Сценарий последнего звонка–2009 "Большая разница"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Ведущий. Внимание! Говорит TV Центра образования №1456. Сегодня в связи с праздником целый день на TV передача “Большая разница”. Но вначале о главном, вернее, - о главных!

1-я страница.

“Парламентский час”.

(Видеоролик с планёрки: администрация школы).

Есть команда в нашей школе,
Где проблемы обсуждают,
За закрытыми дверями
Как нам в школе жить решают.

Заставка “Большая разница” (далее на экране фотографии с Дня дублёра).

Сценка “Разговор с Золотой рыбкой” (как в мультфильме “Вовка в тридевятом царстве”).

Ученик идёт по сцене, а на экране – говорящая рыбка:

- Отпусти меня!
- Вот ещё!
- Да я не за так!
- Ну, понятное дело! Ладно уж, исполняй желание! Хочу…хочу…быть директором школы!

(На экране – будни директора: подписывает документы, следит за ремонтом и т.д. и кадры из мультфильма, где царь красит забор и сидит на троне).

Директор (царь):

Уступил бы место старшему. Подай корону. Значит… директором… эх ты, тунеядец (переворачивается страница сказки).

Посвящение директору.

Кто у нас за всё в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!

(Вручение цветов).

- Нет , рыбка, не хочу быть директором, мороки много…Хочу…завучем!

(Фотографии всех завучей за работой - на одном кадре и из мультфильма, где Василисы поют).

Песню поют 4 “Василисы”:

Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок,
Сколько надо нам ночей,
Чтобы планы были в срок.

Сделать надо бы расчет,
Двоек был чтоб недочет.
Что отсюда вытекает?
Вот такой у нас почет.

Вовка и одна из Василис:

- Ну нет… И тут работай!
- Тебе, видать, надо другое царство! Скатертью дорога (вместе)

(Вручение цветов завучам).

2-я страница.

Заставка передачи “АБВГДейка”.

(Фото или видео из начальной школы).

Заставка “Большая разница”.

Сценка.

Трое учеников – Рома, Клёпа и Шпилька.

- Ой, ребята, а давайте в нашу любимую игру поиграем!
- Какую игру?
- В школу. Я буду учительницей!
- Ладно, учительница Шпилька, а у нас экзамены будут?
- Будут, будут.
- А нам за хорошую учёбу орден дадут?
- Не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки:20 палочек с наклоном влево и 20 – с наклоном вправо.
- Ой, а я не знаю, где лево, а где право.
- А я не умею считать до 20!
- А у меня нет ручки!
- А я забыл тетрадь!
- Нет, ну так неинтересно: вы ничего не знаете и не умеете.

11 класс:

- Ребята, и мы были такими же…Вот и звонок уже последний… Грустно как-то…Давайте вспомним , как всё начиналось.

- В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этот почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?”

Все: Понравился!

- А что мы могли еще ответить?
- Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета , как я хотела…
- Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, “как у папы”, совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
- Ну а так нам все очень понравилось!
- И цветы, и суматоха в этот день!
- Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по – дружески взяла меня за руку.
- У неё было название не “воспитательница”, как в детском саду, а совсем другое – “учительница”!
- А вы помните, как её звали?
- Да, наша учительница – (хором) Ленгенниколавна (т.е. Елена Геннадьевна и Елена Николаевна , на экране совмещаются два фото первых учительниц).
- Общаясь с нашей учительницей, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
- Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
- Что писать следует не на парте и не на руках, только в тетради…
- Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
- Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
- Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
- И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Все вместе, взявшись за руки:
Безоблачное детство
Мы вспомнили сейчас,
Ведь без начальной школы
Не выпустили б нас.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.
Как были вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая!
Мы вам
Все: Спасибо говорим!

(Ответное слово начальной школы, затем вручение цветов).

3-я страница.

Заставка программы “Время”.

1-й ведущий. Добрый день, сегодня 22 мая.
2-й ведущий. Наш корреспондент передаёт с урока литературы в 11-А шокирующее видео! (Урок по творчеству Михаила Зощенко).

Заставка “Большая разница”.

WWW – время. Он-лайн – трансляция.

