"Дружные ребята спешат на помощь" (2-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Электронное приложение к уроку английского языка с использованием интерактивной доски INTERWRITE.

Дружные ребята спешат на помощь.

(урок-соревнование)

2 класс (первый год обучения).

Цель: систематизация знаний учащихся по изучаемой теме: '' Животные. Счет ."

Задачи:

  • практическая - продолжить формирование фонетических и лексических навыков, проверить знание алфавита.
  • образовательная - познакомить учащихся с возможностями интерактивной доски.
  • развивающая - развитие фантазии, воображения, творческого мышления.
  • воспитательная - воспитание положительного отношения к животным, воспитание толерантности друг к другу .

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, smiling faces ! I am glad to see you. I am fine. And you?

Р1: OK!

P 2: Fine!

P 3: Good!

P 4: Excellent!

P 5: Very fine!

P 6: Very good! I like English very much!

T: You are welcome!

2. Введение в сюжет урока.

Ребята, по электронной почте нам пришло необычное письмо. Давайте его прочитаем.

(учащиеся читают письмо).

Здравствуй, дружок!

Я - Мудрая Сова. Я давно живу в лесу и у меня есть много друзей. Сорока принесла новость - звери попали в беду: злая Колдунья заколдовала их и теперь они находятся в беде: бродят по лесу и не могут найти дорогу домой. Надеюсь, ты готов помочь моим друзьям? Тогда - в путь! Но будь осторожен - злая Колдунья придумала много препятствий и твоя задача - преодолеть их!

Для этого тебе следует быть:

  • активным
  • бодрым
  • веселым
  • энергичным

3. Friends, today we have got two teams:

the team of "Cats" and the team of "Dogs". (Учитель представляет команды, участники хором произносят названия команд).

T: Come here, pupils! I'm glad to meet "Cats"! I'm glad to meet "Dogs"!

(Учащиеся рассказывают стихотворения, демонстрируя эмблемы команд).

"Cats" .

I'm in the basket

Mew, mew, mew.

You give me milk

And then I purr.

For yоu and yоu and you.

"Dogs".

My doggy is funny.

My doggy is small.

It likes to hop,

to run,

to roll.

4. Фонетическая зарядка.

T: Ребята, Mr . Tongue предлагает размять язычки перед тем, как вы приступите к поиску зверей. ( Учащиеся повторяют звуки, Mr. Tongue напоминает им о правильном положении язычка, об особенностях произношения некоторых английских звуков. Учитель демонстрирует рисунок Веселого Язычка, проговаривает звуки, двигая язычком на рисунке , учащиеся повторяют за учителем) .

T: All right, children! Well done!

5. Теперь смело приступайте к заданиям и помогите друзьям Совы.

Задание №1.

Распредели животных.

(Учащимся следует распределить домашних питомцев в соответствии с названиями команд: кошечек - в команду "Cats" , собак - в команду "Dogs").

Задание №2.

(Участникам следует "перетащить" в свою команду тех животных, которые они назвали правильно).

Задание №3.

(Учащимся предлагается прослушать английские звуки и с помощью "Веселого карандаша" подчеркнуть услышанные звуки).

Задание №4.

(Учащиеся работают в "Веселой мастерской", используя заготовки букв и замечательного помощника - ручку).

6. Children, I see you are tired. Let's do some exercises.

(Физкультминутка).

1.

Little, little frogs!
Hop, hop, hop.
Little, little frogs!
Stop, stop, stop.

2.

Busy, busy little bees.
When the day is sunny.
Fly about in the garden
Looking for some honey.

3.

I want to be a fir-tree
Fall, fall, fall.
I want to be a mushroom
Small, small, small.

4.

But the little, little mushroom
Will try, try, try.
To reach up to the fir-tree
High, high, high.

Ребята, теперь вы - полны сил. Давайте продолжим поиски!

Задание №5.

(Красочным фломастером соревнующиеся прописывают услышанные буквы).

Задание №6.

(Пользуясь необычной указкой, ребята выстраивают буквы в алфавитном порядке).

Задание №7.

(Учащимся предстоит посчитать предметы и убрать лишние с помощью ластика).

Задание №8.

(С помощью прожектора учащиеся находят заблудившихся в лесу животных).

7. Ребята, вы прекрасно справились с заданиями и устранили препятствия, которые устроила Злая

Колдунья. Звери расколдованы и счастливы. Настроение у них хорошее, они очень рады вернуться домой! А какое у вас настроение? Мы узнаем об этом, если составим "Букет настроения".

(Учащиеся заполняют вазу красными цветами, если у них настроение - great и синими - если они чувствуют себя so-so- при помощи Волшебного карандаша. Учитель просит учащихся поделиться своими мыслями по поводу созданной цветочной композиции).

8. Подведение итогов урока.

Thank you for yоuг work. Today we were very active and friendly. Youг mark is "5"! Good - bye, my dear. I'll be looking forward to seeing you next time.