Фестиваль детской песни

Разделы: Музыка, Внеклассная работа


Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.

Юля 1: Раскрывайте шире двери!

Юля 2: Заходите поскорее!

Юля 1: Праздник детства ждёт вас тут!

Юля 2: Всех друзей и всех подруг!

Юля 1: Что за чудо? Что за диво?

Юля 2:

Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…

Юля 1:

Эх, Я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать,
Пора наш праздник начинать!!!

Руководитель фестиваля: Добрый день уважаемые гости, участники фестиваля, родители и коллеги! В это прекрасный зимний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будут наши юные артисты Юля и Юлия

Руководитель: Рукоплещет весь наш зал, мы открываем фестиваль!

Юля 2: Открывает нашу праздничную программу Сафиуллин Рустам с песней «Динозаврик»

Юля 1: На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

Юля 2: И наш фестиваль не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...

Юля 1: Первыми на эту сцену мы приглашаем пятиклассников, встречайте 5 «а»класс с песней «Если долго-долго»

Юля 2: Юля, а давай поиграем с ребятами.

Юля 1: Ты что Юля, знаешь, что там за сценой творится? Ребята с нетерпением ждут своего выступления.

Юля 2: Ну, немножечко-о...

Юля 1: Только быстро!

Юля 2: Ребята, я буду говорить вам первое слово из названия групп, а вы продолжите. Договорились?

Я говорю: Вы:
Отпетые
Руки
Ногу
Агата
Чай
Та
Премьер
Дискотека
Гости
Ночны
Чунга
мошенники
вверх
свело
Кристи
вдвоём
ту
министр
Авария
из будущего
снайперы
Чанга

Юля 1: Так это же не группа!

Юля 2: За то это следующая песня! Встречайте, 2 класс с песней “Чунга-Чанга”!

Исполнение “Чунга-Чанга”

Юля 1: Юля, а куда это ты так внимательно смотришь, ещё и прищурилась, а?

Юля 2: Я пытаюсь прочитать название нашей следующей песни.

(Смотрят на экран)

Е Ы О Т Й Н Р Ч К

Юля 1: Ну и как успехи?

Юля 2: Наши операторы, кажется, что-то перепутали… ребята, помогите прочесть название следующей песни. (Зал прочитал.) Ну конечно! Это же 5 «Б» с песней “Черный кот”!

Исполнение “Черный кот” 

Юля 1: А теперь мы приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса!

Юля 2: “Угадай, кто пел эту песенку?”

  1. Красная шапочка.
    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго…).
  2. Винни-пух.
    Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…)
  3. Чебурашка.
    Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…)
  4. Львенок и черепаха.
    Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…)
  5. Крошка Енот.
    Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)

Юля 1: Поиграли на славу! Вот только куда делся второй листок со сценарием?!

Юля 2: Я догадываюсь, где он может быть, а точнее у кого…

Юля 1: Ну и кто же это сделал?

Юля 2: Это Антошка! Он так шутит над тобой!

Юля 1: Точно! Это же название нашей следующей песни, которую исполняет 1 класс. Встречаем!!!

«Антошка» исполняет 1 класс

Юля 2:

Первоклашки нам пропели,
Оглянуться не успели,
И теперь настал тот час –
Поет дуэт для вас!!!

(Песня «Небылицы»)

Юля 1: А теперь мы снова приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса. Вам нужно исполнить знаменитые песни представленными вам звуками.

(Выдаются листочки с играми-перевёртышами).

Юля 2: Прошипели, прошлёпали, прохрюкали, проквакали, прожужжали…

Юля 1: Кажется, дождь начинается…

Юля 2: Какой дождь!? Ты что? На дворе зима!!!!

Юля 1: А как хочется лета, теплого дождика, представь, лежишь на небе, облака плывут….

Юля 2: Ну, лето я тебе не обещаю…, а вот песню про облака – пожалуйста!

«Облака» для вас исполнит 4 класс

Юля 1: Как классно поют!

Юля 2: Вот и подходит к завершению наш фестиваль.

Юля 1: Как, ведь еще не все участники спели!

Юля 2: А какую песню будут петь наши следующие участники?

Юля 1: АКБЫЛУ.

Юля 2: Что? Разве у нас есть такая песня?

Юля 1: АКБЫЛУ. Ребята, прочитайте название песни наоборот.

Юля 2: Улыбка.

«Улыбка» в исполнении 3 класса

Юля 1:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас
К загадкам поскорее.

  1. Веселятся музыканты, улыбнулся дирижер,
    Лад, в котором мы играем, называется… (мажор)

  2. Если в нашей пьесе тучи, дождик льет во весь опор,
    Этот лад ужасно грустный – называется – …. (минор)

  3. Есть у наших ноток мама, ее имя – тетя … (гамма)

  4. Успех мне в группе медных обеспечен,
    нужна я в тех домах, где топят печи. (труба)

  5. Меня не каждая включает партитура,
    но в геометрии я важная фигура. (треугольник)

  6. На мой призыв отряд становится под знамя.
    Мехами в кузнице мне раздувают пламя. (горн)

  7. Я кручусь, но не юла,
    а по мне бежит игла.
    Я, ничуть не уставая,
    говорю, пою, читаю. (пластинка)

Юля 2: Подошёл к логическому завершению наш фестиваль! Жюри подводит итоги...

Юля 1: А пока жюри подводит итоги, давайте все вместе споем песню «Детство»

«Детство»

Юля 2: Для награждения участников фестиваля мы предоставляем слово нашему компетентному жюри...

Участников приглашают на сцену, награждают дипломами. Добрые слова от жюри.

Юля 1: Вот и подошёл к концу наш фестиваль и в завершении звучит песня, которую мы вместе с вами исполним:

Исполнение финальной песни “Как здорово”.

Юля 2:

Спасибо вам за вашу смелость,
За то, что вы пришли сюда.

Юля 1:

Желаем творческих успехов,
Здоровья, счастья и добра.