КВН "Каждый маленький ребенок это должен знать с пеленок"

Разделы: Работа с дошкольниками


Ведущая:

Мы КВН" начинаем сейчас-,
Навыки, знания проверим у вас.
И так, КВН открываем.
Команды ребят представляем,
Здесь ребята - "Умники"
Ну а здесь - "Разумники"
Познакомились? Прекрасно!
Кто и где - теперь нам ясно.
Визитные карточки нам" покажите,
Пожалуйста, Умники, вы и начните.
Визитная карточка "Умников":
Мы ребята - пострелята!
Очень умные ребята!
Здесь девчонки - хоть куда!
А мальчишки - это да!
Любознательные дети
Знать хотим про все на все на свете.
Мы ребята первый класс!
Сколько умников у нас!

Ведущая:

Спасибо, Умники;
Прошу Разумники!
Визитка Разумников:
Мы дружные ребятки!
И все у нас в порядке.
Какая будет схватка
Увидят все сейчас!
Хотят про все на свете,
Узнать побольше - дети,
И просим, называйте.

Ведущая:

Хороши визитки, что ни говори.
Будет в нашем зале мудрое жюри.
(Представляет жюри)
А также к нам пришло много - гостей.
Как поднять им настроение?
Ответы детей.

Ведущая:

Молодцы, очень много способов вы предложили.

Для начала - подарим нашим гостям: улыбку, а игры, танцы, смешные истории будут дальше.

Вот мы и познакомились

К разминке приготовились. Зададим сейчас вопросу.

Дать ответ на них не просто!

Члены команд задают друг другу загадки. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Дети:

1. Очень маленький, противный, любит грязь

(микроб)

2. Прибор, помогающий увидеть микроб

(микроскоп)

3. Хорошие слова, которые приятно слышать в свой адрес.

(комплимент)

4. Часть дороги, по которой движется транспорт.

(проезжая часть)

5. Животное, названием которого обозначают участок дороги.

(зебра)

6. Устройство, играющее важную роль в регулирование дорожного движения

(светофор)

7. Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД.

(свисток)

8. Молчапшй инструмент сотрудника ГИБДД.

(жезл)

9. Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы"

(пожарные)

10. Макет Земли.

(глобус)

Ведущая:

Дальше конкурс продолжаем
На вопросы отвечаем:
Это я, это я, это все мои друзья! Или:
Нет не я, нет, не я, Это всё не про меня!

Слушайте вопросы:

1. Кто, идя куда-нибудь,
По шоссе продолжит путь?

Дети:

Нет не я, нет, не я, это всё не про меня!

Ведущая:

2. Кто внимательным бывает,
Старшим место уступает?

Дети:

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая:

3. Кто водителю мешает,
От дороги отвлекает?

Дети:

Нет не я, нет, не я, это всё не про меня!

Ведущая:

4. Кто в троллейбусе сидит,
Не шумит и не кричит?

Дети:

Эта я, это я, это все мои друзья!

Ведущая:

5. Кто толкается в трамвае,
Никого не замечая?

Дети:

Нет не я, нет, не я,
Это всё не про меня!

Ведущая:

6. Кто прощенья попросил,
Коль на ногу наступил?

Дети:

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая:

7. Кто идёт ворон считает,
Знаков, кто не соблюдает?

Дети:

Нет не я, нет, не я, это всё не про меня!

Ведущая:

8: Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Дети:

Эта я, это я, это все мои - друзья!

Ведущая:

Игра закончилась

Похлопайте дружней, Пора нам снова похвалить детей. Слово предоставляется жюри.

Ведущая:

Ребята? Скажите откровенно, бывает такое, когда взрослые: мамы, папы, бабушки, воспитатели делают вам замечания! И вы, наверное, бываете недовольны? Но здесь у нас собрались такие умные дети: Умники, Разумники. Что вы сейчас и докажете, а так же рассудите, что взрослые бывают правыми итак конкурс "Рассуждалки". Вспомните, какие замечания вам часто делают взрослые (одна команда называет замечания, другая доказывает).

Дети:

  1. Не разговаривай во время еды!
  2. Закрывай рот платком при кашле!
  3. Не читай лёжа!
  4. Не смотри долго телевизор!
  5. Не сиди на ноге!
  6. Не ешь много сладкого!

Ведущая:

Слово предоставляется жюри

Итог конкурса "Рассуждалки".

И так КВН продолжается.

Проверим ваши знания,
Идёт соревнование.

Конкурс называется "Сложи пиктограмму".

Oт каждой команды по 2 игрока.

Сложи пиктограмму, расскажи об этом чувстве, найди иллюстрацию;

Пока игроки готовятся, мы проведём физкультурную паузу "Покажи правильно",

Ведущая называет части тела кисть руки, переносицу, голень левой ноги, правое ухо, предплечье левой руки, нос, затылок, бедро правой ноги, локоть

Ведущая

Молодцы, знаете вы свой тело: А сейчас проверим, как справились с заданием наши игроки. Жюри подводит итог.

Ведущая

Следующий конкурс называется "Сможешь даты?" На столах мини аптечки, шины, бинт.

Задание 1

Выбери то, что необходимо для 'оказания помощи при ранке, царапине, ушибе (Устно рассказать и показать медикаменты).

Задание 2

"Наложи шину". Если есть подозрение на серьёзную травму, мы с вами знаем, что надо наложить шину.

Oт команд вызывается 3 игрока.

