Let’s play basketball”- says the frog, says the frog.
“Let’s play volleyball”-says the dog, says the dog.

Чтение стихотворения “Together”

Together,
Together,
Together every day,
Together,
Together
We walk and play.

Диалог

Teacher: Посмотрите! Вот встретились медведь и лягушка, давайте послушаем, о чём они говорят:

Hello!
-Hi!
Who are you?
-I am a bear. Who are you?
I am a frog. What is your name?
-My name is Jack. What is your name?
My name is Tom. How old are you?
-I am 7. How old are you?
I am 5. Where do you live?
-I live in the forest. Where do you live?
I live in the river. How are you?
-I am fine. How are you?
So-so. Good bye! All the best!
-See you soon.

Teacher: Дорогие родители, завершать наше выступление мы будем показом сказки “A new hat”.

A NEW HAT

Author Mouse Dog Frog
Cat Hare Horse
A mouse made a new hat.

Mouse: I like my hat. Now I will go out.
The mouse comes to the dog.

Mouse: Hello. Do you like my new hat?

Dog: Yes, but put this apple on it.
The mouse comes to the frog.

Mouse: Hello. Do you like my new hat?

Frog: Yes, but put these flowers on it.
The mouse comes to the cat.

Mouse: Hello. Do you like my new hat?

Cat: Yes, but put this grapes on it.
The mouse comes to the hare.

Mouse: Hello. Do you like my new hat?

Hare: Yes, but put this carrot on it.
The mouse comes to the horse.

Mouse: Hello. Do you like my new hat?
The horse ate the hat.

Horse: Yes, I do like your hat!

Teacher: Спасибо ребятам за помощь в проведении этого урока.

The lesson is over. See you soon!

Литература

Вронская И.В. Английский язык в детском саду. – СПб.: Издательство “Союз”, 2001. – 392 с.

Ижогина Т.И. Бортников С.А. Magic English. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 445 с.

Карпиченкова Е.П. My Home. – М.: Авангард,1992. – 75 c.

Компанийцева Л.В. Here I am. – М.: Авангард, 1993. – 78 c.