Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Лондон"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: традиционный классический урок комплексного применения знаний.

Цель урока: Формирование умений самостоятельного применения знаний, осуществление переноса их в новые условия. Практическое применение грамматического навыка по теме Present Perfect.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствование навыка аудирования;
  • совершенствование навы  экспрессивной речи ( монологическая форма -  на основе аудиотекста, диалогическая форма – с использованием подстановочной модели-опоры);
  • совершенствование навыка самоконтроля;
  • Совершенствование грамматического навыка по теме Present Perfect;
  • Совершенствование навыка выполнения тестовых заданий;
  • Закрепление знаний, умений и навыков по пройденной теме.

Воспитательные:

  • Воспитание умения культурного общения, мышления, поведения;
  • Воспитание доброжелательного и уважительного отношения к истории и реалиям страны изучаемого языка;
  • Поддержание у детей интереса к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развитие памяти, внимания, речевого слуха, поиска и выбора необходимой информации, языковой догадки;
  • Развитие умения трансформировать материал в иную ситуацию;
  • Развитие навыка работать в парах и командах.

Конспект урока


П.п.

Этап урока

Речь и действия учителя

Действий учащихся

1

Организационный

Good morning, everybody!

I’m glad to see you.

What date is it today?

Is anybody absent today in our group?

Let’s have a look at our weather clock.

What’s the weather like today?

Называют дату, отсутствующих. Рассказывают о погоде.

2

Фонетическая зарядка.

Have a look at the screen. We have a poem about the weather to recite. Listen to me please. Приложение 1.

What sound do we practice in this poem? Repeat after me, please.

And now can you read out the words with the sound [w] on our whiteboard? As you can see all these words are related to London. What are we going to talk about?

Слушают стихотворение с голоса учителя. Определяют какой звук практикуется в стихотворении. Повторяют хором за учителем по строчке стихотворение. Вычитывают слова на доске, содержащие звук [w]. Повторяют хором слова с этим звуком. Определяют тему урока.

3

Основная часть.

(монологическая речь)

So, welcome to London. (музыка) Today we are going to take a trip around London. If you have a look at the whiteboard you can guess that we are going to speak about the history and sights of London. Let’s see how well you know the history of London. We are going to listen to the CD and choose the right answer to the questions. Circle the letter you choose. Well, look through the sentences, please and get ready for listening. Приложение 1.

Просматривают предложения и варианты ответов. Прослушивают текст в записи и выбирают один ответ из трех предложенных.

 

 

Well, let’s check your answers. Just say the number of a sentence and the letter you choose. Put a tick if your answer is right and put a cross if your answer is wrong.

Ученики называют выбранные ответы. В случае неправильного ответа другой ученик исправляет.

 

 

OK. Look through the first five sentences and say what you know about the Romans.

Ученик рассказывает все, что он знает о пребывании Римлян в Лондоне, добавляя к предложениям в карточке дополнительную информацию.

 

 

And now let’s check the rest of the test.

Ученики называют выбранные ответы. В случае неправильного ответа другой ученик исправляет.

 

 

So, what do you know about William the Conqueror?

Ученик рассказывает все, что он знает о Вильгнльме Завоевателе, добавляя  к предложениям в карточке дополнительную информацию.

 

 

Do you remember when the Great Fire was in London? Would you like to see how it all happened on-line? Where did the fire start? When was it over? How many people lived in London at that time?

Просматривают события пожара в Лондоне 1666 года в режиме он-лайн и рассказывают все, что они знают о событиях того времени.

4

Динамическая пауза.

Let’s sing the song “London’s burning” and do some exercises.

Поют песню и делают незатейливые упражнения.

5

Основная часть.

 (монологическая речь)

Well, London is a beautiful city with lots of places of interest. Let’s see how well you know them. Match the definitions and the sights of London. Can you find the picture of this sight on the whiteboard? What can you tell us about these sights of London?

Соотносят название достопримечательности и определения. Затем карточку с названием достопримечательности соотносят с ее изображением на доске. Рассказывают, что они знают об этой достопримечательности.

6

Основная часть (диалогическая речь)

Well, have a look at the screen. This lovely Pussy-Cat has just been to London. Lucky she! Let’s read the dialogue. What tense do we use in the first part of the poem? What tense do we use in the second part of the poem? Now, please, make up your own dialogues, using this poem. Speak about London and places of interest you visited. Say what you did there. For example.

Прослушивают диалог в исполнении учителя. Читают диалог в парах. Определяют время, которое использовалось в 1 части стихотворения.  Определяют время, которое использовалось во 2 части стихотворения. Прослушивают образец диалога учителя, составленного на материале по теме «Лондон». Составляют свои диалоги, работая в парах. Разыгрывают диалоги в парах.

7

Основная часть (Грамматика).

Let’s do the short grammar test. Choose the correct answer and circle it. Write the sentences in Present Perfect or Past Simple. Well, hand in your papers, please.

Выполняют грамматический тест по карточкам по теме Present Perfect-Past Simple. Использован дифференцированный подход. В карточках для сильных учащихся задание дано на раскрытие скобок, а для более слабых учащихся предложено задание с множественным выбором.

8

Обобщение пройденного материала. Тест.

Let’s play and see who knows London best of all. We have a quiz about London. Let’s divide into 3 teams. You have 3 min to choose the right answer to the questions. Just circle the correct answer. Let’s check your answers. How many points have you got? The winner is team number…  My congratulations! You are real experts of London!

Делятся на 3 команды и выполняют викторину на знание темы. Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем. Победители получают призы.

9

Завершающий этап.

Well, our lesson is over. Today we have spoken about the history of London and its places of interest. And I’m happy you know a lot about this wonderful city. I hope you are not tired of London as we are not tired of life. Samuel Johnson says :”If you are tired of London you are tired of life”. I’ll find out how well you know Present Perfect and Past Simple when I check your grammar tests. Anyway, you are doing really well today and your marks are…

Выставление оценок в дневники.

 

Домашнее задание.

Your home task is to bring the Student’s book part2 and p.3 to learn the irregular verbs by heart. And you’ve got the task for pleasure. It’s a Roman soldier to paint. Thank you for your lesson. Our lesson is over. See you tomorrow.

Записывают домашнее задание.