Практическое выполнение задания. Оценка 5 баллов.

Ведущая:

Поговорили об очень серьёзном, а сейчас повеселимся.

Дорожные частушки "Кто кого?"

1. В детский сад собрались дети,
Фонари вдоль улиц светят,
Как идти и где идти,
Если транспорт на пути?

И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару.
Только с правой стороны.

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.

А в автобусе ты едешь.
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.

Самый малый знак дорожный
Он стоит не просто так,
Будьте очень осторожны,
Уважайте каждый знак.

В лавку бабушка брела,
По проезжей части шла,
Ей сигналили машины,
Она ухом не вела.

Мерседес дорогой мчит,
За рулём крутой сидит,
Все машины обгоняет,
И на знаки не глядит.

С папой за руку я шёл,
Видим: красный светофор,
Стой! Я папе закричал!
А он дальше пошагал.

За мячом шалун бежал,
На дорогу мяч упал,
Под скрипучие колёса.
Чуть разбойник не попал.

Если правила движения
Ты запомнил навсегда,
То дойдёшь без затруднений
И без страха - хоть куда.

Ведущая:

Жюри оценивает команды.

Игра со зрителями.

Дети:

Представьте, Вам 5 лет, нужно перейти улицу, как Вы это сделайте?

(Извините, но одному в 5 лет гулять не рекомендуется).

Выберите, пожалуйста, из этих трёх зубных щёток самую лучшую.

(Извините, этими щетками пользоваться нельзя: они чужие).

Скажите, пожалуйста, какая из этих свечей (красная или жёлтая) лучше подойдет к вашей новогодней ёлке?

(А вот и нет, свечи на ёлке держать опасно).

Светофор не работает на перекрестке улиц Карла Маркса и Октябрьской.

Ваши действия.

(Найти другой переход, как бы далеко он не находился).

Ведущая:

Призы за правильный ответ.

Итак, конкурс капитанов.

Каждому предмету свое место на иллюстрации. Найти для предмета своё место и объяснить почему?

Звучит музыка "Карлсон". Сюрпризный момент.

Ведущая:

Кто-то в гости к нам спешит? Слышите, мотор жужжит?

Карлсон: (влетает).

А вот и я!

Ведущая:

Здравствуй, Карлсон, дорогой! Рады встречи мы с тобой!

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский! Апчхи!

Ведущая:

Что такое? Ты простужен?

Карлсон:

Я весь день скакал по лужам, а теперь простыл, охрип. У мен, наверно, грипп.

Ведущая

Как ты думаешь лечиться?

Карлсон:

Пить таблетки не годится! Я лекарство сделал сам!

Ведущая

Это просто чудеса. . .

Карлсон:

Смело, складываем в кучу карамельку и тянучку. Из малины мармелад и кусочки шоколада. И овсяное печенье надо мелко накрошить. Называется лекарство "Чмок - чмок - чмок - вкуснятина!" От простуды помогает просто замечательно! Я вот тут для Вас как раз тортик вкусненький припас!

Танцует вместе с детьми. .

Ведущий:

Дети, разве сладкое так полезно?

Дети: Нет! Ведь это диатез, кариес и лишний вес.

Карлсон:

Лишний вес?

Осматривает себя.

Ведущая:

Ну, а ты дружочек мой, не страдаешь худобой! Вон, какой ты карапуз!

Щекочет Карлсона.

Карлсон:

Ой, щекотки я боюсь! Что мне делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

Ведущая:

Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться!

Карлсон:

Спортом заниматься? Правильно питаться?

Ведущая:

Ну-ка, дети, подскажите, разобраться помогите.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Солнце, воздух и вода. . . (наши лучшие друзья).

В группе утром по порядку. . . (дружно делаем зарядку).

Обливаемся с тобой мы. . . (холодною водой).

От простуды и ангины нас спасают: (витамины).

Творог, овощи и фрукты - всем полезные. . . (продукты).

Меньше сладкого, мучного, вот и станешь. . . (стройным снова).

Карлсон:

Ах, тефтельки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. . .

Как от вас мне отказаться?

Ведущая:

Карлсон, перестань терзаться!
Вот тебе волшебный мяч (дает мяч).
Ты на нём помчишься вскачь!
Укрепишь мускулатуру, и осанку, и фигуру.
Как про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь.
Ну, давай скорей садись, только, знай себе, держись!

Карлсон:

Вот так мячик! Ну-ка, ну-ка, эка хитрая наука! (Садиться и прыгает).

Я и эдак, я и так!

Ведущая:

Карлсон, прыгать ты мастак.

Карлсон: (останавливается)

Мне теперь с таким мячом килограммы нипочём!
Буду с фруктами дружить, буду я в спортзал ходить!
Прямо завтра начинаю. Образ жизни я меняю. (Пододвигает торг к себе).
А сегодня насладимся, напоследок объедимся!
По кусочку, по чуть-чуть! (Любуется тортом).
Хоть одним глазком взглянуть!

Ведущая:

Как же липший килограмм?

Карлсон:

Ой, мячик мне, а тортик вам!
Всем привет, а мне пора. До свидания, детвора!
Здоровья виноградного, настроения шоколадного, радости клубничной, улыбки земляничной.

Скачет на мяче.

Ведущая:

А сейчас пришло время подвести итоги, слово предоставляется жюри.

Спасибо всем, болельщикам,
Гостям и игрокам.
На КВНе нашем,
Все рады были вам.