Разработка урока "Животные". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цели урока:

  • Введение и первичное закрепление нового лексического материала;
  • Активизация лексико-грамматического материала в речи;
  • Формирование навыка письма;
  • Контроль навыка диалогической речи.

Оборудование: Мультимедийный проектор и магнитофон.

Ход урока

Презентация

Приветствие и сообщение целей урока

The bell has gone, children. Stand up, please. Good morning boys and girls! I‘m glad to see you. (Good morning teacher . We are glad to see you too.)

How are you, children? (We are fine, thanks. How are you?)

I’m fine thank you. Sit down, please.

Today at the lesson we’ll speak about animals and learn the new words about animals.

Речевая разминка

[ b – p ] - black cat, pink pig

[ i: - ei ] - green frog, grey mouse

[ w – v ] - white bear, valiant

What colour is this animals? etc.

3. Проверка домашнего задания

Let’s check your home work p. 32, ex. 10. Mary, get ready to read the exercise.

(Ученик отвечает домашнее задание на оценку.)

4. Введение нового и закрепление пройденного лексического материала

Children, you know that animals are divided into two types: domestic animals and wild animals. What domestic animals do you know? (дети называют домашних животных). What wild animals do you know? (дети называют диких животных).

Let’s repeat animals whom do you know. (На мультемедийном экране появляются картинки с изображением животного, дети называют этого животного хором).

Ok, very good. So, some pupils will show us the animals and we guess them. (дети по одному изображают животного, весь класс угадывает).

- Nice, thank you very much.

Today at the lesson we ll learn and write some new animals. (На экране появляются изображения новых животных, дети произносят и записывают их в тетрадь).

- dolphin

- eagle

- shark

- kangaroo

- penguin

- whale

Children, attention please. Match the word and the picture. (На экране появляются изображения животных и их названия в разброс).

5. Физкультминутка

Step as beas
Step step step
Fly as birds
Fly fly fly
Run as dogs
Run run run
Jump as monkeys
Jump jump jump

6. Закрепление изученной лексики

Now, listen and repeat after me the words. (Учитель произносит местности где могут жить изученные животные). For example: mountains, town … etc.(дети повторяют).

Do you know what animals can live here? For example: The eagle lives in the mountains. (дети продолжают) The penguin lives … .

Thank you, very good. Look at the board, children. Let s answer my questions. (На мультимедийном экране появляются вопросы про изученных животных, дети отвечают на них).

For example: Who is the cleverest animal?

  • dolphin
  • monkey
  • hen
  • penguin

(Дети отвечают на последующие вопросы).

Let s repeat the verb “ to have”. (Дети повторяют составляя предложения у доски). For example: She has a penguin.

Thank you very much.

Now, you have some minutes to make the dialog about animals, used “to have”. (Дети составляют диалог употребляя нозвание новых животных).

- Hello!

- Hi!

- Have you a pet?

- Yes, I have a parrot.

- Where does he live?

- He lives in the cage and speaks “I m Kesha, I m good”.

- Oh, it is nice.

Thank you for your work, your dialogues are very interesting.

Children, let’s sing the song about animals. (Дети поют песню о животных).

7. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке.

- What new animals do you now?

- What did you do during the lesson?

- Ok, today I like your work .

8. Объяснение домашнего задания.

At home you must learn new animals and write down the homework: ex.13, p.33.

- Good bye, children.