Конспект урока английского языка в начальной школе по теме "Совершенствование навыков говорения (монологическая речь). Буквы V, v"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: Совершенствовать навыки монологической речи по теме "Моя семья".

Задачи:

  • Закрепить изученные конструкции и лексические единицы по теме "Моя семья".
  • Развивать навыки монологической речи на основе изученных грамматических конструкций и лексических единиц.
  • Развитие навыков аудирования.
  • Формирование навыков чтения.
  • Знакомство с буквой Vv.

Оборудование: магнитофон, кассета, рисунок на доске (тропинка в лесу), костюм медведя, 3 мягкие игрушки (медведи), магнитные карточки с изображением транскрипционных знаков, плакат "Моя семья", оборудование психо-моторной комнаты ("Сенсино"), мяч, картинки (профессии), мышь (puppet theatre).

Ход урока

Этапы урока Время
1. Организационный момент:

- Good morning, children!

- Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

- I'm glad to see you, too. Sit down, please! How are you?

- We are fine, thanks. And you?

- I'm all right, thank you!

- Who is on duty today?

- I am.

- Who is absent today?

- : is absent.

- Let's start our lesson! Today we'll walk in the forest and meet friends.

2 мин.
2. Фонетическая зарядка:

- We walk and see a wall (на доске - магнитные карточки с изображением транскрипционных знаков). Let's name the sounds (ученики называют звуки, учитель убирает карточки с доски - "ломает стену"). We walk on and on.

- (На доске изображение скрипичного ключа) Repeat after the announcer (кассета к УМК И. Н.Верещагиной, 2 класс, урок 12). Let's sing the song.

3 мин.
3. Основная часть урока (А):

- We walk on and on. Then we meet a mouse. (Появляется мышка, мышка - пальчиковая кукла на руке одного из учеников, ученик говорит слова мышки, мышка знакомится с детьми, рассказывает о своей семье, спрашивает о семьях учеников).

Рассказ мышки: Hello! My name is Willy. And what's your name? How are you? Where are you from? I have got a mother. Her name is Mary. I have got a father: And you? Have you got a:? I haven't got a: And you? (ученики отвечают на вопросы) Thank you very much! And I have got a friend, he wants to meet you.

- (Во время рассказа мышки один из учеников выходит из класса, одевает костюм медведя, возвращается в класс).

Рассказ медведя: Hello! My name is Bear. I have got a mother. Her name is: She is a doctor. I have got a father. His name is: He is a driver. I have got a sister. Her name is: She is a pupil. (Во время рассказа учитель ставит на стол семью мишек; когда медведь называет профессии, он показывает картинку с изображением профессий на доске). Tell me about your family, please!

- Ученики выходят к доске и рассказывают про сваю семью, используя плакат "Моя семья" (плакат был выполнен в 1 классе на уроках проектной деятельности, на плакате фотографии членов семьи учеников): I have got a: His/her name is: He/she is a:

- Мишка: Thank you very much! Good bye, friends!

- Ученики: Good bye, Bear!

21 мин.
4. Физ. минутка:

Thank you very much! Let's walk! (На тропинке, нарисованной на доске, изображено озеро.) We must swim. We must jump. We must fly. (Учитель показывает движения, ученики повторяют за учителем.) We must play "Simon Says". (Игру проводят ученики.)

1 мин.
5. Основная часть урока (Б):

- We walk on and on. And we see a ball. Who wants to come to the blackboard? (Игра с мячом: повторяем названия профессий, на доске - карточки с изображением профессий; вспоминаем, кем работают члены семьи мишки. Игру проводят ученики: они по очереди выходят к доске, называют слово по-русски, бросают мяч кому-то из учеников в классе, ученик ловит мяч, называет слово по-английски и возвращает мяч ведущему).

- We walk on and on. Then we see the alphabet. Let's write. (Ученики знакомятся с новой буквой английского алфавита "Vv". Учитель объясняет, как буква пишется. Ученики учатся писать букву в прописи.)

- Ученица рассказывает стихотворение про букву. При помощи стихотворения ученики догадываются, какой звук обозначает эта буква.

Стихотворение:

Ах, если б вы знали, ребята, как жалко,
Что быстро завяли violets - фиалки.
Их бархатных - velvet - поставили в вазу,
Vase - ваза наполнилась бархатом сразу.
В сосуде - in vessel - вода засверкала,
И всем сразу весело, весело стало!

- Работа с оборудованием психо-моторной комнаты ("Сенсино") - повторение букв английского алфавита.

- Well done! Now let's read. (Называем буквы и читаем транскрипционные знаки, читаем предложения в прописи).

15 мин.
6. Заключительный этап урока:

- Домашнее задание: At home you must write "Vv" in your copy-books.

- Итоги урока: We can read, write "Vv", speak about our families. We know: (Ученики повторяют за учителем названия профессий, членов семьи, грамматические конструкции). We work hard. Well done! Thank you for the lesson!

- Ученики: Thank you for the lesson!

- Оценки: : gets a: for the lesson. (Ученики подходят к учителю с дневниками.)

3 мин.