Открытый урок по теме "Описание внешности людей и животных" в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цель:

  1. Закрепить чтение гласных букв в закрытом слоге.
  2. Развивать навыки монологической речи.

Задачи:

  1. Образовательная – расширение словарного запаса по теме.
  2. Практическая – развитие у учащихся навыков аудирования, говорения, чтения на уровне тренировки и высказываний по теме.
  3. Воспитательная – воспитание у учащихся уважительного отношения друг к другу и к животным, воспитание у учащихся познавательных потребностей в изучении английского языка.

Оснащение урока: Картинки с изображением животных, схемы-опоры, памятки, магнитофонная запись, карточки с транскрипцией, плакат со словами песни.

Ход урока

 III. IV

I. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher.

Приветственная песня “How is your mother?” (Приложение 1).

Далее учитель говорит, что сегодня на уроке мы продолжим учиться описывать людей и животных.

II. Фонетическая зарядка.

Отработка звуков, встречающихся при чтении и говорении.

Учитель показывает карточки со звуками, а ученики называют звуки в режиме: T→Cl; T→P1, P2 и т.д.

[t-d], [K-g], [Ө-ð], [p-b], [d ], [w], [s-z], [f-v], [h].

Песенка на мелодию «В траве сидел кузнечик», на доску вывешивается плакат со словами песни:

A dog, a pig, a rabbit – 2t
Black, pink, fat, big and funny
Can skip and run and swim
A dog and a rabbit – 2t
Can skip and run and swim

III. Речевая разминка на повторение местоимений и глагола can.

Вступительное слово учителя.

T: Cats can jump, frogs can swim, dogs can run. What can you do? Can you swim?

P1: Yes, I can. P2: I can jump. P3: I can read и т.д.

T: Can you fly? P1: No, I can’t.

T: Can she run? P2: Yes, I she can и т.д.

Употребляя в вопросах местоимения he, we, they в режиме T→P1, P2…

IV. Активизация навыков чтения гласных букв в закрытом слоге.

1. Вступительное слово учителя.

T: Can you read English?

Cl: Yes, we can.

2. Повторение правила чтения по таблице на доске.

Aa – [æ] – cat

Ee – [e] – hen

Oo – [] – dog

Uu – [] – jump

Ii – [] – pig

Ученики хором повторяют за учителем.

3. Чтение слов с гласными буквами в режиме T→Cl; T→P1, P2 по карточкам. У каждого ученика на парте карточка (Приложение 2).

4. Игра «Попади в ритм».

Хлопая в ладоши, или по метроному, учитель задает ритм, а ученик должен в этом ритме читать слова, пока не споткнется. Выигрывает тот, кто прочитает больше слов.

5. Выполнение упр. 5, стр. 63 по учебнику.

А) прослушивание записи текста по магнитофону

Б) чтение упражнения вслух (P1, P2…)

В) выбрать из текста и прочитать упражнения, описывающие животных (P1, P2…)

V. Динамическая пауза.

Учащиеся поют песню и выполняют движения.

If you are happy and you know it
Clap your hands
If you are happy and you know it
Then you really want to show it
If you are happy and you know it
Clap your hands

(далее: stamp your feet, touch your nose, say hurray…)

VI. Развитие навыков устной речи.

1. Индивидуальная работа с учащимися у доски.

А) составить предложение из слов – Р1, Р2

Dog, his, is, big, black, and

Can, swim, run, Nick, and

Б) вставить пропущенные слова в предложениях (has, is, can, can’t) – P3

Tim … a grey rabbit. His rabbit … big and fat. It … run. It … swim.

В) подобрать предложения к картинкам на доске. Картинки с изображением кролика, лисы, собаки, кота. На карточках предложения: It is grey and fat. It is red and slim. It can run and jump. It is black, it can run.

Г) остальные учащиеся работают по учебнику, выполняя упр. 3, стр. 65 в режиме T→Cl; P1→ P2

Д) проверка выполнения заданий у доски. Учащиеся рассказывают, что они сделали.

2. Активизация навыков аудирования.

Т: отгадайте загадки: Who is it? (T→P1, P2…)

  • It is grey and black. It can run and jump. It is not big. It has green eyes. Who is it?
  • It is not big. It is pink. It is fat. It has a round nose. Who is it?
  • It is not big. It is red. It is slim and pretty. It can run and jump. Who is it?

3. Аудирование глагола “must” в виде ролевой игры в режиме Р1→Cl.

Учитель выбирает Карабаса-Барабаса, который отдает приказания своим куклам (классу): “You must dance, you must run, you must sleep” и т.д. Куклы выполняют приказания, отвечая при этом: “Yes, sir. We must dance…” и т.д.

4. Описание внешности героев сказки «Буратино» в виде ролевой игры.

Выбирается Незнайка, который путает внешность всех героев сказки. Ребятам нужно помочь ему разобраться, как они выглядят.

Ход игры: Учитель называет героя (например: Мальвина). Незнайка говорит: “She is fat and ugly”. Ребята поправляют: “She is slim and pretty”. Далее разыгрываются другие герои сказки.

VII. Подведение итогов урока.

T: Thank you children. Now I see, that you can read English, you can write English, you can speak English. You are clever children. At home Ex.5 p.66.

Далее учитель дает оценку работе каждого ученика и выставляет отметки.