Урок-викторина на английском языке во 2-м классе по теме: "Подбери рифму"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: урок обобщения и закрепления ранее изученного лексического материала модулей My Letters, Starter Module, Module1.

Цель урока: обобщение и закрепление ранее изученного лексического материала модулей My Letters, Starter Module, Module1.

Задачи урока:

Познавательные компетенции:

  • развитие умения наблюдения, сравнения и элементарного анализа языковых явлений; развитие способности к догадке, развитие воображения, способности к распределению и переключению внимания, развитие коммуникативных способностей.

Деятельностные компетенции:

  • активизировать лексический запас; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Коммуникативные компетенции:

  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения, формирование умения выступать перед публикой; знакомить с фольклором страны изучаемого языка.

Форма проведения: игровая.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, листы бумаги, проектор, диск, магнитофон.

Подготовка:

  1. Подготовить презентацию к песенкам.
  2. Подготовить задания на карточках для команд.
  3. Повторить песни "ABC"," Stand up, sit down", "Come and meet my family", "In my tree house".
  4. Подготовить сувениры для награждения.

Ход урока

Приветствие и сообщение целей урока

Teacher: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. We are here to have some fun. Would you like to play? That's great! To begin with I want to divide you into two teams. Each of the teams should choose the captain: And now let me introduce our special guests: They'll help me to find out who is the best today. Let's start our lesson.

Повторение английского алфавита

ABC-Chant (Spotlight 2, Class CD, track 14 )

Revise the letters A-Z - name and sound the letters.

Point to the letters in the ABC poster.

Команды выбирают по 1 представителю, которые озвучивают алфавит, пользуясь постером.

ABC-Song (Spotlightт 2 , Class CD, track 15 )

Listen to the song and sing along.

Sing the song without music.

Каждая команда исполняет песенку об алфавите.

Основной этап урока

Конкурс №1 Alphabet matc

Matching

Can you match the words and objects? (Приложение 1)

Конкурс №2 Group the letters according to the vowel sound.

А, Н, G, D, В, Т, С, E.

[i:] - е,

[еi] -

Конкурс №3 Alphabet maze Find words that sound the same. (Приложение 2)

Конкурс №4 Rhyme assessment (Приложение 3).

Все задания выполняются в командах. В первом конкурсе за верные соответствия учащиеся получают 5 баллов. В остальных конкурсах за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Капитаны руководят работой в командах.

Физкультминутка выполняется под песенку "Stand up, sit down" (Spotlight2, Class CD, track 19) Children, are you tired? Let's sing the song and do exercises.

Let's remember the song "Come and meet my family" (Spotlight2, Class CD, track 23 ) Дети исполняют песню с опорой на зрительную наглядность-презентация и таким образом готовятся к следующему конкурсу.

Конкурс №5 Male or female? Play and learn. Practise family words with this game. : In this game you'll see words for 12 different people in a family. Which words are for boys or men (male)? And which words are for girls or women (female)? Click on 'male' and then click on the words for boys or men to paint them purple. Click on 'female' and click on the words for girls or women to paint them pink. There are 6 male words and 6 female words.

Example: If you think 'brother' is a male person in a family, click on the word 'male' and then click on 'brother'. When you have finished, click on "submit" to check your answers.

Работа в режиме on-line c сайтом www.britishcouncil.org/learnenglish (задание kids games multimuch-family.htm) на интерактивной доске. Учащиеся раскрашивают слова в соответствующий цвет.

Конкурс №6 Rhyme assessment "Colours" (Приложение 4)

Учащимся предлагается закончить рифму. Начинает выполнять задание одна из команд. Учащиеся начинают озвучивать текст первого слайда: Учить цвета я стала. Цвет по-английски- c: Затем со вторым слайдом работает другая команда.

While our jury sum up the results of the contests we'll sing the song "In my tree house" (Spotlight2, Class CD, track 26 )

Подведение итогов урока-викторины

Dear kids you've worked very hard, now our special guests we'll say who is the best today.

The team A has 28 points and the team B has 32 points. The winners receive presents.

Объяснение домашнего задания

Вы играете в игры, в которых используются считалки? Английские ребята тоже их знают, например такие:

One, two-tie your shoe!
Three, four- close the door!
Five, six-
count the ticks!
Seven, eight-
don't be late!
Nine, ten- take your pen.

Придумайте свою считалку, чтобы лучше запомнить цифры от 1 до 10, а заодно, чтобы пользоваться ею во время игр во дворе или в школе.

ABC-Chant (Spotlight 2, Class CD, track)