Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Food"

Разделы: Начальная школа


Цели и задачи. Развивать умения и навыки в монологической и диалогической устной речи. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме “Продукты” Практика учащихся в монологическом и диалогическом общении с использованием глагола like c местоимениями. Учить читать гласные буквы A и I в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков чтения.

ХОД УРОКА

- Good morning boys and girls! (Учитель)

- Good morning, good morning

- Good morning to you

- Good morning, good morning

- I am glad to see you! (Дети хором отвечают)

- How are you?

- I am fine, thanks!

- Who is absent today?

2. Физкультминутка.

- Нands up, hands down

- Hands on the hips! Sit down!

- Stand up! Hands to the sides!

- Bend left! Bend right!

- Hands on the hips!

- One scok! Two scoks!

- Three scoks!

- Stand still!

3. Фонетическая зарядка. (Hа доске звуки, учащиеся должны назвать звуки, буквы и составить сними слова)

[h] - нам холодно, дуем чтобы согреться

[t] - приготовили ладошку, язык за зубы

[p] - губки сомкнули

[z] -пожужжали как комарики

[ǽ] - горло болит

А теперь называем буквы [h] - H, [p] - P, [z] - Z

What sound is it? What letter is it? Называем слова в которых есть эти звуки. (He, tiger, pig, zoo, dad)

4. Время речевой разминки. - It is time lexical activities.

Дети поворачиваются по цепочке друг к другу и задают вопросы:

What is your name? -My name is…

How old are you? -I am…

Where do you live? -I live in…

Have you got a dog? -Yes, I have/No, I have not

Can you swim/fly? - Yes, I can/No, I cannot

Do you like …?  -Yes, I do/No, I dont

Кто хочет рассказать о себе? Кто-то выходит и рассказывает о себе.

My name is….I am….I live in ….I can…. I have got a ….

Do you like…?

 5. Введение новой лексики и закрепление старой.

(Учитель показывает картинки ,дети хором повторяют)

- What is it?-It is an apple, banana, orange, ice cream.

- Now-Let’s play the game “What is missing?”

- Close your eyes (закрываем глаза, учитель убирает картинку).

- Open your eyes !

- What is missing? - apple, banana…

It’s time to repeat the verbs like and likes. Объяснение глаголов с окончаниями S, когда и как они употребляются.

Like

I like banana

You like milk

We like

They like

Likes

He likes apples

She likes milk

It likes

Затем составляем предложения с Drink и Eat.

I like eat banana.

She likes drink milk.

Вопрос-ответ игра: Do you like drink milk? Do you like eat banana? 

6. Физкультминутка (под музыку, повторяют за учителем).

It’s time to have a rest.
Head and shoulders,
Knees and toys,
Knees and toys,
And eyes, and ears,
Mouth and nose
Head and shoulders,
Knees and toys.

7. Закрепление навыка чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге.

A a

 [ǽ]   [ei]

dad face

cat snake

fat name

I i

 [ai]   [i]

like big

nice pig

tiger his

Раздать карточки для закрепления материала.

Вставить A или I.

P_g, d_d, t_ger, l_ke, sn_ke, s_t, sw_m, n_ce, _pple, h_s.

 8. Open your books. (Чтение букв A и I в открытом и закрытом слоге)

9. Our lesson is over. Open your diary. Let’s write your homework.

Let’s repeat the poem.
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I cannot fly,
I can climb and say.

Goodbye!