Открытый урок по теме "Друзья" во 2-м классе по УМК "Enjoy English 2" М.З. Биболетовой и др.

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи:

учебный аспект: совершенствование лексических навыков по теме Describing people;

  • навыков устной речи - аудирования и говорения;
  • навыков чтения гласных в закрытом слоге; письма

Развивающий аспект: развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, развитие умения давать характеристику

Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения к другим людям , к природе

Познавательный аспект: знакомство с британской литературой

Оснащение урока: картинки, игрушки животных, кукла Маугли, Книга Джунглей, портрет Р.Киплинга, мультимедиа проектор, карточки с заданием по письму , карточки для рефлексии

1.Начало

 

 

 

 

На доске 7 картинок с изображением животных , цифр (номер буквы в алфавите) и действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация слайд 1

 

Слайды 2-10

На экране слайды со сказочными персонажами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

 

2 Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Устная речь

Teacher. Good morning, children, glad to see you. Thank you, sit down.

How are you?

Are you very well?

Let's remember our poem about cousin Sue.

 

Т. Тема нашего урока зашифрована под словами и картинками. Нужны срочно дешифровщики.

Т. Now let's read the word

FRIENDS

Тема нашего урока "Друзья".

We are going to speak about friends and we'll meet a new friend today.

Have you got a friend?

What is his name?

What is her name?

А какие они ваши друзья?

Наши общие старые друзья

помогут нам научиться рассказывать о своих друзьях.

Look at the blackboard and remember the poem .

I am slim
He is fat
He is happy
She is sad.

Наш друг Том немного рассеянный. Мне кажется , что он не совсем точно подписал портреты некоторых сказочных героев. Думаю, вы сможете исправить эти подписи.

Baba-Yauga is pretty.

Sleeping Beauty is ugly.

The pig is slim..

Cinderella is happy.

Snow Queen is kind.

Buratino is smart.

The mouse is good.

Portnyazhka is brave.

Barmaley is handsome.

2 Аудирование

Our friend Billy will tell us about his friend. Who is his friend - THOMAS, ALICE or MARTIN?

Прослушивание текста к уроку -аудиоприложение к учебнику)

How did you guess?

 

 

So Martin is brave, merry. He can run and jump, he can do exercises .

Let's do exercises together.

Динамическая пауза

STEP,STEP, CLAP, CLAP

Good for you.

And now it is time to meet a new friend Can you guess who it is -I'll give you one prompting. He

lives in the Jungles. He has got many friends.

No, it isn't.

Yes, it is a boy.

Do you want to know more about him? Ask him everything you want.

Учитель отвечает за Маугли.

 

 

 

 

What did you learn about our new friend? Tell us what you know now.

 

 

 

 

 

A кто из вас слышал историю Маугли, читал книгу или смотрел мультфильм?

Книгу о Маугли написал английский писатель Редьярд Киплинг.Я советую вам прочитать эту книгу.(учитель демонстрирует Книгу Джунглей).

Маугли рассказал вам о себе, и конечно у вас сложилось какое-то мнение о нем.Поделитесь своими впечатлениями.

 

 

 

 

Do you think Mowgli has got many friends? Do you know his friends?

Yes, his friends are a wolf AKELA,a panther BAGEEHRA, a bear BALOO, and a snake KAA.(учитель показывает игрушки животных)

Is Mowgli a good friend.?

Then let's be friends with Mowgli, and sing our song to him.

T. So, you see, Mowgli lives in the jungles, he can run, jump, swim .But do you think Mowgli can read and write?

Can you read and write?

Let's teach Mowgli to read and to write.

Look at the blackboard. Я написала слова но на перемене кто-то стер несколько букв. Допишите, пожалуйста стертые буквы.

Cl. Glad to see you too.

Fine, thanks. And you?

Yes, I am.

How do you do
My dear cousin Sue?
Very well, thank you
And How are you?

(P1 - P2 in pairs.)

  • P1 -Frog - F
  • P2 -Rabbit - R
  • P3- Я - I
  • P4 -№5 - E
  • P5 14 - N
  • P6 -dog - D
  • P6 - swim - S

 

P1, 2, 3 :Yes, I have.

His name is : .

Her name is : .

 

 

 

 

 

 

 

I am slim (показывают на себя)

He is fat (мышь)

He is happy(Буратино)

She is sad.(Золушка)

She is not pretty, she is ugly.

She is not ugly, she is pretty.

He is not slim, he is fat.

She is not happy, she is sad.

She is not kind, she is angry.

He is not smart, he is silly.

He is not good, he is bad.

Yes, he is brave.

He is not handsome, he is ugly.

P1 - His friend is Martin

P3 -He's not fat.

P2 - He is merry.

He can run and jump.

 

Cl: STEP,STEP, CLAP, CLAP:.

 

 

 

P1:Is it a tiger?

P2: Is it a monkey?

P3: Is it a lion? Is it a boy?

 

P1/2/3:..

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Have you got a mother/father/sister/brother:?

Can you run/jump/swim/play football/tennis?

Учащиеся рассказывают о Маугли:

His name is Mowgli.

He is 10. He lives in the jungles.

He has not got a mother/father/sister/brother/

He can run, jump, swim well. He cannot play football and tennis.

 

 

P1, P2,P3 ::

Mowgli is not big. He is not fat, he is slim.

I think he is brave .

I think he is kind.

I think Mowgli is smart.

Mowgli is a good friend.

 

P1 - Yes, Mowgli has got a lot of friends.

 

 

Учащиеся называют друзей Маугли.

 

P1-Yes he is .I think Mowgli is a good friend.

The more we are together, together, together, - дети поют песню о дружбе.

P4 -No he cannot read and write.

Yes, I can. I can read and write.

К доске выходят 3 детей и вписывают пропущенные буквы, читают слова.

затем читаем слова хором.

(остальные дети выполняют это же задание на листочках)

1).c.t, swi., rabb.t, p.n

2) с.p, sl.m pi.k, t.n,

3)bi., l.mp, p.ncil, f.t

Еще 3 детей выходят к доске и расставляют слова к соответствующей транскрипции. ( остальные дети выполняют это же задание на листочках)

  Думаю, Маугли запомнил то чему вы его сегодня учили. А на следующем уроке Маугли расскажет нам о своих друзьях. Дома вы можете нарисовать его друзей. А наш урок подошел к концу. Вы хорошо поработали сегодня.

Thank you very much.

How are you now?

Выберите одну из карточек, которая соответствует вашему настроению в конце нашего урока, и передайте ее мне. God bye, see you on Friday.