1-й ведущий. Сенсации: В Госдуме принят законопроект – отменить объЕГЭривание всей страны!
2-й ведущий. Скандалы: в результате виртуального изучения русского языка ученики 11 класса выучили всё и забыли…, куда сохранили.
1-й ведущий. Экстренное сообщение: чтобы увеличить читаемость классической литературы, учителя пошли на хитрость- книги переведены на молодёжный сленг.

(По очереди читают названия, а перевод – на экране).

“Война и мир” – “Многа букаф- ни асилил”.
“Преступление и наказание” – “Рубака-парень”.
“Фауст” – “Аццкий сотана”.
“Мёртвые души” – “Паталогоанатом Чичиков и его пациенты”.
“Анна Каренина” – “До скорого”.

1-й ведущий. На этом Интернет – время закончило свою трансляцию.
2-й ведущий. Чмоки.Чмоки.

Что для нас урок литературы?
Обитель мировой культуры.
Здесь грамотными все мы стали,
А сколько сочинений написали?!

4-я страница.

Заставка программы “Очевидное – невероятное”.

Видеозарисовка с урока физики.

Заставка “Большая разница”.

Сценка “Школа моей мечты” (взять в “Ералаше” мультипликацию).

Ученик в роли учителя. “Учителя” за партами.

- Садитесь. Кто готов отвечать?
- Можно выйти?
- Климанов, до конца урока не можешь потерпеть?

- Отвечать будет Савенкова. Так, умные глазки на меня! Чему равна сумма квадратных катетов? (“ученики” удивлённо пожимают плечами, переглядываются). Что и о круглой гипотенузе ничего не слышали?

- А вы, Михова, вилку от розетки отличить сможете? Поймали тишину! А при какой температуре кипит прямой угол?
- Ннн..е знаю…
- Дневники! По две двойки подряд! Лоботрясы, лодыри!

(Затем – отрывок видео со Дня самоуправления).

Посвящение учителю физики:
Законы физики известны всем давно,
Вращенье тел не вызывает удивления,
Но, помним , мучил вас один вопрос,
Как прекратить это движение?

5-я страница.

Заставка “Модный приговор”.

(Учителям черчения-рисования, ритмики).

Фото с уроков.

Заставка “Большая разница”.

- Дорогие зрители, с вами в эфире лучезарный Вячеслав Зайцев и мои помощницы Инночка и Светочка. Давайте поможем нашему выпускнику…приобрести презентабельный вид. Поработаем над имиджем.

- Чёлочка а-ля Мумий Тролль (Инночка и Светочка руками с двух сторон изображают чёлочку).
- Давайте лучше Продиджи (изображают поднятые с боков волосы).
- А может, новый русский? (Надевают на него малиновый пиджак, толстую цепь на шею).
- Нет, давайте ему сделаем личико умненькое.
- Не поможет! (Сокрушаются Инночка и Светочка).
- А мы ему очёчки…Ну вот и чудненько. В добрый путь , дружок! (Музыка или концовка из передачи).

- Стоп кадр. (На экране – ЕГЭ – “2”)

Зайцев вручает справку об окончании школы.

Быстрая отмотка назад (звук).

- Ну прости, дружок, всё , что могли…(надевает на него военную рубашку).

Девочки поют “Идет солдат по городу” (1 куплет и припев), а выпускнику надевают на голову фуражку, и он марширует по сцене.

Идёт солдат по городу

У солдата выходной! Пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят!
Часовые - на посту! В городе весна!
Проводи нас до ворот, товарищ старшина!

Припев:

Идёт солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла!
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное, -
Чтобы его далёкая любимая ждала!

Посвящение учителям.
Вам , мастерам театра и холста,
Нам некого поставить рядом с вами,
И мы гордиться будем тем всю жизнь,
Что были Вашими учениками.

6-я страница.

Заставка передачи “Малахов +”.

(Видеозапись с открытого урока биологии).

Заставка “Большая разница”.

- Добрый день, в эфире Геннадий Петрович Малахов и моя помощница- Людмила Павловна. Тема нашей сегодняшней передачи-клонирование.
- Ну а вначале лунный календарь от Геннадия Малахова.

- Сегодня 22-е майские сутки. Людям с повышенным иммунитетом я бы посоветовал надеть лыжи, отправиться в лес. Примите горизонтальное положение, потому что сегодняшней ночью вам явно было не до сна. Не болейте и не чихайте на мои советы, ведь впереди экзамены.

