Урок английского языка в 4-м классе по теме "We Like to travel!"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Образовательная:

  • закрепить лексику по темам «Продукты» и «Достопримечательности»;
  • совершенствовать навыки чтения буквы Аа и употребления конструкцииthere is/are.

Развивающая:

  • развивать способность к языковой догадке, сравнению и сопоставлению речевых единиц;
  • развивать навыки диалогической речи.

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи песен “He likes chicken”, “The little red engine”, фонограмма мелодии из кинофильма «Берегись автомобиля!», карта путешествия, модель паровозика из картона, рисунок дерева на Ѕ ватмана и карточки-листья со словами, карточки с репликами для составления диалогов, картинки с изображениями достопримечательностей, жетоны красного и жёлтого цвета.

Ход урока

I. Организация учащихся на работу на уроке.

- Hello, boys and girls! I am glad to see you! Today we have many guests. They are Ehglish teacher. Please, say them “Hello!”

- The theme of our lesson is “We like to travel!” (учитель помещает название темы на доску). Answer my question, please. (обращается к 2-3 учащимся)

- OK! Let’s begin our lesson.

- Во время урока я буду раздавать вам жетоны. Красный цвет – за правильный ответ. Жёлтый – если есть неточности в ответе. Что с ними надо будет сделать, я скажу в конце урока.

- Are you ready? OK!

- Я предлагаю вам отправиться сегодня в путешествие, чтобы познакомиться с достопримечательностями одного очень красивого города.

II. Фонетическая и речевая зарядка.

- Перед тем, как отправиться в путешествие, надо купить билет. Чтоб билет приобрести, надо звук произнести. (Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, а учащиеся произносят звуки и получают «билеты»-жетоны. Затем все хором повторяют звук).

- Who will buy this ticket? Well done! Repeat after me all together.

- Отправляясь в дальнюю дорогу, надо запастись провизией.

На доске:

[ei] [k] [t] [i]
1 2 3 4

- Sound the symbol number 1. (2, 3, 4)

- Вспомните слова с этим звуком, обозначающие названия продуктов питания.

- Name the word with the sound [ei] ([k], [t], [i]).

- Let’s sing the song “He likes chicken”.

- Listen to the tape and repeat after the announcer. (Учащиеся сначала повторяют каждую строчку песни за диктором, а затем под фонограмму исполняют всю песню).

He likes chicken.

He likes chicken, She likes spaghetti,
He likes chicken, She likes spaghetti,
Chicken, chicken Spaghetti, spaghetti
And salad too, And pudding too,
Salad too. Pudding too/

III. Основная часть урока.

1. Выбор транспортного средства.

- На чем мы поедем?

-Look at the blackboard. Read the text, please. Who wants?

На доске: It has got many wheels. It can carry a lot of people from town to town. It uses electricity. What is it?

-Find the odd word. Чем оно отличается от всех остальных.

-Write down the first letter. (Учитель последовательно показывает таблицу со словами, а учащиеся записывают в строчку первую букву «лишнего слова»).

-Какое слово получилось? (train)

-What is it? (обращаясь к тексту на доске)

Children: It is a train.

-Итак, мы поедем на поезде. А вот и наш маршрут, который поможет нам не сбиться с пути и попасть в город. Займите места согласно купленным билетам. (На доске появляется модель паровозика и карта путешествия)

2. Составление диалогов. Работа в парах.

-Вы теперь пассажиры. За разговором в пути время летит незаметно. Make up the dialogue.

(Звучит фонограмма мелодии из кинофильма «Берегись автомобиля!». Учащиеся получают набор карточек, на каждой из которых по одной реплике диалога. Условными знаками можно отметить начальную реплику для слабых учащихся. По окончании мелодии учащиеся инсценируют диалоги).

-Please, act the dialogue.

Примеры диалогов:

- Hello!

- Hello! What is you name?

- My name is… And you?

- My name is… Where are you from?

- I am from… And you?

- I am from…Do you like to travel by train?

- Yes, I do. And you?

- Why?

-It’s interesting!

- Hello!

- Hi! What is you name?

- My name is… And you?

- My name is… Where do you live?

- I live in… And you?

- I live in…Nice to meet you.

-Nice to meet you, too. Can you play chess?

-Yes, I can.

-Let’s play.

OK!

3. Работа с чудом-деревом.

-Мы проезжаем мимо парка, в котором растет чудо–дерево. В его дупле живет буква Аа, а на его ветвях растут листья со словами. Каждое слово растет на ветке со звуком, который есть в этом слове. Но сильный ветер сорвал листочки, и они разлетелись по нашему вагону. (Учитель раздает карточки-листья со словами).

-У кого слова со звуком [ei], [a:], …(Ученик показывает листок со словом, идет к доске и прикрепляет слово к нужной ветке)

Market, stadium, rare, lake, park, garden, cafй, gallery, square, car.

4. Физминутка.

-Stand up, please.

- На нашем пути препятствие – высокий холм. А преодолеть его нам поможет песенка. (Дети имитируют движение колес паровоза)

-Let’s sing the song “The little red engine”

“The little red engine”

The little red engine is puffing along.
He comes to a great big hill.
He says, “I must puff and never stop.
I must puff, puff, puff
Till I reach the top.
I think I can,
I think I can,
I think I can,
I think I can,
I think I can.”
And he puffs right over the hill.

5. Составление описания картины.

- С холма нашему взору открывается панорама города. Давайте рассмотрим его достопримечательности. (Учитель раздает детям карточки с изображениями различных достопримечательностей).

Words: Market, stadium, lake, park, garden, cafй, gallery, square, cinema, church, theatre, hotel, museum, fountain.

- Read the words and translate them.

- What is there in your picture? (Учащиеся составляют по 2-3 предложения, показывают картинки классу.)

In my picture there is a … Yes, there is.

No, there is not.

there is a lot of … Yes, there are.

No, there are not.

6. Работа с пословицей.

- Пора подумать о возвращении домой. Составьте пословицу из слов. (Один ученик у доски работает)

Home or is best East West

- Назовите русский эквивалент этой пословицы. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

IV. Домашнее задание.

-Нарисуйте картинку с теми достопримечательностями, которые вы хотели бы видеть в нашем поселке и составьте рассказ о том, что нарисовали.

V. Рефлексия.

- Когда на уроке вам было комфортно?

- Возьмите жетоны, заработанные вами на уроке, и составьте из них то, что первым придет в голову. (По составленным рисункам учитель сможет увидеть эмоциональное настроение учащихся).

VI. Итог урока.

- Our traveling is over.

- You worked well during the lesson. I’ll give you a five.

- Stand up, please! Thank you for the lesson. Goodbye!