Сценарий последнего звонка в 11-м классе "Гениями не рождаются, или В ожидании чуда"

Разделы: Внеклассная работа


Перед праздником учащиеся делают фильм или фоторепортаж о своих уроках, учителях. Каждая новая сцена сопровождается девизом. Определяются ведущие и исполнители.

Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

(В зал заходят выпускники )

Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе ....

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Как мы услышали, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, (Ф.И.О. директора).

Режиссерской деятельностью занимается недавно; суров с подчиненными, но отходчив. За время съемок вел упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки (кабинет 2-2). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращал праздники в рабочие дни.

А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.

(песня Агент 007 “Блестящие”)

Да иногда режиссеру приходилось действительно быть агентом 007, но сегодня он в зале и хочет поделиться своими впечатлениями о работе и сказать пожелания нашим героям. Встречайте директор нашей школы (Ф.И.О. директора). (Слово директора)

Спасибо, спасибо. В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров

(песня капитанов КВН)

Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

(показ завучей)

Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (Ф.И.О. завучей). Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

(Отпетые мошенники и Агутин “Граница”)

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Дубль 1.

Первым человеком, встретившим на пути наших героев, была их первая учительница. “Ковбои Хаггис”, так нежно называли они ее, видя как она пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Вспомним их имена: (Ф.И.О. первых учителей), и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо вам, учителя
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам, учителя
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
Спасибо вам, учителя
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы ваше продолженье –
Спасибо вам, учителя.

И первый учитель помнит, помнит всех и каждого в отдельности. Она была целых три года вашей второй мамой. И сегодня все они в нашем классе. Мы приглашаем на сцену первую учительницу_____класса 1997 года_____________________________________.

Дубль 2.

Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2006 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают им наказ. Каким он будет на этот раз.

(Первоклассники читают стихи)

(Выпускники дарят им подарки).

Дубль 3.

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: (Ф.И.О. классных руководителей). Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.

(А. Панайотов, А. Чумаков “Необыкновенная” 1 куплет и припев).

А как классным руководителям жилось с нашими выпускниками, что они хотят сказать им в ответ. Для ответного слова приглашается Кл. руководитель ___класса__________________________.

Дубль 4 (литература). (На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.

(“Не виноватая я”. Фабрика)

Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 5 (математика) (На экране “Бесконечности далее”).

Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстоит принять решение. Они и не представляли, чем обернется для них выбор простой литеры класса. Некоторые. Не думая о последствиях, пришли в “М”. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. 8 часов алгебры, не говоря о геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ…

(“Конь” Любэ)

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Дубль 6 (история).

Созданная учителями истории школы №32 “Эврика – развитие” Сердюченко С.В. и Бобровских О.А., машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

(“Саша + Маша” Фабрика).

Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.

Дубль 7 (физика).

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это Меркушева Н.Ю. и Горшенина Т.А. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.

(“Попытка №5” Виа Гра).

Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

Дубль 8 (химия + биология) (Нам Дарвин все, но химия дороже).

Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь, это и не только.

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных поисках наших героев эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Назаренко В.А. может помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

(“Невозможное возможно” Д. Билан).

Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного. За то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (ОБЖ).

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы “Эврика – развитие”, во главе с Карпухновой О.А. могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы №32 и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся не путь борьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными.

Дубль 10 (география). (Окрыленные клубом кинопутешественников).

Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии Кугут И.А. за ваши бережно сэкономленные деньги. С географией ваши путешествия становятся еще выгодней.

Серега “Черный бумер”

Дубль 11 (ин-яз).

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента прошлого Хуртина Ю.В.(Метальникова), Слесаренко А.В. Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

Перевод песни (ты прекрасна)

Выражаем благодарность своим учителям, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.(выделенные слова говорят по-английски, по-немецки соответственной изучаемым языкам)

Дубль 12 (информатика и технология).

Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 2-14, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Клинковой Т.А. и Т.В. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…

“Мы бандито…”

Хотим сказать спасибо нашим информатикам за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 13. (Физ-ра).

Регулярно наши герои отправляются в путешествия. И вот однажды они попадают в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Главы племени Леонид Большой свисток и Неля Сильная подача решают проверить ребят на физическую подготовку. Им приходится справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути их предостерегают травмы и нежелание носить форму. Как же ребята справляются со всеми трудностями…

(“Если с другом вышел в путь”)

Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали , в общем ощутили все эмоции которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.

(Ответное слово учителей)

Дубль 14 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.

Финал (“За тех, кто в море”)

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

(танцуют вальс)

Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.

(Входят выпускники, юноша и девушка, ведя за руку первоклассников, мальчика и девочку)

Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!