- Геннадий Петрович, давайте всё же вернёмся к теме нашей передачи. А вот и наш подопытный… и его папа.

- Ну что ж, начнём. (Ребёнка укладывают на стол, покрытый тканью). Берите шарики с положительными зарядами, обкладывайте тело, оно в это время окутывается положительной энергией, слушайте приятную музыку…(в это время незаметно появляется близнец, оба брата садятся рядом).

- (Отец восторженно) Благодарю вашу гениальную передачу. У меня мальчик и мм... ещё мальчик, два мальчика.
- (Мальчики хором) Оказывается , нас нашли не в капусте!

Посвящение учителю биологии.
Мы вам трепали нервы много лет,
Учениками трудными мы были.
Чтобы природу научились мы любить,
Вы в это сердце всё своё вложили.

7-я страница.

Заставка передачи “Их нравы”.

(Фото с уроков географии и экономики).

Заставка “Большая разница – наши нравы”.

Школьная зарисовка с перемены.

Двое, затем появляется четвероклассник.

- Слышь, баклан, это ты крутой, да? Да я таких на завтрак, обед и ужин…
- Эй, заткнись а, круче меня никто нету. Я круче , больше никто!

- (Малыш появляется) Ну чё, фраера , прижухли? Не боись, а то зашибу! (его пытаются оттолкнуть) Я тя так толкну, что “мама” не скажешь. Короче, шмакодявки, рассосались. А ты вали отсюда, оглобля бородатая! (Пятятся от него) Чё, три раза надо повторять? Ну ладно, мне щас некогда, а завтра…(кулак показывает напоследок).

- Это кто?
- Это же наш Мишенька из 4-Б!
- Уважаемая Елена Семёновна, вы нас , конечно, учили совсем другим нравам!

Посвящение учителю географии.
По карте проходили с Вами много раз,
На горы поднимались, бороздили океаны,
Теперь мы выросли и сами посетим
Для нас ещё неведомые страны.

8-я страница.

Заставка (Клип “Нотрдам де Пари”– Belle”).

На этом фоне и под музыку(учитель математики и сидящие дети внимательно слушают)

“Большая разница”.

Песня в исполнении учащихся под эту же музыку.

- Два!
Мне по геометрии два балла!
- Да!
Пусть домашку мы перекатали,-
Но!
Но мы красивые и добрые внутри,
Шпаргалки мы писать готовы до зари!
Ужасно это, когда не у кого сдуть!
От этих формул в голове такая муть.
Жуть!
Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,
Но на уроке лишь молчание ягнят,
И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,
Нам не видать пятёрки как своих ушей.
О математика, всем ясно с давних пор,
Всё на четвёрку знал когда-то Пифагор,
На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятёрку тебя знает только Бог!

Посвящение.

Сорок, тридцать, двадцать пять,
Математика опять!

(На экране объявления: вместо химии – математика, вместо информатики – математика и т.п.).

Корень уже кое-как находим,
И с ума тихонько сходим.

9-я страница.

Заставка “Программа Максимум”.

(Фото с урока ОБЖ).

“Большая разница”.

(Противным голосом).

- ОБЖ….Скандалы, интриги, расследования…Известный учитель Центра Образования провёл расследование в нашей столовой: кто-то съел все завтраки 1-А и 1-Б классов.
- Известная учительница 1 класса сообщила: это хулиганы из11-А.
- Известный учитель ОБЖ решил ответить на вопрос ответственной по питанию: почему у девочек 9-х классов резко снизился аппетит.
- Не менее известные классные руководители провели собственное расследование: у столовой Центра Образования их каждую перемену останавливают красавцы 11-А.

(Фото стильных мальчиков 11А).

Посвящение учителю:

Мы научились с безопасностью дружить,
Без Вас, не знаем, как могли мы раньше жить!

Ведущий.

Нашу передачу снова прерывает информационное сообщение.

10 –я страница.

Заставка “Вести-спорт”.

(Под музыку фотографии, видео с урока физкультуры).

“Большая разница”.

Передача “Другие вести-спорт”.

Ведущая 1.

Наш корреспондент передаёт сенсационное сообщение с урока физкультуры одной из московских школ.

