Разработка урока английского языка в 3-м классе по теме "Одежда"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Образовательные цели:
    развивать навыки аудирования;
    развитие речевых умений (монологической формы речи);
    совершенствование речевых навыков.
  • Развивающие цели:
    развитие коммуникабельности;
    развитие познавательного интереса учащихся.
  • Воспитательные цели:
    воспитание уважительного отношения к другой культуре;
    формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в группе.

Оборудование: магнитофон, картинки, ПК, мультимедийный проектор.

Умк: Английский язык: Милли: Учебник англ. Яз. для 3 кл. ощеобраз. Учрежд. / С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.

План урока

I. Организационный момент

Приветствие учащихся.

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.

II. Активизация знаний

  1. Объявление темы и задач урока, активизация лексики по темам “Одежда”, “Погода и времена года”, необходимой на уроке. Во время диалога учителя и учеников показываются картинки с изображением зимы и лета при помощи проектора (<рисунок 1> и <рисунок 2> презентации). <Приложение>

Учитель: Today, pupils, we finish our topic “Clothes”. We’ll repeat all the words and expressions. And for beginning say to me, please, what season it is.

Ученики: It is winter.

Учитель: Is it cold or hot in winter?

Ученики: It’s cold.

Учитель: Yes, it’s very cold in winter in Russia. What can I wear?

Ученики: You’d better wear your…

Учитель: What season is it?

Ученики: It’s summer.

Учитель: Is it cold or hot in summer?

Ученики: It’s hot.

Учитель: What can I wear?

Ученики: You’d better wear your…

  1. Повторение правописания английской лексики по теме.

а) Учитель: Thanks for your advice. And now let’s repeat how our words are written. I wrote two phrases “it’s hot” and “it’s cold”, you must write vertically the words containing the letters of the phrase.

 It’s hot         It’s cold.

 Учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме. Слова необходимо писать по вертикали и в их состав должны входить буквы исходной фразы. Учащиеся работают по вариантам.

б) При помощи проектора на экран появляются слова с пропущенными буквами. Ученикам необходимо вставить букву и перевести слово на русский язык (<рисунок 3>). <Приложение>

Sw..ater
Tra..ners
Prin..e
Blo..ser
Ja..cet
Pr..ncess

III. Основная часть

1) Учитель: Well done. We’ve written some words. And I see the words “prince” and “princess”. Would you like to be a prince or a princess?

Ученики: yes /no.

Учитель: Ребята, знаете ли вы, что главой страны, чей язык мы изучаем, является королева. Ее зовут Елизавета. Своей страной она правит вместе с парламентом. И у нее есть дети, три сына и одна дочь. Они являются принцами и принцессой (показывается портрет королевы – <рисунок 4>). <Приложение>

2) Обучение аудированию (упражнение № 1 стр. 64 учебника).

Ученикам предлагается прослушать историю про принцессу, принца и дракона (<рисунок 5>).

Учитель: Dear friends, let’s listen a story about a prince, a princess and a dragon. They live in this beautiful castle. After listening you’ll have a test.

Ученики дважды слушают текст. После прослушивания учащимся предлагается небольшой тест.

1. The prince is wearing

  1. blue jeans
  2. black trousers
  3. green shorts

2. The princess is wearing

  1. A white blouse
  2. A red dress
  3. A pink T-shirt

3. The princess looks

  1. Frightening
  2. Fantastic

4. The princess’s name is

  1. Kate
  2. Mary
  3. Jess

5. Who’s taking the prince?

  1. A dragon
  2. A robot
  3. Solovey Razboynik.

Answers:

  1. a
  2. b
  3. b
  4. c
  5. a

Проверка проходит в виде взаимопроверки, ответы даны на экране (<рисунок 6>). После чего работы собираются.

3) Обучение монологическому высказыванию (групповая работа).

Учащиеся по картинкам описывают принцессу, отрабатывая фразу “ She is wearing a…” (<рисунок7>, <рисунок 8>, <рисунок 9>, <рисунок 10>, <рисунок 11>). <Приложение>

Учитель: Boys and girls, now let’s work in the groups. I’ll give a picture of a princess for each group. You must say what’s she wearing and how she looks.

4) Физминутка.

Stand up and look around.
Shake your head and turn around.
Stamp your feet upon the ground.
Clap your hands and then sit down.

5) Обучение чтению.

Учитель: Well done! Pupils, do you want to know the end of our story? Guess, please, how the story will finish.

Учащиеся высказывают свои версии про конец истории. Затем читают текст учебника по ролям (упр. 3 стр.65). После текста предлагается несколько предложений, ученикам необходимо сказать, верны эти предложения или нет.

IV. Подведение итогов.

Учитель: Well, you are all my princes and princesses. Now write your homework: Ex. 3 p. 48. And let’s think about your marks (<рисунок12>). You have pictures of a princess on your desks. If you worked very well - your princess is smiling. If you worked well – your princess is serious. If you worked not well – your princess is sad. Thanks for your answers. The lesson is over. Goodbye.

Учащиеся получают домашнее задание. Затем сами выставляют оценку за работу на уроке. Им раздаются картинки с изображением принцессы (рисунок дан выше). Ученики, работающие на уроке отлично, рисуют принцессу улыбающейся. Тот, кто работал на “4”, изображают серьезную принцессу. У того, кто работал на “3”, принцесса печальная.