Путешествие по Германии. Берлин (с использованием интерактивной доски). 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели урока:

  • ввести учащихся в языковую атмосферу, тренировать в употреблении лексики в устной речи;
  • учить чтению с полным пониманием прочитанного;
  • повторить и активизировать грамматический материал по теме “Perfekt”, предлоги дательного падежа, управление глаголов;
  • воспитание интереса учащихся к изучению иностранного языка, любви к чтению, расширение и закрепление знаний о Германии: знакомство с достопримечательностями города Берлин.

Оснащение урока:

  • интерактивная доска, проектор,
  • презентация о достопримечательностях Германии,
  • раздаточные карточки с текстом и заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент:

– Guten Tag, liebe Freunde und liebe Gäste! Wer ist heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Welcher Tag ist heute? Wie spat ist es? Wie ist Wetter heute? Schreibe das Datum an der Tafel. (слайд 1) (Приложение 1)

Wir haben heute ungewöhnliches Stunde-Treffen. Nun, beginnen wir! Ich schlage vor, eine Klassenfahrt durch Deutschland zu machen.

2. Слайд-шоу “Германия. Достопримечательности Берлина”, представляет презентацию экскурсовод Elke. Wollen wir Reiseführerin Elke kennenlernen . (Учитель выступает в роли экскурсовода и проводит речевую зарядку с учениками). Schreiben Sie bitte diese rote Wörter in ihren Wörterbüchern. (слайд 2-8)

3. Выполнение ассоциограммы на интерактивной доске (ИД): (слайд 9)

Beantwortet meine Fragen und macht diese Associogrammen:

– Wie heißt die Hauptstadt der BRD? (Berlin)

– Wie nennt man Berlin? (Museumsinsel)

– Wie viel Millionen Einwohner hat Deutschland? (82-zweiundachtzig)

– Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? (16-sechzehn)

– Wessen Flaggе ist das? (Deutschland)

4. Выполнение задания на ИД: Раскрась флаг Германии с помощью маркеров доски. (стр. 10)

5. Выполнение грамматических упражнений по грамматической теме: “SEIN IM PERFEKT” (Текст, задания и на доске и на раздатке у каждого). (стр. 11-13)

6. Die letzte Teil der Stunde. Was hast du in der Stunde erfahren? Ребята отвечают на данный вопрос с помощью шаблонов на листочках у каждого.

7. В конце урока ребятам объясняется домашнее задание и раздается задание каждому на листочках. Wunderbar! Ich bin euch allen sehr dankbar. Danke schön für Stunde! Unsere Stunde ist zu Ende!

Литература

  1. Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 2.: Учеб. Для 6 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, 1995.
  2. www.deutsch.ru
  3. www.1sept.ru