Конкурс по английскому языку "Наслаждайся английским с нами" для учащихся 4-х классов

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Развивать все виды речевой деятельности.
  2. Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.
  3. Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.

Задачи:

Учебные:

  • Развитие фонетических, лексических, грамматических навыков говорения.
  • Развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала в ситуациях общения.
  • Систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала.

Развивающие:

  • Развитие речевых, творческих способностей и творческой деятельности.

Воспитательные:

  • Формирования познавательной активности учащихся.
  • Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
  • Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Сопутствующая задача: Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, развитие умений работать в группе учащихся I ступени обучения.

Форма проведения мероприятия: игровая.

Оформление: шарики, плакаты с рисунками на тему “Alice in Wonderland”, мультимедийные установки.

Проведение праздника и его участники:

Игра проводится среди команд школ города. Команда состоит из учащихся 4-х классов в количестве 6 человек. На игру команду сопровождает учитель. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. Составляются задания для каждой станции. В данной разработке приведены задания для 9 станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

Руководство и организация игры:

Организовывает и руководит игрой коллектив учителей иностранного языка школы № 37. Жюри создается из учителей школ города, не преподающих в 4-х классах. Учителя, сопровождающие команду на станцию с детьми не заходят. Дети полностью самостоятельно выполняют задания на станциях.

ХОД  ПРАЗДНИКА.

Праздник начинается в вестибюле 1-го этажа, где проходит регистрация и жеребьевка команд.

Плакат на 1 этаже: Welcome to our competition “Enjoy English with us” . We are glad to see you.

You are the best! Good luck!!!

После регистрации все поднимаются в актовый зал.

Голос ведущего: Сказка это ребята , на самом деле на сказку практически не похожа, так как все в ней необычно и чудесно, и порой бывает очень сложно отличить, где заканчивается сказка, а где начинается правда.

А написал ее ученый, математик Луис Кэрол,л по просьбе двух своих маленьких племянниц. И так мы приглашаем вас отправиться в таинственное и интересное приключение вместе с маленькой девочкой Алисой и ее друзьями. Давайте шагнем в сказку - «Алиса в стране чудес».

  1. (Занавес раздвигается на заднике написано «Alice in Wonderland»)
  2. Расставлены декорации: сад, деревья, цветы.
  3. На сцене играют дети (нужен надувной мяч) !!! Звучит песня Let”s play …. ( ставим танец парней, сторона «В» кассета)

Ведущий (обращается к детям)

Good morning boys
Good morning girls,
And how are you?
Мой вам вопрос
And What’s your name?
How old are you?
What are you doing?

Дети отвечают:

P1: Good morning, Mrs.

I am Alice

That’s my name. ( Делает реверанс, выходит вперед)

And this is my elder sister!

P2: Good morning. My name is Mary . I like flowers and interesting, stories very much.

Ведущий обращается к остальным участникам:

Who are you?

- Они отвечают:

P3: I am Mark. Nice to meet you.

P4: I am John. Good morning.

P5: I am Lusy. Nice to meet you. What’s a beautiful garden? I’m so glad.

Ведущий: Yes, you are.

Alice: ( смотрят в зал)

Oh, how many nice and clever children are here. Let’s play with us. But we don’t know, who are you . I want you to introduce yourself.

Mary: (обращаясь к залу) Are you ready! Let’s go.

Ведущий: уважаемые команды мы рады пригласить на эту сцену представителей школ № …., готовится школа № …

( …… выступление команд со своими визитками)

После всех визиток дети поднимаются на сцену.

P1: Let’s play hide and sick

P3: Ok, count please

Считалка, песенка “ one little, two little, three little…..”

Дети убегают, остается «Водить» Алиса.

Alice: Where are you? (Ходит осматриваясь по сторонам, но никого не может найти)

Very bad! I think it is very difficult. Where are they? (спрашивает обращаясь в зал). I don’t want to look for. Oh, I can read my sister’s book.. Well.

Ведущий: Алиса, которой так и не удалось разыскать ни кого из ее друзей, уселась под дерево, с книгой своей сестры. Но вот беда книга оказалась ужасно скучной и совсем не интересной, и проще того в ней не было ни одной картинки.

Alice: Boring

Beg: Ее почти начало клонить в сон как вдруг откуда ни возьмись, выскочил заяц и громко закричал:

Заяц: Прошу минуточку внимания. Сегодня может исполниться Ваше самое заветное желание! Тот, кто проявит талант и старание , сможет не во сне, а наяву попасть в волшебную страну! - Смотрит на часы и громко вскрикивает Oh my god, I shall be late. My ears. My poor ears. I must run.