Показывается заранее снятое видео (Два учителя – Галина Петровна и Виктор Анатольевич).

Галина Петровна кричит: “Витя!” (Он падает в обморок на руки Г.П.).

- Учитель в шоке: весь 11-А в форме на уроке физкультуры. (На экране видео: все в спортивной форме).

Ведущая.

- Общее собрание ученического самоуправления Центра Образования постановило:

1) Физкультуру – вместо всех уроков!
2) Учёбе – нет, спорту –да!

(Видео с урока физкультуры : день самоуправления).

11-я страница.

Фото с урока химии. (С реактивами, колбами).

“Большая разница”.

Передача “Кулинарный поединок”.

Ведущий изображает Пореченкова.

- Сегодня в нашей передаче принимает участие Учитель химии Елена Ивановна и ученик 11 класса Межидов Марк. В этих пакетах продукты на сумму 450 рублей . Хотелось бы узнать, уважаемая Елена Ивановна, что вы приготовите сегодня.

- Сегодня я буду готовить что-нибудь вкусненькое…самый банальный утренний завтрак “Энерджи”.Возьмём 2 ложки винилацетата, 200 граммов акрилонитрила, капнем немного

Полиметилметокрилата, приправим всё обязательно майонезом Гальве-полиэтилентерефтолат”от нашего спонсора.

- Ну а вы что будете готовить, дорогой Марк?
- Да уж не дешёвый! Я приготовлю блюдо, которое вам и не снилось.

Возьмём 3 чайных ложки тринитротолуола с запахом клубники, перемешаем со стаканом глицерилтриолеата, добавим веселящий газ и…приятного аппетита!

- Как я счастлива , что хотя бы чему-то тебя научила за все эти годы!

(Оба протягивают ведущему готовые блюда:
-Угощайтесь!
- Не..е..т!- ведущий со сцены убегает).

Все на химии у нас
Очень уж активные,
Оптимизмом зарядились мы
В работе с реактивами.

12-я страница.

Бременские музыканты (посвящение учителям иностранного языка).

Фото с уроков немецкого и английского языка, карты стран.

Заставка “Большая разница”.

- Выступает вокально-инструментальный ансамбль “Исключение из … Бременских музыкантов” (Участники ансамбля “Исключение из правил” исполняют песню “Ничего на свете лучше нету”).

Знают это взрослые и дети:
Русский – лучше всех язык на свете,
Но учить мы будем иностранный,
Чтоб объехать города и страны,
Чтоб узнать все города и страны.

Припев:

Иностранный с ними изучали (Фото на экране)
Много интересного узнали,
Мы слова до полночи зубрили,
Тексты, прочитав, переводили,
Все мы тексты вновь переводили.

Припев:

Мы уроки ваши помнить будем,
Все, чему учили, не забудем,
Будем всюду, как у себя дома,
Наше счастье жить такой судьбою!

Посвящение.

Учителей мы заверяем,
Что будем “спикин” хоть куда,
И знанья сможем применить
Мы в институтах без труда.

13-я страница.

Посвящение учителям информатики (“Мультфильм о Незнайке. Винтик и Шпунтик – веселые мастера” – фото на экране).

Винтик и Шпунтик:

- Ой, а где же дети?
- Не беспокойся: в чате сидят.
- Как, все? Но это же эпидемия, компьютерная лихорадка! Паутину развели!
- Да это же Всемирная паутина, глобальная!

- Но они же там все пропадут! (тут на сцене появляются 2 ученика-хулигана под мелодию “Говорят, мы бяки-буки” и поют).

Говорят, мы бяки-буки
И на нас управы нет,
Не согласны, заявляем:
Дом родной нам – интернет!

Песня на мотив “Марш авиаторов” (кадры из мультфильма, где Винтик и Шпунтик собирают урожай).

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести её на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше,
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер чуть дышит,
Японию надо догнать.

Вам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
А если мы усилие приложим,
Преподаватель будет только рад.

14-я страница.

Заставка передачи “Пока все дома”.

- Эта передача о тех, кто создает уют в нашем школьном доме. Мы говорим вам большое спасибо за ваш добрый труд.
- Но в доме все должно быть надежно и красиво, поэтому в нем всегда есть место подвигу, особенно трудовому. (Заставка из этой же передачи “Очумелые ручки”).
- Когда-то трудиться нас научил мастер на все руки Алексей Анатольевич, но он еще и увлеченный музыкой человек. Эту песню он дарит всем, кто создает покой и уют в нашем школьном доме.

