"Числительные второго десятка"

Разделы:


Цели урока:

  1. Научить учащихся правилам чтения буквы “e” в открытом и закрытом слоге.
  2. Повторение лексического материала по теме “Школа. Школьные принадлежности”.
  3. Научить учащихся образовывать числа второго десятка.
  4. Развивать навыки чтения, говорения.

Оборудование: карточки с числами 11–20, карточки с картинками (школьные принадлежности), карточки со словами (числительные 11–20, школьные принадлежности).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. (Good morning! We’re glad to see you too.)

- Сегодня на уроке мы с вами повторим слова по теме “Школа. Школьные принадлежности”, научимся читать слова с буквой “e” в открытом и закрытом слоге, узнаем, как образовать числительные второго десятка.

II. Фонетическая зарядка.

Сначала мы потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова:

[l] blue, black, eleven, lion, little

[] thirteen, thanks, thin

[v] van, twelve, violin

[w] white, why, twenty, twelve

[e] seven, eleven, ten

[i:] see, green, please

[t] ten, twenty, twelve

III. Речевая зарядка.

Проводится по словам предыдущего урока по теме “Школа. Школьные принадлежности”.

- What is it?

- Is it a book?

- Is this a pen or a pencil?

- What’s this?

- Is this a school bag?

IV. Актуализация лексических навыков (названия школьных принадлежностей).

- Ребята, приготовьте карточки с картинками школьных принадлежностей. Я буду называть предметы, а вы поднимайте нужную карточку.

V. Физкультминутка.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

VI. Введение лексического материала.

На доске в две колонки расположены числа 11–20 словами и цифрами. Учитель показывает на число и произносит его. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

VII. Первичное закрепление нового материала.

  • учитель показывает число, учащиеся называют его;
  • учитель называет число по-русски, учащиеся по-английски;
  • учитель по-английски называет число, учащиеся поднимают карточку с этим числом;
  • на доске соединить числа: цифру и слово;
  • выполнение упражнения в учебнике (стр. 12, упр. 2).

VIII. Обучение чтению. Введение понятия открытого и закрытого слога.

- Ребята, у буквы “e” есть секрет, который мы сейчас узнаем. Буква “e” очень обидчивая, когда ее закрывают согласные, она обижается и говорит [e]: pen, ten, desk. А когда возле нее стоят подружки гласные или ее никто не закрывает, она радуется и поет в полный голос, как в алфавите, [i:]: tree, she, three, see.

- Чтобы нам лучше запомнить как читается буква “e” мы выполним упражнение 4 на странице 13 учебника.

IX. Подведение итогов.

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься? Что нового вы узнали сегодня на уроке?

X. Домашнее задание.

Учебник: стр. 12, упр. 1; стр. 12, упр. 2 (выучить числительные).

Рабочая тетрадь: стр. 7, упр. 4.

Литература

  1. Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2006.
  2. Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь для 3-го кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2006.
  3. Английский язык. Английский в фокусе: кн. Для учителя к учеб. для 3-го кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.