Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English"

Разделы: Иностранные языки


Тема игры: "Your School", "Going Out", "Playing Sport" (Модули 4, 5, 6)

(Учебник "Opportunities. Beginner" издательства "Лонгман")

Цель: Закрепление пройденного материала посредством применения разнообразных игровых форм работы.

Задачи:

  • Развитие навыков чтения и письма.
  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Воспитание уважительного отношения к собеседнику.
  • Развитие умения ориентироваться в различных языковых ситуациях.
  • Воспитание и развитие творческой личности.

Оборудование: средства для оформления кабинета (шарики, бумажные цветы, рисунки учеников и т.п.), цветок с разноцветными лепестками, карточки с заданиями, таблицы-опоры, фломастеры, бумага, магнитофон, записи инструментальной музыки.

Подготовка к игре.

Заранее учитель готовит задания для учащихся, оформляет кабинет, расставляет парты для работы в группах, раскладывает карточки с заданиями.

На перемене проводится жеребьевка, и весь класс делится на две группы. Группы рассаживаются по местам.

На доске магнитами прикрепляется цветок из бумаги с тремя разноцветными лепестками. На обратной стороне каждого лепестка написана тема раздела ("School", "Going Out", "Playing Sport"). Команды выбирают по желанию любой лепесток, и игра начинается, учитель говорит задания.

Работает жюри. (Это могут быть старшеклассники).

Ход игры

Конкурс 1. "Словесная перестрелка".

Команды по очереди должны назвать слова по теме "Школа"

Например: pen - door - window - calculator - map - graph - teacher, etc.

(Конкурс продолжается до первой остановки или запинки учеников.)

Конкурс 2. "Missing Letter"

Каждая команда работает с карточкой, на которой написаны слова по теме с пропущенными буквами. Задача учащихся - вставить недостающую букву.

Команда 1 Команда 2
:en (pen) ru:er (ruler)
Flo:r (floor) :esk (desk)
b:ok (book) bo: (box)
:lock (clock) s:elf (shelf)
:asset:e (cassette) doo: (door)
Po:ter (poster) wa:l (wall)
:hair (chair) ma: (map)

Конкурс 3. "Любимый школьный предмет"

Команды задают друг другу по очереди вопросы о любимом школьном предмете.

-Is your favourite subject Maths?

-No, it isn't.

-Is your favourite subject History?

-Yes, it is. etc.

Конкурс 4. "Телеграмма"

Задание: расшифровать письмо:

"MynameisHelenIamfromSpainIaminthe5thformMyschoolisoldandnotbigWehavefiveorsixlessonseverydaySchoolstartsat9amandisoverat4pmMyfavouritesubjectsareSpanishandEnglishIalsolikeMathsverymuchButIlikelanguagesmoreMyhobbyissportIenjoyswimmingandathletics.

(My name is Helen. I am from Spain. I am in the 5th form. My school is old and not big. We have five or six lessons every day. School starts at nine a.m. and is over at 4 p.m. My favourite subjects are Spanish and English. I also like Maths very much. But I like languages more. My hobby is sport, I enjoy swimming and athletics.)

(каждой команде дается одинаковое "письмо", проверяется навык письма)

Лепесток "Going Out"

Конкурс 1. "Spelling"

Задание: Spell the words. Команды получают слово и по очереди и называют его по буквам.(e.g.: b-o-x: box)

Команда 1 Команда 2
Street River
Church Square
Shop Park
Museum Hotel
Cafe Bank

Конкурс 2.

Команды отвечают на вопросы учителя.

Questions:

  1. Where can we buy T-shirts?
  2. Where can we buy books?
  3. Can you buy bread at the supermarket?
  4. Can you buy envelopes at the market?
  5. Do you buy stamps in a cafe?
  6. Do you buy coffee in newsagents?
  7. Do you like cheese sandwiches?
  8. Do you eat tomato sandwiches? Etc.

Конкурс 3.

Задание: Составить мини-диалог по теме (по одному участнику от каждой команды).

Темы: "In a Cafe", "In a Supermarket", "In a Bookshop", etc.

Лепесток "Playing Sport"

Конкурс 1. "Missing Letter"

(каждая команда получает свою карточку со словами и записывает пропущенную букву)

Команда 1 Команда 2
Sa:lin: (sailing) ho:key (hockey)
:ara:e (karate) fis:ing (fishing)
:ump (jump) :oot:all (football)
Wal:ing (walking) at:let:cs (athletics)
d:vi:g (diving) j:do (j)

Конкурс 2.

Командам раздаются карточки, на которых написаны слова - части предложений (т. е. разрезанные предложения), предложения надо составить как можно быстрее. (e.g.:\ do \ I \ swim \ can \ can't \ I \ karate \ but \ - I can do karate, but I can't swim. Or: I can't swim, but I can do karate)

  1. I can do karate, but I can't swim.
  2. My friends can dive very well.
  3. Helen can play tennis not very well.
  4. I can't do boxing, but I can play football.
  5. My Dad can do windsurfing.
  6. My sister can't dive, but she can swim.

Конкурс 3. "Find the Mistake"

Задание: найти ошибку на карточке:

Команда 1

  • Do basketball (play basketball)
  • Do fishing (go fishing)
  • Go windsurfing (do windsurfing)
  • Do horse-riding (go horse-riding)
  • Play football (correct)
  • Go the high jump (do the high jump)

Команда 2

  • Play karate (do karate)
  • Play swimming (go swimming)
  • Play cycling (go cycling)
  • Do sailing (go sailing)
  • Do gymnastics (correct)
  • Play skiing (go skiing)

Конкурс 4.

Составить предложения по таблице (у каждой команды своя табличка).

  Helen Tom
dive - +
swim - +
tennis + -
fishing - +
karate - +
  Mag Don
gymnastics + -
high jump + +
hockey - +
swim - +
horse-riding + -

(Например: Mag can do gymnastics, but Don can't do it.)

По окончании игры подводятся итоги, и по количеству набранных баллов определяется победитель. В конце можно спеть песню.

Награждение команды - победителя и лучших игроков. Фото на память.