Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Обобщить и закрепить изученный материал.

Задачи

Образовательные:

  • Повторение лексического материала.
  • Закрепление навыков диалогической речи.
  • Закрепление навыков монологической речи.

Развивающие:

  • Развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему.
  • Развитие логического мышления.

Воспитательные:

  • Воспитание активной творческой личности.

Ход урока

  1. Начало урока.
  • Организационный момент.

Good morning! – Good morning.

How are you? – I am fine, thank you.

  • Фонетическая и речевая зарядки.

Хоровое исполнение песенки “Say Hello!” (сборник песен для начальной школы “Enjoy English Game – songs”, стр.7, кассета).

  1. Работа над языковым материалом.
  • Вступительное слово учителя. Напомнить цели и задачи нашего курса, а также настроить на рабочий лад.
  • Мы – актеры. Мы знаем свои роли. Назовите животных, изображенных на картинках, по-английски.

Отработка лексики. Фронтальная работа.

  • Мы – актеры и должны уметь ответить на вопросы публики о том, что мы умеем, что у нас есть. Отработка умения задавать вопросы.

Can you sing? – Yes, I can.

Can you fly? – No, I cannot.

Have you a dog? – Yes, I have.

Have you a crocodile? – No, I have not.

(2-3 человека в качестве публики)

  • Мы – актеры и должны уметь поддержать диалог с зарубежными друзьями.

Отработка диалогической речи по ситуации “Знакомство”. Не менее 5 реплик.

  • Hello!
  • Hi!
  • What is your name?
  • My name is Masha. What is your name?
  • My name is Nick. Who are you?
  • I am a girl (a fox). Who are you?
  • I am a boy (a dog). Where do you live?
  • I live in a house (a forest). Where do you live?
  • I live in a house too. How old are you?
  • I am 8. And you?
  • I am 9. Can you swim?
  • Yes, I can. Can you run?
  • Yes, I can. Good – bye!
  • Good – bye.

Etc.

  • Мы – актеры и должны уметь рассказать о себе и своей семье.

Отработка монологической речи. Не менее 7-8 предложений. Фотоальбом. Защита творческих проектов по теме “Моя семья”.

  • Hello! My name is Lyuba. I am 8. I live in the house. I am big and good. I have a father, a mother, a sister, a brother. I can run, sing, swim. I can ride a bicycle, play football. I can play chess. I want to play the piano.
  • Hello! My name is Toma. I am 8. I live in the house. I have a father. His name is Sergey. I have a mother. Her name is Sveta. I have two sisters. Their names are Lyuba and Zlata. I have a grandmother. Her name is Lyuba. I love my family.
  • Физминутка.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!

  • Творческая работа учащихся.

Мы – актеры и сегодня показываем свою постановку “Теремок”.

“Pretty little house” Дети исполняют роли: a mouse, a frog, a hare, a cock, a cat, a dog, a fox, a wolf, and a bear.

  • Мы – актеры и должны уметь прочитать отзывы в газетах о своих выступлениях.

Обучение чтению. Составьте предложение из букв. Детям предлагаются конверты с разрезанными буквами.

  1. Итог. Мы – актеры. Мы талантливы. Мы сегодня показали, чему мы уже научились. Что мы уже умеем делать?
  2. Домашнее задание: стр.51 упр.7.