Праздник "Первая оценка"

Разделы: Классное руководство


Здравствуйте, дорогие мамы, папы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День встречи с оценками. А интересно все ли готовы ко встречи с ними?

Давайте проверим:

- Старательные девочки. Здесь?
- Умные мальчики?
- Заботливые мамы?
- Сильные папы?
- Строгие и справедливые учителя?

Кому нужна пятерка?
Кому нужна четверка?

Пятерка и четверка по чтенью и письму.

Первый ученик: - Нужна пятерка маме

Второй ученик: - Нужна четверка папе

Третий ученик: - И дедушке и бабушке

Учитель: А больше никому?

1. Розыгрыш сувенирной 5.

Кто правильно скажет из скольких пятерок состоит большая 5, тот получает сувенирную 5. (приложение 1)

2. Сценка.

Отличник – Привет, ребята! А ты, что такой веселый?

Двоечник – А завтра уроков не будет?

Отличник – Почему?

Двоечник – Да потому что все науки украл злой волшебник Лодыриус. А без них какое же учение? Так что каникулы!! Гуляй, детвора!

Я – Что ты, что ты. Тогда ребята останутся неграмотными или будут как ты двоечниками!

Двоечник – Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот она (показывает на отличницу) отличница много времени тратит на уроки, чтение книг. Даже телевизор посмотреть некогда. А я, двоечник, всегда веселый, у меня на все времени хватает, ведь уроки учить не надо!

Песня “Ученик наоборот”. (приложение 2)

- Кто хочет быть таким же двоечником? А ты говоришь, двоечником быть хорошо ребята с тобой не согласны.

Двоечник – Пусть докажут.

Задание. Цирк. Приручить львов (Закрашивают львов)

Звонок на урок математики. Приложение 3

- Что всего милее?
В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В молоке – пенка,
А в школе?- переменка

-Что на перемене делают?

Игра. “Животные цирка.”

Образуем круг. Ведущий в центре круга. Называю животного и показываю на игрока. Он изображает животное, которое я назову, ему помогают игроки слева и справа.

“Заяц”– игрок слаживает руки перед собой, а соседи справа и слева, поднимают руку, которая ближе к “зайцу” – “уши”.

“Слон”– игрок вытягивает руки вперед – “хобот”.

Соседи показывают “уши”, но уже руками, которые дальше от игрока.

“Сова” – игрок вертит головой и хлопает крыльями (машет вытянутыми в сторону руками), а соседи приседают.

Звонок. Русский язык.

Это – фокусник – пятерка.
Вы за ней следите зорко.
Кувыркнется – раз и два
Обернется цифрой ДВА.

Чистописание. Узнай и напиши заглавную и строчную буквы. (рисунок)

Вот два столбика наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь?
Так напиши. Свои знания покажи.

Аа

Кто отправился в полет
В клюве веточку несет?

Кк

Что за буква светится
Старым ясным месяцем?

Сс

Ниже планку ставлю я,
Прыгай, доченька моя.

Нн

Дверь закрылась! Ай- яй- яй!
Вот и ключик открывай!

Ъ

Федя ходит руки в боки
Значит выучил уроки

Фф

Мама, глянь-ка!
Две горы
Словно две родных сестры!

Мм

Задание: Подчерки лишнюю букву.

Списывание: Пришлаосень. Детибегут в школу.

Переменка: “Танец утят”

Звонок. Чтение.

Чтоб нести в народ культуру
Надо знать литературу!
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать!

(Чтение стихов)

Приложение 4

Чтение текста с картинками.

Жила-была (девочка). Ее звали (Роза). У нее был красивый (зонт). Один раз (Роза) шла под (зонтом) около (забора). Вдруг подул ветер и унес (зонт) за (забор). Перелезла (Роза) через (забор) и видит…

Учитель – Продолжите рассказ (высказывания детей).

( (Зонт) на (дереве). (Птицы) унесли его и сделали (гнездо) )

Как поступит Роза?

Коварные загадки:

1).

Огромная кошка мелькнет за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями,
Но это не кошка, смотри – берегись,
Идет на охоту коварная… (рысь)

2). Сено хоботом берет толстокожий…бе (слон)

3).

Кто любит по веткам носиться
Конечно, рыжая ….ли (белка)

4).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду …..у (волк)

5).

Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый …..во (медведь)

Подведение итогов.

Песня “Учат в школе”