Урок-игра "Кто хочет получить "5"

Разделы: ОБЖ


Оборудование: мультимедийный проектор.

Цели и задачи:

Образовательные: систематизация знаний учащихся по теме «Автономное существование человека в природных условиях».
Развивающие: развитие познавательных процессов, повышение интереса к предмету
Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию детей, создавать ситуацию успеха у учащихся.

В игре участвуют учащиеся 6-х классов. Игра строится по принципу телевизионной игры. «Кто хочет стать миллионером». Начинают игру учащиеся всего класса.

Игра включает 2 тура: 1 тур - отборочный, 2 тур – игра. За один урок в игре может принять участие 10–15 человек.

1 раунд (отборочный).

Ребятам задаются вопросы, и предлагается 4 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один правильный. Учащийся первым ответивший на вопрос отборочного тура выходит играть с ведущим.

Вопросы:

1. Какая самая ядовитая змея водиться в Подмосковье?

  • гадюка
  • медянка
  • тигровый уж
  • кобра

2. В какие месяцы нужно особо остерегаться укусов клещей?

  • август
  • июль
  • июнь
  • сентябрь

3. Через сколько дней проявляются первые признаки заболевания от укуса клеща зараженного вирусом энцефалита?

  • 10
  • 1
  • 3
  • 30

4. Какое время является лучшим для рыбной ловли?

  • любое
  • утро
  • ночь
  • день

5. Что нужно положить на место укуса змеи?

  • холод
  • тепло
  • стерильную повязку
  • жгут

Первый победитель вступает в игру.

2. Игра

(Приложение 1)

В конце игры подводятся итоги.

Ученик, ответивший правильно на 5 вопросов получает оценку «5».