Урок-презентация по английскому языку на тему "Животные"

Разделы: Иностранные языки


Пояснительная записка

Использование мультимедийных презентаций имеет много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы у учащихся.

Информационные (компьютерные) технологии кардинально расширяют возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делают уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными. В основу использования мультимедийной презентации положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми идами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Проведённый урок показал, что создание и использование мультимедийных презентаций является эффективным способом обучения, помогающим ученику осознавать себя как активного субъекта познания, испытывать радость победы и успеха в личностно-значимой для него деятельности.

План урока

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка. (1 слайд, 4 щелчка)

3. Просмотр и называние картинок. (2-0 сл.)

4. Постановка учащимися темы и целей урока. (11 сл.)

5. Отгадывание загадок с проверкой. (12–15)

6. Устное выполнение упражнений. (16–17)

7. Физкультминутка.

8. Выполнение тестовых заданий, проверка и оценка. (18–21)

9. Игра "Угадай животного"(22 сл.) 4 щелчка

10. Работа в группах. (Рассказ о животном.)

План рассказа (23 сл.)

11. Подведение итогов урока.(24 сл.)

Цели урока:

воспитательная – способствовать формированию у уч-ся ответственного и бережного отношения к животным;

образовательная – обеспечить условия для развития общего кругозора уч-ся, способности логически излагать;

развивающая цель – создать условия для развития коммуникативной активности уч-ся.

Задачи урока.

1. Создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение уч-ся в различные режимы взаимодействия и формы работ.

2. Осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического материала.

Средства обучения.

  • Компьютер.
  • Мультимедиа проектор.
  • Раздаточный материал (таблицы для тестов, карточки для чтения, планы рассказа, картинки “Животные”).

Ход урока (Приложение)

Riddles

I am in the water,
Quack, quack, quack,
With shiny feathers
On my wings
And back, back, back (a duck)

Micky is grey and funny
Micky has small eyes and a long tail
Micky is clever (a mouse)

I can jump. I am small
I have two legs but no ears.
I can swim.
I am green (a frog)

Lariska is not a girl.
Lariska likes hens, cocks and ducks (a fox)

Аудирование (тест)

№ 1

This is a domestic animal. It lives in a house. Children like to play with it. It is small. It likes milk. It catches mice.

№2

This is a wild animal. It’s very big. It lives in the jungle or in the zoo. It is grey.

№ 3

I like this animal most of all. It is very funny. It likes bananas. It can run, jump and hang by its tail.

№4

I am red and I have a fine tail. I like meat. I eat small animals. I live in the forest or in the zoo.

№5

It is a domestic animal. It is not big. It runs very fast. It can be grey, white and black. It lives in a house. It is afraid of everything.

Карточки для теста

Choose the right word for each gap: in the river, jump, small , funny, in the jungle, clever and big.

1. Lions are ………… .

2. Elephants live …… .

3. I have got a cat, it is …… .

4. Tigers can ……… very well.

5 I like monkeys, they are ……

Карточки для парной работы

1. The elephant is big and strong.

2. Tigers live in the river.

3. Dogs are good friends.

4. Monkeys don’t like bananas.

5. Cats like milk and meat.

6. А Cock can swim.

План рассказа (к домашнему заданию)

  • Название животного.
  • Кличка животного.
  • Место обитания.
  • Описание животного.
  • Что умеет делать.

Приложение 1

Приложение 2