В роли Алексея Анатольевича – ученик, исполняющий песню (на мотив “Погода в доме”).

Какой прогноз у нас сегодня в школе
И всё ль вокруг находится в ладу?
Сегодня скажем мы вам до свиданья,
Работа ваша вечно на виду.

Ах, сколько вы
Для нас старались,
И, думая о нас всегда,
Терпением вы запасались,
Спасибо вам, спасибо вам!

Какой прогноз, дожди или туманы,
Не ждёт ли всех нечаянно беда,
И нас, как извержение вулкана,
Вы предсказать не в силах никогда.

Главней всего погода в школе,
А всё другое суета,
Есть мы и вы, а всё, что кроме,
Заменит нам любовь и доброта.

15-я страница.

Вручение премии “Оскар”.

Двое ведущих:

- За самую разноплановую роль “Оскар” вручается …
- Двум Светланам: Светлане Георгиевне и Светлане Николаевне

(Видео или фото с уроков С.Н. и С.Г.).

Мелодия песни из фильма “Москва слезам не верит” – “Александра”.

Не сразу всё устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит немало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь вам.
Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою,
Были мы его судьбою, но прощанье подошло.
Что бы ни было вначале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаёмся,
И спасибо вам за всё.

Посвящение.

Мы историю учили
Древнюю и наших дней,
А теперь её продолжить
Время нам…рукой своей.

16-я страница.

Посвящение учителю МХК.

Заставка фильма “Тайны следствия”.

7-й урок. Вторник.

Ольга Владимировна с лупой по следам:

- Ну что, Марина Алексеевна, сведём дебет с кредитом.

М.А. с журналом:

- Так, 11-А… О.В. ,с утра было восемь.

О.В., подглядывая в журнал:

- После 1-го урока стало 26.

Вместе: к последнему осталось две единицы (на экране только две ученицы в классе).

Песня “Стоят девчонки…” (за О.В. и М.А.).

Стоят девчонки, стоят в сторонке,
Журнальчик в руках теребят,
Потому что к последним урокам
По статистике нету ребят.

(Проигрыш и песня на мотив “Колокола”).

А я приду на свой урок седьмой
В надежде встретить, сердцем согревая.
Ах, если б были вы по вторникам со мной,
Но я напрасно на это уповаю.

И вот опять сегодня не дошли,
А я ждала, надеялась и верила,
Что зазвонит настойчивый звонок,
И вы войдёте в распахнутые двери.

17-я страница.

Страничка классного руководителя.

Песня на мотив песни Забавы из мультфильма “Летучий корабль”.

До чего же мы несчастные созданья,
Нам законом запрещается любить,
В наших школах уж такой порядок древний:
По расчёту надо класс-то находить.

А я не хочу, не хочу по расчёту,
А я по любви, по любви хочу,
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я птицею ввысь улечу.

(Проигрыш к песне “Узелки”).

Вот взяла я класс, да не угадала,
Вовсе не такого я во сне видала,
Я его слепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть – только то, что кажется.

(Припев – 2 раза).

Всё у нас связалось в узелки тугие,
У меня проблемы, а у них - другие,
Я ведь их слепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть – только то, что кажется.

(Припев – 2 раза).

Ответ учащихся:

Назови ты нас тихо по имени,
В класс родной ты нас позови опять,
Посидим с тобой на прощание,
Впереди у нас – расставание.

Позови ты нас, мама классная,
Позови ты нас на прощание,
И прости ты нас, не ругай ты нас,
Впереди у нас – расставание.

18-я страница.

“Прощальная”.

Наступит грустный час, закончится урок,
Оставив в прошлом строгие звонки.
Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
И он запомнит тихие шаги.

Припев:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя- достоин каждый жить лишь так,
Как он в детстве мечтал.

Мы жили столько лет одной большой семьёй,
Но скоро разлетимся кто куда,
Лишь в снах вернутся к нам
Друзей привычный гам,
И поцелуй, и дружба навсегда.

Припев.

Все вместе: Мы не говорим “прощай”,а говорим вам “до свидания”!