Заяц убегает.

Alice: кричит ему в след.

Mr., stop, stop. Where are you? Wait me, wait me please.

Убегает за ним вслед

Ведущий: Ребята, у нас ни осталась, ни одной минутки, нам нужно быстро догнать Алису и белого кролика, а чтобы успеть, и не сбиться с пути они оставили вам маршрутные листы. Следуйте вашим маршрутом.

Good Luck. Каждой команде выдается маршрутный лист.

Маршрутный лист конкурса «Enjoy English with us»

Команда _________________________________________________________________

п/п

Название станции

 

Кто отвечал

Количество баллов

Член жюри

1

Творческая (представление визитки)

     

2

Фонетическая

     

3

Лексическая

     

4

Грамматическая

     

5

Аудирование

     

6

Письмо

     

7

Говорение

     

8

Чтение

     

9

Диалогическая

     

Станция фонетическая.

№ 1

Прочитать 25 слов без транскрипции –

Name, black, park, play, help, see, speak, light, tennis, her, frog, short, rose, book, grandmother, free, nut, student, under, girl, swim, white, street, nice, eight.

Прочитать 15 слов по транскрипции –

№ 2

Прочитать 25 слов без транскрипции

Aunt, mother, ugly, dark, farmer, give, duck, boy, sing, morning, bear, tiger, long, teeth, what, doll, green, must, pupil, meat, please, why, nose, red, bird.

Прочитать 15 слов по транскрипции.

Станция лексическая

1. Раскрась рисунок в соответствии с № обозначения его цвета

  1. white
  2. yellow
  3. brown
  4. green
  5. blue
  6. pink
  7. black
  8. purple
  9. grey

На каждой картинке необходимо раскрасить 5 цветов.

2. Запиши слова в таблицу в соответствии с заголовками

red, oval, ears, blue, small, nose, cheeks, square, brown, mouth, arm, long, big, black, grey.

FACE

PARTS OF THE BODY

COLOUR

round

head

blonde

     

3.Вставь пропущенные слова:

 

4. Сделай подписи к картинкам

Станция грамматическая

1. Составь из слов предложения.

  1. His dog, eat, can, a carrot?
  2. With lemon, drinks, Ann, tea.
  3. Not, are, we, at home.
  4. Drink, do, you, tea, with milk?
  5. Don’t, well, my friends, sleep.

2. Выбери правильный ответ.

  1. Where … your parents last week?
    a. are
    b. did
    c. were
    d. was
  2. Nick … to school every day.
    a. goes
    b. went
    c. go
    d. will go
  3. Jane … not … bread and milk tomorrow.
    a. did … buy
    b. will … buy
    c. does … buy
    d. do … buy
  4. I usually … my mother and father in the evening.
    a. helped
    b. helps
    c. help
    d. will help
  5. There … a bookshelf with books in my room.
    a. are
    b. is
    c. were
    d. shall be

Станция аудирование

1. Jack is from … .

a) Russia
b) Great Britain
c) America

2. Jack is … years old.

a) 6
b) 7
c) 8

3. Jack has no …

a) grandmother
b) grandfather
c) sister

4. His sister’s name is …

a) Mary
b) Kate
c) Nelly

5. She likes to go …

a) to the park
b) to school
c) to the shop

6. Jack has … brothers

a) 4
b) 3
c) 2

7. They like to …

a) swim
b) ride bikes
c) read books

8. Jack and his brothers like to …

a) go to the Zoo
b) go to school
c) go to the park

Станция письмо

Прочтите письмо от друга по переписке и напишите ответ, дополнив письмо.

Dear Friend,

My name is Paul. I am ten and I go to school.

My birthday is on the 12th of March.

I live with my Mum and Dad.

I like to play football with my friends and listen to the music.

I like summer. It’s hot and sunny in summer.

I can swim well and often go to swim.

I have a cat. My cat’s name is Tom. Tom is funny.

My favourite food is ice-cream.

And what about you? I hope to get a letter from you soon!

Yours

Paul

Dear __________________________ (1)

Thank you for your letter.

My name is_____________________ (2)

I am__________________________ (3)

My birthday is_________________________________ (4)

I like to______________________________________ (5)

I like ________________________________________ (6)

I can_________________________________________(7)

I have_______________________________________(8)

My favourite food is _____________________________(9)

Best wishes,

______________________________________ (10)

Станция говорение

Составь рассказ о себе

Составь рассказ о своем друге

Составь рассказ о своей семье

Станция чтение

Станция диалогическая

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4