Животные

Разделы: Иностранные языки


Образовательные цели: расширение представлений у детей об окружающем мире, получение информации о животных.

Воспитательные цели: воспитание у детей доброго отношения к животным и потребности в практическом использовании языка.

Практические задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании предмета или существа;
б) диалогической: запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Саn you ...? и ответ на нeгo: Yes, I can. No, I can't;
в) познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом саn: .

2. Познакомить с буквой Оо.

Дополнительные пособия: рисунки детей, азбука, картинки с изображением животных, символы.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, boys and girls. How are you? Let's tell a poem:

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together

(Данное стихотворение сопровождается соответствующими жестами и используется для тренировки речевого аппарата.) Sit down, please. Let's play with a ball.

(Игра организуется для повторения глаголов действия: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip. Учитель бросает мяч и называет слово по-английски, учащиеся ловят мяч и дают русский эквивалент, затем учитель называет слово по-русский, а дети – по-английски.)

Учитель: Все принесли игрушечных зверей? Расскажите, что умеют делать ваши животные.

(Дети показывают свои игрушки и поясняют их: I have a bear. My bear can run. Или: I have an owl. My owl can sing.)

Учитель: Your dog is very nice (симпатичный) I think your bear can run very well (хорошо).

II. Основная часть

1. а) А теперь представьте, что волшебник превратил нас в разных животных. Посмотрим, хорошо ли вы знаете, что на самом деле умеют делать эти животные.

Учитель: Dog, run! (Собачка «бежит») Can the dog run?

Ученик: Yes, he can. (Или: Yes, it can.)

Учитель: Dog, fly! (Собачка не двигается). Can the dog fly?

Ученик: No, he can't. (Или: No, it can't.)

(Таким же образом учитель комментирует действия других зверей.)

б) дети работают в парах:

Ученик 1: Who are you?

Ученик 2:I am a bear. Who are you?

Ученик 1: I am a tiger. Can you run?

Ученик 2: Yes, I can. Can you jump?

Ученик 1: Yes, I can. Can you fly?

Ученик 2: No, I can't.

в) Учитель: А теперь угадайте, какой зверь к нам пришел (шепчет кому-либо из детей название животного, например «сова»). Задайте вопросы о том, что он (она) умеет.

Ученик 1: Can you run?

Ученик 2: No, I can't.

Ученик 3: Can you fly?

Ученик 2: Yes, I can.

Ученик 4: Are you a parrot?

Ученик 2: No, I am not.

Ученик 5: Are you an owl?

Ученик 2: Yes, I am.

(Угадавший загадывает очередное животное или птицу. Лучше загадывать таких, у которых имеются яркие отличительные признаки, например, попугай умеет «говорить».)

2. Динамическая пауза.

Hands up, hands down,
Hands on knees, sit down.
Clap your hands, stand up,
Jump one, two, three, four, five, stop.

3. а) Работа над грамматикой. На доске развешиваются соответствующие модели: img2.gif (402 bytes). (Упр. 3, стр. 25.)

Ученики должны составить предложения.

Учитель: Сейчас я вам диктую предложения, а вы должны записать на доске их схематическое изображение:

1) My house is not good.

2) My house is dark.

б) Учитель: Обратите внимание на треугольник, на то место, где эта фигура обычно стоит в предложении. Какие треугольники и символы вы знаете? Какова роль каждого из треугольников? (img3.gif (248 bytes))

(Далее учитель показывает еще один треугольник img4.gif (195 bytes) .)

Учитель: img4.gif (195 bytes) в предложении будет заменять слово саn. Оно не является связкой, оно означает возможность совершения действия, а не само действие. Давайте составим различные предложения с опорой на модель img1.gif (704 bytes) : Dogs can jump. Ducks can fly. Parrots can speak. Crocodiles can swim.

в) Упр. 4 позволяет закрепить формируемое грамматическое действие.

III. Учитель показывает карточку с буквой Оо, называет ее и пишет на доске. Ученики повторяют за учителем.

IV. Подведение итогов.

Учитель: Ребята, мы сегодня познакомились с новым символом img4.gif (195 bytes) . Давайте вспомним. Составьте предложения опираясь на модель img1.gif (704 bytes) .

Ученики: I can dance. I can swim. I can run. etc. (Повторить краткие ответы с разными глаголами.)

Учитель: Can you swim?

Ученик: Yes, I can.

Учитель: Can you fly?

Ученик: No, I can't.

Домашнее задание: упр. 5, c. 26. (Написать по строчке заглавную и строчную букву Оо и слово dog.)