Открытый урок английского языка во 2-м классе "Мой дом"

Разделы: Иностранные языки


Обучающая цель:

  • Активизация лексики

Практическая цель:

  • Развивать умения и навыки логического построения монологической и диалогической речи по темам: "О себе", "О друге", "О семье", "О доме".
  • Развивать умения и навыки аудирования.
  • Развивать умения и навыки каллиграфии английских букв.

Воспитательная цель:

  • Способствовать формированию коммуникативности как свойства личности.
  • Способствовать формированию культуры общения, толерантного, вежливого отношения к друг другу, любознательности.
  • Развивать умения и навыки группового и парного общения учащихся.
  • Развивать интерес к предмету.

Развивающие цели:

  • Способствовать формированию речемыслительных способностей учащихся, произвольности внимания и запоминания, планирования речи, расширение кругозора.

Наглядный материал:

  1. Презентация "The Place We Live In"
  2. Картинки с изображением различных домиков и героев сказок.
  3. Домик и маски для инсценировки сказки "The House in the Wood".
  4. Настенный алфавит, разрезной алфавит.

п/п

Ход урока (слово учителя)

Реакция учеников

1. Организационный момент и приветствия.

- Good morning, boys & girls!

- How are you?

- I' m OK, thank you

- Nice to see you.

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks. And how are you?

- Nice to see you, too.

2. Сообщение темы и целей урока.

-Today at the lesson we play Theatre.

You are actors & actresses today.

We'll speak about the houses, play, act out a fairy-tale

We have many guests today, they come to see you.

Greet them, please.

- Good morning!
3. Речевая разминка.

-Knock, knock, knock.

Who is there? ( учитель достает игрушку Микки-мауса)

Oh, it is Mickey.

Say to Mickey "Hello!"

-Do you want to know more about Mickey?

-Ask questions. (перевод)

Mickey (учитель) отвечает на вопросы детей.

- дети здороваются с гостем;

- задают все виды вопросов, которые были изучены.

4. Развитие умений и навыков аудирования.

-Mickey is a clever mouse. It likes to read tales.

Now it wants to tell you about a tale hero.

You should try and guess who it is. (перевод)

Listen to her attentively.

Учитель обращает внимание детей на схему <Презентация 1>и по ней рассказывает о Пиноккио.

- I am a boy.

I have not got a mother.

I have got a father.

His name is Carlo.

I like my father.

I live in the house.

- What is his name?

- Yes, it is.

Дети отгадывают, о ком рассказывает Микки, задавая вопрос типа:

-Is he Pinocchio?

5. Развитие умений и навыков устной монологической речи.

a) Групповое общение.

-Now Mickey wants you to tell her about your tale hero (перевод).

Перед прослушиванием каждая группа

нацеливается на внимание и на большую информацию о герое.

-You should listen to your friends attentively.

Try and guess who it is. (перевод)

-Which group is the best? (перевод)

-Now let's count the sentences.

-Who is the best?

Задание проверяется количеством правильных предложений, которые отмечает учитель на доске. Группа с большим количеством предложений объявляется лучшей.

-Boys/girls are the best. Clap your hands.

b) Парное общение.

- Basilio cat lives in the house.

Pinocchio lives in the house.

Malvina lives in the house.

Let's find their houses. (перевод)

- Сначала вспомним слова, с помощью которых мы будем выбирать домики для наших героев.

Фронтальная работа.

Учитель называет

  • прилагательные на английском языке;
  • парные прилагательные.

-Now, look at the blackboard.

Учитель обращает внимание детей на картинки с домиками и схему,c помощью которой описывается домик<Презентация 1>.

Вводится новое выражение "I think".

-Now, work in pairs and choose the house for your hero. Why? (перевод)

Каждой паре дается право выбрать свою карточку с именем героя сказки, для которого надо выбрать дом, доказать, почему именно этот дом.

-Перед прослушиванием каждого ответа учитель нацеливает класс на сопутствующие вопросы:

- Is the house big?

- Is the house old?

- Is the house nice?

- Is the house good?

Задание проверяется количеством правильных предложений, которые отмечает учитель на доске.

Пара с большим количеством предложений объявляется лучшей.

Дети в группах готовят свою загадку о каком-либо герое сказки;

-отгадывают загадку, задавая вопросы:

Is it:?

-считают предложения.

Победителям отдаются почести.

Дети дают

- русский эквивалент;

- называют антонимы

Дети по схеме готовятся, а потом рассказывают о доме, в котором, по их мнению, живет предполагаемый сказочный герой.

-Класс отвечает на сопутствующие вопросы

-считают предложения.

Победителям отдаются почести.

6. Динамическая зарядка.

Стих. "A Cat and a Mouse".

-Look at Mickey, children. She is sad. Why?

Let's make her smile. Do you want to recite a poem about a cat & a mouse? You are cats & you are mice.

-Look at Mickey, children. She is very sad. Why?

All our guests have their houses but she has no house. Let's find a house for Mickey, too.

Класс делится на 2 группы и каждая исполняет свою роль.

Дети рассказывают стихотворение и показывают движения, соответствующие тексту.

7. Развитие навыков устной диалогической речи.

a) Сказка "The House in the Wood" (Теремок).

Участники сценки нацеливаются на вежливые слова: "please", "thank you".

- Very good. I think you are friends now.

Let's sing a song about friendship.

Песня "The More We Are Together".

Участвует вся группа.

Во время инсценировки дети

задают все виды вопросов, которые были изучены, а также используют выражения, изученные на уроке, слова известного стиха "A Cat and a Mouse".

Дети поют песню и показывают движения, соответствующие тексту.

8. Развитие умений и навыков каллиграфии английских букв.

- Our letters live in their house, too

Как называется их домик? - "The ABC"

а) Пропеть изученные буквы;

b) Назвать гласные и согласные буквы;

с) Назвать согласные буквы, их звуки и слова с этими звуками;

d) Игра "Кто быстрее разложит буквы по алфавиту.

е) Познакомить с новой буквой, ее звуком;

-назвать слова, в которых слышится этот звук;

-прописать по 3 заглавных и прописных букв.

 
9. Подведение итогов.

-You are great today! Your marks for today are:

-Чему вы научились сегодня на уроке? Что вам понравилось

больше всего?

 
10. Домашнее задание.

Нарисовать домик и описать его по схеме